Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Партагас написал:
Это и понятно. Потому что на воспроизведении 70 мкс давит вниз сигнал сильнее чем 120 мкс.
Глядя на подобные УВ это ясно как дважды два четыре.
получается фильтр второго порядка?
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Цитата
Партагас написал:
Там пишут о реальной имитации ленты
Возможно туплю снова
Где там?
Это фраза сбила меня с толку :) Сейчас вижу что не лента имеется ввиду.
имитация.jpeg (805.71 КБ)
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
Цитата
Партагас написал:
Это и понятно. Потому что на воспроизведении 70 мкс давит вниз сигнал сильнее чем 120 мкс.
Глядя на подобные УВ это ясно как дважды два четыре.
получается фильтр второго порядка?
Нет.
 
 
А почему вы ещё не спите?
Часто вижу некоторые пишут сообщения глубокой ночью или под утро, часов в 5.  :o  
 
 
Цитата
Партагас написал:
А почему вы ещё не спите?
Часто вижу некоторые пишут сообщения глубокой ночью или под утро, часов в 5.    
Да, ээээ.....;)
 
 
Цитата
Партагас написал:
Часто вижу некоторые пишут сообщения глубокой ночью или под утро, часов в 5.
Дык не спиццо, грехи жи - мучают души разскуроченных магнитофоноф.....
Изменено: Олег Masterok - 16-09-2019 01:27:32
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук написал:
Да, ээээ.....
Как велик и наполнен внутренним смыслом русский язык...
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Меня удивляет, что Олег лепит явную ахинею
Ахинея только для тех, кто не в теме. Сначала изучи как работает транзистор с ОЭ и ОК прежде чем удивляться в более тонких вопросах. ;)
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
Искажения 3%!!!,
Именно так. Максимальный неискаженный сигнал на СЧ  (MOL) оценивается по этому критерию. Раньше, в 1939г  больше - по 5%.
Искажения на ВЧ оцениваются по насыщению, т.е по искажению формы. Принцип там такой же, как и на СЧ, но замерить эти можно только по 2 гармонике да и то не всегда, ибо 3ю никакой магнитофон уже не пропускает. Поэтому реально там больше 3% почти всегда.

Искажения в СМ в 90% случаев указывается для уровня -4дБ0ДИН или -4@250. Т.е на намагниченности 160нвбм. ;)

Для топовых дек это 0,7-0,8%, для переносных, типа Весны это 2-3%, иногда даже больше.

Цитата
Магнитофоныч написал:
ZX-9 во всех возможных комбинациях регулировок и переключателейзаписать не смогла
У неё нет возможности крутить эквализацию.  ;)
Ну и соответственно нет штатной предкоррекции в УЗ под этот тип.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Я не согласен с самой верхней кривой, в котором также смущает коррекция в 7950мкс.
Это НЧ тау3, её не рассматриваем. Она служит для ограничения подъема НЧ ниже 50Гц для исключения "бубнения" на магнитофонах невысокого класса. В деках высокого класса НЧ не ограничивают (хар-ка ниже  50Гц не "спрямляется")
Цитата
Партагас написал:
Нижние кривые правильные.
Все кривые правильные. Верхняя кривая повторяет то же, что нарисовано в книге Василевского - компенсация штриховых кривых.

Цитата
Партагас написал:
Думаю, что это катушечник на разных скоростях и одного типа ленты. В таком случае всё правильно.
Я уже писал выше, что для одной скорости и разных типов лент картинка точно такая же как для разных скоростей и одного типа ленты. Специально привел скан трёх страницы из справочника.  :!: Было это примерно на 118-122 страницах темы.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Хозяин-барин,лучше на 200...,если есть возможность.
Наки на него и строили.
 
 
 
Цитата
Партагас написал:
Чтобы на обычном кассетнике проиграть ленту II типа с проверочной АЧХ на УВ со 120 мкс достаточно заклеить отверстия на кассете. В Накамичи имеется отдельный переключатель. Никаких специально оборудованных аппаратов для этого не нужно потому что мы воспроизводим, а не записываем.
Для воспроизведения да, достаточно. Именно так и сделано на наших тестовых ЛИМах, специально записанных по технологии "хром на 120", чтобы воспроизводить их на магнитофонах как 1 тип и при этом получить ровную АЧХ

Но мы рассматриваем режим записи, поэтому дискуссия про воспроизведение на нештатном режиме методологически неуместна.

В Накамичи отдельный переключатель работает и в УВ и в УЗ. Этим он отличается от других магнитофонов.
Цитата
Партагас написал:
У них виден такой же подъём на выходе УВ с коррекцией 120мкс при воспроизведении ленты 70мкс как и на моих графиках.
Это естественно, так как не будет компенсации слойных потерь.
Цитата
Партагас написал:
Только другая скорость может отодвинуть слойные потери и только в этом случае можно избежать дополнительных предискажений на записи для 70 мкс.
Не только. Лента 2 типа имеет другие слойные потери (меньшие) и Вы это уже рисовали. ;)
Графики для тестовых лент - это графики слойных потерь двух типов лент.

Цитата
Партагас написал:
Формула расчёта постоянной времени (или слойных потерь) в зависимости от толщины магнитного покрытия ленты и её скорости здесь: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum46/topic87622/message2649218/#message2649218
Это все отлично, но для дискуссии не нужно. Нас интересует зависимость от хим состава ленты т.е от типа. и постоянные времени для этого две 120 и 70мкс. Для одной и той же скорости.

Цитата
Партагас написал:
Коррекции в 50 мкс и 35 мкс относятся к катушечникам.
Это не важно. Мы рассматриваем влияние всего лишь двух постоянных времени, так как сравниваем потери конкретной ленты с тестовыми, соответствующим этим двум режимам.
Цитата
Партагас написал:
Разницы в номиналах коррекции УЗ между типами лент, I или II, нет. Разница в номиналах тут меняется только от скорости
Коррекцию типов лент в катушечниках работающих только с оксидными лентами заменяет коррекция скорости.
Есть катушечники, работающие с хромом (ЕЕ-тип). В этом случае добавляется еще и коррекция для этого типа ленты. На приведенной Вами схеме это тоже есть. Для этого введены соответствующие цепи с подстроечными элементами.

Цитата
Партагас написал:
Этот график не имеет никаких значений по горизонтали, а по вертикали есть только ноль и то не в начале. Видно что напечатан в какой-то мурзилке. Возможно не разобрались с графиком воспроизведения NAB и решили что это запись
А зачем значения по горизонтали, если он хрестоматийный? Это не график воспроизведения НАБ (в схеме НАБ речь о записи на самом деле), а график АЧХ УЗ конкретного магнитофона, описанного для примера. Схема простейшая и выглядит примерно так же как я приводил для одного транзистора. Это не мурзилка, а советский справочник. Его рисовал не я и он коррелируент с книгой Василевского и другими материалами приведенными выше неоднократно, так что никаких ошибок нет. Не сомневайтесь. ;)

Цитата
Партагас написал:
Олег, там чётко написано что имеется ввиду. Я перевёл
Одно дело перевести, другое адаптировать. Для адаптации нужно понимание, которого у Вас нет. Я уже пояснил выше, что при АЧХ УВ в виде интегратора такая картинка будет в УЗ.
Сейчас коррекция слойных потерь производится не в УЗ а в УВ и АЧХ УВ, он наложен на прямую компенсации индуктивности ГВ и выглядит по-другому,  как на вышеприведенной картинке (график под номером 4 - спад, потом спрямление АЧХ
Цитата
Партагас написал:
Такие графики получаются когда на головку подаётся постоянная намагниченность (прямая линия).
:laughter:  Там имеется в виду, что если запись производится постоянным по величине током (в ГЗ), то мы имеем характеристику потерь ленты. Для компенсации её нужно писать с обратной коррекцией. Т.е такой как на рисунке в стандарте! Воспроизведение производится идеальной головкой, т.е чистая индуктивность, а УВ представляет собой чистый интегратор.

Если в головку подавать пост поле то тоже получится такой график, но в реальности у нас ГВ представляет собой индуктивность (т.е ФВЧ).
Цитата
Партагас написал:
У Ампекса имеются подобные графики
Хорошо видно что для большей пост времени подъем начинается раньше.
Изменено: Veschii Oleg - 16-09-2019 05:04:30
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)