Володе Василенко:
Кассеты Эль-кассет просто так конечно же добыть нельзя. Обычно их прикладывают к деке, которую выставляют на аукцион.
Володе ZZZ:
Спасибо за иннформацию по Dolby FM - крайне интересно. Пока, правда, не вполне уяснил, как этой фигней пользоваться при записи...
ВСЕМ:
Как и рассчитывал, вчера завершил работу над декой в первом приближении (второе будет, а может и не будет, по прибылии мануала). Вот чего удалось добиться от записи по АЧХ:
На хроме:
при УЗ 0дБ - 30-17.000 +/-5дБ
при УЗ -20дБ - 30 - 20.000 +/-2дБ
На нормале:
при УЗ 0дБ - 30-12.500 +/-5дБ
при УЗ -20дБ - 30-20.000 +/-2дБ
Гармонические искажения на 400Гц при 0дБ для обоих типов лент не превышали 1%.
Отметил интересную особенность: шумы ПАУЗЫ на этом монстре на 2-3дБ НИЖЕ, чем у лучших Накамичей! Т.е. если на, скажем, Дрэгоне, хром шумит где-то так -56дБ, то на этом чуде - -59дБ!!! Это при том, скольку ему лет!
Правда вот перегруз на каждом типе ленты можно давать не более +3дБ - в отличие от Наков, где перегруз на этих же типах можно смело подводить к +5дБ. Однако, как нетрудно заметить, меньшие возможности по перегрузу компенсируются меньшим уровнем шумов, что дает такой же ДД, как и у Наков.
Теперь о звуке. Если коротко, то я шокирован. Полная иллюзия работы катушечника - настолько плотен. Записи, сделанные на Техниксе, играют на Дрэгоне (в другие Наки пока не ставил) чуть ли не лучше, чем его собственные. Однако записи, сделанные на других деках, особенно Наках, играть по уму на Техниксе
ОТКАЗЫВАЮТСЯ. До 10К все отлично. После - идет спад по ВЧ, достигающий -10дБ на 20К.
Что ему не нравится в "чужих" кассетах, я НЕ ЗНАЮ. Дело явно НЕ в электронике и не в каких-то неисправностях - его записи и НА НЕМ САМОМ, и на других аппаратах играют ОТМЕННО.
Неужели дело в совместимости зазоров ГЗ "чужих" дек и его ГВ??? Не подходят они что ли??? Если ли у кого-нибудь какие мысли?