Цитата |
---|
Синхрофазатрон пишет: Видимо линейная АЧХ просто ,,не вкусна,, для нашего слуха. За всю жизнь так и не смог слушать хоть что то в режиме ,,директ,, |
На самом деле есть "вкусные" и "невкусные" записи
Кривые равной громкости еще пока никто не отменял. Одни рекорд компании делают эквализацию при мастеринге, ориентируясь на невысокий уровень прослушивания, такие записи богаты низами и немного поднят верх. Другие ориентируются на уровень выше среднего, там низы и верхи не так подняты. Как пример первых - TELARC, вторых - DG (принципиально не правят по КРГ). Еще эквализация при мастеринге зависит от жанра. Поэтому, слушая на низкой громкости (для комфорта и не раздражения соседей и домашних
) записи, предназначенные для прослушивания на средне-высокой громкости (например диско или рок) хочется поднять низы и немного верха (для "докоррекции" по КРГ), а при прослушивании, например, джаза с TALARCа (где ориентируются на низкий, фоновый уровень прослушивания) - все пучком в режиме директ. Поэтому и ручки тембра и (особенно!) кнопочка Loudness, если они грамотно спроектированы, бывают полезны.