///я ставил приемный вал с диаметром 3 мм, подающий-2,5-ну подсчитай, сколько будет разница///
Алекс столько эмоций, а непонимания физики ещё больше. И все в кучу! Остановись, вернись назад и почитай еще раз.
Я говорю не о твоем НОВОМ, а о стандартном ЛПМе Э Планк. Необходимости уменьшения подтормаживания касается аппаратов с классическим двухвальным механизмом, где натяг осуществляется разницей в скоростях валов за счет разных диаметров (Акай, Накамичи и др.) Тщательно проанализировав работу Вильмы, я понял, что там разница во вращении валов осуществляется довольно "халявным" способом - за счет подтормаживания левого вала пленкой (подтормаживанием). Примерно как я притормозил левый вал подпятником. Те же яйца. Проскальзывание на левом валу тем не менее ЕСТЬ в любом из обоих случаев, - иначе натяжение пленки будет возрастать так как правый вал опережает левый. И именно расклинивающий ролик помогает снизить нарастание и облегчает проскальзывание. Ну неужели непонятно?
Про отжимание правого ролика я ничего не писал, это делать нельзя в общем случае, а вот отжимание левого не всегда приводит к увеличению детонации - это правда. Подтормаживание в этом случае берет на себя ещё и вторую роль.
///видел один раз в жизни, кинематику оставил нетронутой-но при этом уже готов диссертации писать///
К твоему огорчению, я уже достаточно хорошо разобрался с этим механизмом и понял, что он тоже далеко не айс, как мне показалось сразу.
Натяг обеспечивается на "честном слове" за счет подтормаживания левого вала, в какой-то степени лентоприжима (там где он не отводится спец головкой) и за счет погрешности изготовления тонвалов (а точнее маховиков этих тонвалов). Но тем не менее это РАБОТАЕТ, потому что разница в скоростях все же есть. Диссертацию по ЛПМам пишу не я, но понять как там все работает, вплоне могу.
А насчет вреда - может ты подтормаживание уменьщил настолько (меньше 7г), что петля не выбиралась??? Поэтому и зажев. Как я проверю, что ты там накосячил? Поэтому, пожалуйста, не надо таких обвинений:)
Наоборот, вскрытие таких тонкостей и нюансов работы механизма Э. Планк наоборот поможет потомкам в модернизации и улучшении сових девайсов.
///Резюме-усилие на подтормаживание одно-что на одновальной, что на одинакововальной, что на разновальной схеме-одно и тоже.///
Нет, измерь. Примерно вдвое отличие. Принципиально разные задачи. Объяснял сто раз повторять больше не буду.
///Мне не попадалось ни одного одновального мафона с таким подтормаживанием. ///
Ты про советские забываешь. В Маяках это норма.
/// такое вообще может быть в производстве? + - трамвайная остановка в диаметре у валов,,///
В практике такое было: диски в ППШ первых выпусков.
А если серьезно, то сложного ничего нет если натяг на голове мал, то валы просто меняются местами или шлифовкой одного маховика "выводится". В Накамичи валы тоже подбираются строго парами, причем левый одного аппарата НЕвзаимозаменим с левым такого же. Можете Толю спросить, если не верите.
Там правда подбор объясняется другими причинами, но тем не менее такая практика на заводе существовала