Да, под пружиной была белая смазка.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
06-12-2017 19:51:06
Да, под пружиной была белая смазка.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
06-12-2017 21:57:03
Возможно что проскальзывание началось после снятия наката или слоя грязи при протирке. Было такое на Айве, после чистки, подмотка пропала полностью и без видимых причин, помогла замена айдлера.
|
|
|
|
06-12-2017 22:42:40
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
06-12-2017 22:49:58
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||||
|
|
09-12-2017 01:57:18
Никакой там смазки быть не должно.Ось я бы то же не смазывал ,она ну очень близко от фетра,а он масло все на себя потянет.Проскальзывают через несколько дней из за идлера- качество резинки.Один дешёвый у меня вообще съела накатка приемнного и подающего узлов.Пока не купил резину качественную то же самое было.
Игорину + |
|
|
|
09-12-2017 13:50:03
Изменено:
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
10-12-2017 22:40:02
Стоял в аппарате: 16 x 10,5 x 3 mm Был поставлен на замену: 16,2 х 11,5 х 3 mm Покрутил в руках тот, что стоял изначально... резина мягкая... решил поставить его обратно. Промыл шкив идлера от смазки... помыл и поставил на место резинку... собрал деку. Проиграла одну сторону кассеты и опять то же самое... просто нет слов. Подскажите, где взять качественную резину для CT-95, скорей всего в ней и дело. Наверняка знаете проверенных продавцов. Тут можно брать?
Изменено:
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
11-12-2017 10:47:54
Попробуйте как советуют - шлифануть родной идлер (!) нулевочкой - иногда помогает. Именно родной, там резина намного качественнее! Я покуапал два немецких комплекта для Референс-Мастер - все подходит (формально) но резина по кач-ву намного хуже той, что стояла с завода - детонация на верхней границе допуска еле влезает, хотя штатно обычно меньше указанного в паспорте. |
|||
|
|
11-12-2017 16:44:19
Для верности надо увидеть в каком месте проскальзывает.
|
||||
|
|
|||