Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Большие напольники Musatoff AS-12, В формате 3.5 полосы с 12ткой на нч

 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Я думаю, он хотел тут какую-то информационную площадку,
а не разборки в песочнице.
да, ради Кости и его трудов, и его работ, которые мне лично оченно нравятся, тема подчищена :). Грайндкор сакс, депрессив блэк рулит :).
 
 
А у вас механизма плюсования постов нет?
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
да, ради Кости и его трудов, и его работ, которые мне лично оченно нравятся, тема подчищена  . Грайндкор сакс, депрессив блэк рулит  .

Никаким макаром грайндкор блеку не мешает.
Ни сакс ни разу :)
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
А у вас механизма плюсования постов нет?
нету. Только людей, и только один раз. И плюс можно потом отнять, кстати :). Суровый минимализм. Для сильных духом  :wink:
 
 
C этим механизмом я знаком.
Очень забавный.
Ладно, не буду отвлекать.
Давайте обратно про напольники.
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Снимаю шляпу!!!
Спасибо, Юра!
Цитата
просто Моргот пишет:
Костя, а насколько широкая угловая дисперсия у АС? Ты измерял пару угловых АЧХ?
Вот у меня есть такой график, снятый прямо и с шагом 15 градусов до 45. Правда, после его снятия я чуток подкорректировал СЧ зону.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Ну и при общем великолепном результате по АЧХ от 30 до 20000 Гц. Видимо, ещё и благодаря несколько «сглаживающим» срезам углов передней панели.
Да, вы правы. Сглаживание углов очень хорошо сказывается на равномерности внеосевых АЧХ. А в жилом помещении это важно, поскольку внеосевые заполняют помещение звуком и, если они будут неравномерные, это даст окраску звука в помещении.
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Поясните, пожалуйста, что значит «болтаться ему не дает 12-ка акустически».
Смотрите, 8-ка стоит без фильтра и на НЧ ее стараются двигать с большой амплитудой. 12-ка стоит за фильтром так, что колеблется в фазе с 8-кой на самом НЧ. При этом она подбирается по силе так, что создает избыточное внутреннее давление в корпусе АС и препятствует избыточному движению 8-ки. Потому она не выходит из линейной зоны работы.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Запишете пару-тройку роликов, включите музон какой хотите, выложите на обозрение сообщества... тогда и побеседуем  
..сами попросили и сами же снесли - оченb красива..
 
 
Я бы вообще снёс посты всех, кто не слушал эту акустику живьём.
 
 
Послушал сегодня (точнее вечером во вторник 13-го февраля) новые Костины АС. Ну что сказать - я просто поражён. Реально колонки очень красивые. Фото в начале темы не передаёт реальную красоту этих АС. По звуку - звуковой почерк этих АС очень схож с большими полочниками АС-10, что неудивительно, потому что три динамика у них одинаковые. Но вот что сразу бросается в глаза - это заметно более низкий бас и масштаб звучания. На этих АС реально раскрываются большие составы. Увертюра Чайковского 1812 в исполнении Эриха Кунцеля прозвучала просто бесподобно. На усилителе РА-20 была установлена громкость 95 Дб и не было никаких искажений в финале, когда начали стрелять пушки. Бас у колонок очень быстрый, чёткий и отлично артикулированный. При этом он заметно бОльше, чем у АС-10. Всё-таки и объём больше, и басовая поддержка снизу не 10", а 12" тоже сильно сказываются. При этом колонки прекрасно воспроизводили любую музыку, которую мы ставили. Кроме БСО слушали джаз, рок, готику, электронику, женский вокал... В общем оторвались от души. Время пролетело совершенно незаметно. Рекомендую не чесать здесь языками, обсуждая то, что сами не слышали, а приехать и послушать :))) Оно того стоит.
ЗЫ. когда Костя озвучил их стоимость, я удивился что он не запросил за них больше. Вполне мог бы.
 
 
Спасибо, Сергей!
Я еще пару фоток сделал телефоном, пока до нормальной фотосессии
P_20180212_214002.jpg (167.06 КБ)
P_20180212_214031.jpg (196.68 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)