Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 359 След.

Коллеги, а где сейчас кассеты берут?

 
 

Цитата
Вот как раз у японцев с механикой было туго. Во всех смыслах.
Прежде, чем зря хаять самураев, попробуй найти "номерные" Сони или Денон в керамике. Помнится, в 1991г в Штатах ритейл у них был около 12-16 баков за штуку; это было ОЧЕНЬ дорого (например, "обычный хром" типа TDK SA-X стоил максимум 2 бака за 90 мин).
 
 

Цитата
Ага, а на низах искажения появляются!;) Нет, ручка - это плохо. Лучше, конечно, чем ничего, но ещё лучше - СДП.
У меня на деке таблица,на которой написано что и куда вертеть для типов лент...Поэтому bias не лишнее..
А потом бас меньше интересует,когда есть усилитель басов,а верха на записи дохлые...Кассета,да и вообще АНАЛОГ,это не та тема,где говорят об искажениях..Если явные,то ..да.А если искажения кассетной ленты,то ..подумаешь..Главное музыка и ощущения после прослушивания.
 
 
Цитата
Конкретно кассета BASF с приведенного мной фото
http://foto.mail.ru/mail/atellan/119/i-91.jpg
та же ECP GM и по пленке и по механике и ничего в ЭТОМ BASF эдакого нет.
У этого Басфа хороший, толстый корпус, не знаю в чём секрет, но протяжка в нём супер работает,а грёбаные ЕСП, вроде аналог этого Басфа, но почему то очень тугие, плёнка в них идёт очень туго, а в басфах такого никогда не было, короче собрано у нас и этим всё сказано, а немцы есть немцы и там всё супер.
 
 
Цитата
Я имею в виду BASF FEI90 в красной упаковке, дизайн 85-91г. Стандарт, отправная точка.
Абсолютно согласен, в этот период и включая до 95 года были наилучшие наверное Басфы.
 
 
Цитата
Прежде, чем зря хаять самураев, попробуй найти "номерные" Сони или Денон в керамике. Помнится, в 1991г в Штатах ритейл у них был около 12-16 баков за штуку; это было ОЧЕНЬ дорого (например, "обычный хром" типа TDK SA-X стоил максимум 2 бака за 90 мин).
Ага, легко вот так сказать: найди кассеты за 500-1000 руб.

Что-то большинство из вас вспоминает какую-то старину. BASF с SM, которых много сейчас нигде нет, номерные Sony, Denon... Ну есть у меня пара денонов. Механика - ничего особенного (лучше, чем у BASF-ов, я так ни у кого механики и не видел, кроме, может быть, Maxell UD-XL II), но звук... особенно у HD8.

И ещё я обратил внимание на то, что у Ferro Extra I 2-ой половины 1990-х гг. толстая лента.
 
 
Цитата
У меня на деке таблица,на которой написано что и куда вертеть для типов лент...Поэтому bias не лишнее..
А потом бас меньше интересует,когда есть усилитель басов,а верха на записи дохлые...Кассета,да и вообще АНАЛОГ,это не та тема,где говорят об искажениях..Если явные,то ..да.А если искажения кассетной ленты,то ..подумаешь..

Таблица- отмазка, компромисс. Искаженную запись усилителем басов не исправишь, только наоборот. Об искажениях говорят именно в аналоге(%), т.к. в цифре искажения совершенно другого рода, - это ошибки кодировки (BER).

Цитата
И ещё я обратил внимание на то, что у Ferro Extra I 2-ой половины 1990-х гг. толстая лента.
Она и раньше толстая была. И полосатая, как зебра. Если японцы при переходе 60/90/120 (не путать с 90-60-90:))меняли толщину ленты, то немцы - количество витков. Корпус +80 градусов выдерживал.

Хотя повторюсь, -  в целом японские мне нравились больше именно за счет более широкой полосы и меньших шумов.
 
 

Цитата
но протяжка в нём супер работает,а грёбаные ЕСП, вроде аналог этого Басфа, но почему то очень тугие, плёнка в них идёт очень туго, а в басфах такого никогда не было,

------ECP они же разные, есть Green Mount, есть Ultra Ferro,
http://foto.mail.ru/mail/atellan/119/i-242.jpg
(у GM пластик зеленого цвета)
есть Exrto Ferro.
Я написал про Green Mount, эта кассета внешне не похожа на BASF, а вот самая плохая Extro Ferro имеет такой же прозрачный корпус как и BASF.
А с проблемой:  "плёнка в них идёт очень туго" я вообще не сталкивался с 1987 года, при использовании кассет известных марок и исправных ЛПМ.
 
 
Цитата
(у GM пластик зеленого цвета)

???????
http://www.ecp.ru/ru/products/cas_a.shtml

Цитата
а вот самая плохая Extro Ferro

не EF, а UF низшая в классе....

GM давно не видел в продаже...Не знаю, есть ли они и в Красноярске???Звонил родственникам - они не встречали...
EF60 видел недавно в москве техносиле..(18р)
UF что-то тоже не попадаются - зато в свое время в основном на них студии в сибири и тиражировали записи,чуть реже на EF....
НИ ОДНА кассета ECP за десять лет у меня не заскрипела - все до сих пор крутятся мягко...а многие из них жили в бардачке машины и в жару,и в мороз...Так что не нужно переусердствовать с критикой...  
 
 
Цитата
Рассчитывать надо на худший случай.

Мудришь :-))


Цитата
Я имею в виду BASF FEI90 в красной упаковке, дизайн 85-91г. Стандарт, отправная точка.
Абсолютно согласен, в этот период и включая до 95 года были наилучшие наверное Басфы.

самые гавнючие басфы начались именно в это время.
Я помню ЛХ-Е басфы 1980 года, так вот бля ваши эти ФЕ90 - говно полное по сравнению. Прежде чем спорить сначала понюхай а потом пукай. Ты Антон, значит ленты хорошей не видел, раз к таким выводам приходишь.
Вместе со своим другом Экповибратором :))


Цитата
Хотя повторюсь, - в целом японские мне нравились больше именно за счет более широкой полосы и меньших шумов.

причем намного меньших шумов и намного более широкого диаппазона по ВЧ. Меньшего КЭ и большего ДД.
.
А насчет прочности - тоже сказки.
Сони серии ЕФ с голубыми бумажками по краям и надписью /High resistance to heat/ проверялись лично мной на растяжение и ударостойкость в веселом состоянии. Попробовал бы ваш кривой басф такое :)



[small]Отредактировано: 17-10-2007, 10:34[/small]

[small]Отредактировано: 17-10-2007, 10:37[/small]
подпись.
 
 

Цитата
а вот самая плохая Extro Ferro
не EF, а UF низшая в классе...

-----По классификации да.
Но на сайте приведены фото самых последних модификаций, а они хуже предыдущих.
GM у меня выглядит так же как и UF только вместо черного пластика зеленый.
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 359 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)