Цитата |
---|
Какой же я террорист? Я же добрейшей |
Саш, тоже вопрос:
на каких "камнях" эти чуда построены- и тот и другой.
ЗЫ: чесно гря похоже тоже засвербилА.
18-12-2004 14:02:13
|
|||
|
|
18-12-2004 14:03:47
)))))))) |
|||
|
|
18-12-2004 15:10:35
Ойбля, описАлся. Не дельтасигма там, а ШИМ (bitstream).
Абрам, а бенчмарк чего, уже не вставляет? На самом деле это замкнутый круг - идеала не существует, а любому аппарату всегда можно найти замену -звук то у всех всегда разный, и то, что сначало нравилось, потом начинает надоедает. Так что в поисках лучшей (а на самом деле - свежей) струи, можно каждый месяц менять игрушки, и конца этому не будет никогда:) |
|
|
|
18-12-2004 15:25:33
|
|||
|
|
18-12-2004 15:33:30
Насчет никогда, я б не зарекался:)
|
|
|
|
18-12-2004 15:44:27
|
|||
|
|
18-12-2004 16:03:51
в обоих
"Combination 7350/1547 single bit output" Та же 7350 с однобитовым выходом, только цап какой-то "Melior Bitstream™ D/A converter", но суть та же. |
|
|
|
18-12-2004 17:46:01
Короче, "по определению не могут нормально играть" )))))
|
|
|
|
18-12-2004 23:39:10
На № 21. Фирма Museatex больше не существует, однако Джон Райт продолжает поддерживать Бидаты и Битстримы на плаву, поскольку существует очень маленький но очень убеждённый круг ценителей этих аппаратов.
В основе этих ЦАПов лежит Филипсовский кристалл, как было правильно указано выше. Дальнейшая обработка сигнала идёт по чуть разным методам, однако принцип одинаковый в обоих приборах. Bidat имеет большую функциональность и на системах очень высокого разрешения пожалуй имеет чуть более глубокий бас. В остальном звучание этих приборов практически неотличимо на слух (в моей системе). У меня не было возможности непосредственно сравнить Bidat и Bitstream с указанными ЦАПами от EMM, однако я с ними достаточно хорошо знаком и на мой взгляд новоделы проигрывают. У EMM-мов неплохо, хотя и кривовато сделаны высокие, но с низкими на мой вкус намудрено и на хорошей акустике это слышно. Именно поэтому я в своё время выбрал dCS (он несомненно лучше), а теперь выбираю Museatex. У нынешних приборов Эда Мейтнера своя сложившаяся аудитория, и я к ней не принадлежу. Впрочем, это совсем другая история. |
||||
|
|
|||