Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Помогите жертве виниловой рекламы

Дмитрий, ОМ30 выше, чем стандарная.
Где это у Вас она 130?

http://www.kssons.com/welcomeeng.htm    - zdes'.
Tak, kak ona s Regoi' P3?

2 vval vval (69)

да пошутил я - смайлик же стоит. Просто всё, что они написали, абсолютно точно подходит и к моей схеме.

Алексей

На 72:
Ну что значит как? Как ОМ 30 с Регой ;) Это дело вкуса, не более того. Яркая головка с ярко выраженной верхней серединой и небольшим провалом по басу. Отлично играет с "неяркими" системами. Топовая головка Ортофона в ММ-диапазоне. 130 стОит по-любому ;)

"Ну что значит как? Как ОМ 30 с Регой ;) "

Ето значит - встанет-ли она в реговский тонарм. Смогу-ли я ее настроить. Ты писал, что "голдринг 1022" - подходит, "Елис" вообще встает так, что ничего настраивать не надо. Ето значит, что я совершенно не разбираюсь во всем етом.

2Alex Nikitin =на 73

Да я вообще-то понял=см. также смайлик:)

2Dmitriy Fedulov
А ты , что в ТАЕ сидишь?:)

to:wal wal
Так я же писал тебе, то что ты называеш Том Ямом - не имеет к этому никакого оношения.

2Dmitriy Fedulov
Так и в России/СНГ(ПРибалтике:) знатоков/любителей Тая и всего что с ним связано ОГ:)
Вон сходи на сайт к Винскому="отфильтруют" в момент по всем вопросам:)
В тему:
Когда был там первый раз в 98,в БКК  рядом с гостиницей  обнаружил маленький магазинчик-  HI-FI TOWER =провел небольшой мониторинг .Оказалось почему-то очень много скандинавского ХИЭНДА - Электрокомпанент, Копланд и по очень приятным ценам=процентов на 20-30 ниже чем было тогда у нас= рекомендую присмотреться:)
А стойка под аппаратуру какая там была= верх сочtтания  дизайна и аудио рационалиЬма:).
Стоила всего300-400$( у нас бы за 1000 была точно).Лень было ее тащить.  

На 75
Дима, я же написал, что ОМ30 чуть выже, и надо будет подложить одну шайбу под тонарм. Голдринг встает идеально.