За право изваять монумент еще прийдеться порубиться с парнями из соседней ветки, про Акаи-747! ))
Артём, а за чем, с ними воевать - то, не понятно. У них в ТЕМЕ - АКАИ. Трут, ребята себе на здоровье, про свои акаевские фенечки и прибамбасы. Предложение от Орехова увековечить, на века, поступило, именно на 777. Могёт быть, конечно, они там у себя в кулуарах сепаратные переговоры с Церетелями всякими тоже ведут. Но этот Зураб, ещё тот пряник, 100% в детстве 777 имел, и судя по широте чисто грузинского размаха, не один. Как высечет из монолита «в полный рост», каменный 777 с действующим ЛПМ. Японцы тогда, не только обуссуться, но и обосруться.
ПРИВЕТ МАНЬЯКАМ,НЕ УСТАЛИ ОБСУЖДАТЬ 777 И ПРОЧИЕ ОБОСТРЕНИЯ???ЭТО ФОРУМ ИЛИ ЛЕЧЕБНИЦА ДЛЯ ПСИХОВ С МАНЬЯКАЛЬНО ДЕПРЕСИВНЫМ СИНДРОМОМ???ПРОСТО ЧИТАТЬ ПРОТИВНО...Я ТО МЫ СЁ,А ПО ДЕЛУ НИЧЕГО...
Когда пишешь по делу, оказывается читать-то и некому:
Цитата
недоработка в Sharp GF-777 - субъективная нехватка высоких частот (ВЧ) выявлена и устранена расширением начала псевдорупоров и изменением геометрии специальных прокладок между ВЧ гол-ми и "рупорами", а также подбором конденсаторов наиболее подходящей емкости, взамен первоначальных, при этом все динамики и УМ применены оригинальные.
... Михаил Ходаков:
Цитата
обострение шизофрении началось.
Так что каждый о своем, о наболевшем, так сказать, пишет ))
Вот ты и не пиши - совсем! Могу поспорить с кем угодно,что Артём уже не может не писать. Не важно по делу или без оного,но писать он будеть. Пристрелить и делу конец!
Очередной опус Карлы, на тему хай-фая и технических изысков, прям зачитаешься. Бу-Га-Га………………….. Карлуша слюни подбери, а то когда гавно хаваеш, прям брызги в разные стороны.
Это история случилась недавно. Войдя в доверие длительной перепиской по взаимному увлечению, очередной «контрагент» прислал свой Шарп 777. В «отличном состоянии». В аппарате, проживающий в славном г. Туле продавец только что, «не проверил запись», а еще он «слабовато мотает – видимо, пассики старые». Кроме упомянутых, других технических проблем человек не озвучил, уверял – «все работает». Были присланы не очень четкие, хотя солидного разрешения и в большом кол-ве, фотографии. По фотографиям, кстати, не заметны мелкие внешние дефекты. Сделка произошла путем передачи чудо-шарпа из рук в руки через знакомых, без проверки, полагаясь на взаимную порядочность и честность. А зря…
Потому что аппарат оказался практически полностью НЕрабочим. Даже корпус, и тот был перекрашен(!) Корпус с зацарапанными, как будто наждачкой, стеклами крышек кассетоприемников и стеклом шкалы тюнера. С потертым хромом на окантовках динамиков. И невероятно загрязненный как снаружи, так и внутри. Причем внутри аппарат оказался ржавым. Но это еще полбеды...
Наиболее тяжелым оказался процесс восстановления. Он «съел» столько нервов, времени и сил, сколько не отнимал любой предыдущий, за годы восстановительных работ. А повидать пришлось немало скверного. Итак, вот сухое перечисление лишь некоторых дефектов аппарата, который при продаже был награжден модным термином «полностью рабочий», столь активно применяемым в наше время некоторыми продавцами винтажных магнитол (да и вообще магнитофонов 70-80-х г.г.):
1. Корпус перекрашен, со следами подтеков краски. Хромированная окантовка динамиков повреждена. Решетки имеют многочисленные следы ржавчины. Очень грязные динамики. Болтающаяся и бьющая по корпусу ручка переноски. Корпус сильно загрязнен. Внутренняя часть корпуса, а также шасси аппарата в неописуемо грязном состоянии. - 4 раза(!) потребовалось отмывать со стиральным порошком полностью разобранный корпус, чтобы удалить всю грязь. + «доводка» корпуса спец. средствами. - восстановление хромированного покрытия с полировкой пастой д/хрома. - разбор-покраска-сбор решеток. - динамики сняты - вычищены. - ручка переноски заклепана и отрегулирована
2. Стекла крышек подкассетников исцарапаны сильно, причем даже с тыльной стороны. Сами крышки плохо открываются и закрываются, с трением о верхнюю кромку корпуса. - шлифовка и полировка стекол с обеих сторон. - подгонка и регулировка крышек В итоге одна из крышек была вообще заменена, как негодная к установке.
3. В 3-х стойках задней крышки сорвана резьба. Магнитофон многократно и неграмотно разбирали. - восстановление стоек с применением специальных винтов.
4. Сломаны стойки крепления основного шасси (2 шт.) - восстановление.
5. При неквалифицированной попытке приклеить эти стойки клей попал на внутреннюю поверхность шкалы приемника и растворил оргстекло... А внешняя поверхность оргстекла сильно исцарапана. - шлифовка и полировка шкалы с обеих сторон.
6. А вот, что-то новенькое: основная печатная плата и все остальные платы покрыты кристаллами соли! В работе электроники посторонние шумы, застывшая соль проникла всюду и привела к потере работоспособности аппарата. Со слов продавца, магнитола в свое время была приобретена через китайского участника аукциона E-Bay из Гонконга (и конечно же, с описанием последнего «в отличном состоянии, полностью рабочий»). Гонконг (Сянган) расположен у юго-восточного побережья Китая. Его территория состоит из острова Гонконг, Коулуна и «новых территорий», в том числе около 230 островов и островков. Итак, очевидно, к появлению «солевых отложений» привела эксплуатация в агрессивной атмосферно-климатической среде, морского портового города. - мойка и чистка со спиртом всех плат.
И только после проведения этих работ, начался собственно, ремонт магнитофона..
7. Обнаружение с лупой многочисленных микротрещин в пайках и контактах, пропайка всех печатных плат.
8. В радиоприемнике сбиты УКВ частоты, ловящихся радиостанций мало и каждая не на своей частоте. Прием тех что есть плохой. Стереоприем отсутствует напрочь. В плате тюнера оказались грубо расковыряны все контура, видимо отверткой. - восстановление контуров, ремонт и настройка тюнера в режимах УКВ, СВ, КВ
9. Ремонт и восстановление всех хрипящих - шуршащих потенциометров и переключателей. Чистка, смазка. В довершение все наружные ручки регуляторов и переключателей оказались зачем-то приклеены к основным рычажкам клеем, подозрительно напоминающим «Момент». Чего стоило отодрать его и вычистить внутренние полости ручек и переключателей.
10. Лебединая песня любого 25 лет активно работавшего магнитофона это конечно, его ЛПМ. В тульско-китайском горемыке сидел вагон, и еще пара немаленьких тележек дефектов: В протяжках полный износ 2-х прижимных роликов, растяжение и деформация всех пассиков, и плоских и квадратных = сильная детонация, прослушиваемая на музыке. Впрочем, на музыке, это сильно сказано, при воспроизведении Л и П каналы существенно разнятся по уровню, ВЧ отсутствуют – головки стерты. Запись не функционирует. Сигнал с левого микрофона не проходит даже на вход записи. Поиск песен APLD, традиционно не работает. Из перлов данного экземпляра: 1-я дека: трещина в фрикционе. 2-я дека: трещина в шестерне левого ведущего перемоточного узла. Мотор деки не держит обороты(!) В отверстии крепежа под левый винт универсальной магнитной головки сорвана резьба. Залита очумельцами, парафином от свечки… Естественно, в этой связи пишущая гол-ка «гуляет» и не «держит» дорожки записи. Все дефекты выявлены и устранены, только после многократной сборки – разборки и проверки 2-х ЛПМ.
11. Индикаторы не работают оба.
12. Заменены вышедшие из строя и/или сломанные детали: - сетевой переключатель (сломана ось) - все 5 подстроечных регулятора на внутренних платах. Они просто сгнили из-за агрессивных климатических условий хранения и эксплуатации. 1-й случай в практике, чтобы в аппарате оборвались ВСЕ подстроечники… Фильтр-пробки удалось восстановить. - транзисторы D471 платы APLD. - резистор постоянный в базе транзистора правого индикатора 680 кОм. - мотор 2-й деки - магнитные гол-ки воспроизведения и записи-воспроизведения – 2 шт. - прижимные ролики – 2 шт. - пассики – 2 плоских, 2 квадратных - 1-я дека: левый ведущий перемоточный узел (трещина фрикциона) - 2-я дека: левый ведущий перемоточный узел (трещина шестерни)
13. Полная настройка заново всех систем: скорости движения ленты, усилий на приемных и подающих узлах, положения новых роликов; юстировка блоков головок, установка тока записи, нахождение оптимального тока подмагничивания, настройка фильтр-пробок и прочее.
Недостающие детали, кроме расходников, пришлось брать из другого Sharp GF-777. По самым скромным подсчетам, на оживление этого «восставшего из ада тульского богатыря» потрачено более чем 150 «нормочасов», или около месяца высококвалифицированного и порой «ювелирного» труда профессионала.