Может кому и сгодится мой небольшой опыт по 77-му.
Лет 5 назад он у меня был, с их извечной проблемой движков на перемотку ленты. Мой знакомый мастер пошел немного другим путем. Выяснилось, что падение их мощности у меня было связано с их нагревом при нагрузке - появлялись короткозамкнутые витки, японцы съэкономили на изоляции провода. Помогла перемотка двигателей нормальным проводом (если мне память не изменяет с двойной лаковой изоляцией). Ремонтер так лечил эти акаи еще в далеких 80-х.
Согласен с автором ветки, неплохо заодно и протяжку ленты облегчить, чуть усовершенствовав тракт. В моем случае движок бы так не грелся, возможно и кз витки не появились бы.
Лет 5 назад он у меня был, с их извечной проблемой движков на перемотку ленты. Мой знакомый мастер пошел немного другим путем. Выяснилось, что падение их мощности у меня было связано с их нагревом при нагрузке - появлялись короткозамкнутые витки, японцы съэкономили на изоляции провода. Помогла перемотка двигателей нормальным проводом (если мне память не изменяет с двойной лаковой изоляцией). Ремонтер так лечил эти акаи еще в далеких 80-х.
Согласен с автором ветки, неплохо заодно и протяжку ленты облегчить, чуть усовершенствовав тракт. В моем случае движок бы так не грелся, возможно и кз витки не появились бы.