Дадд написал: коллекторы на такую ересь никогда не согласятся.
Я не коллектор, н уверен, что даже с одних матриц, в начале процесса печати и в конце, получаются пластинки с разным звуком. А если ещё и разные страны, то масса причин повлиять на звук, начиная с качества массы, температуры и других настройках и индивидуальных особенностях самого пресса. Другое дело на сколько звук будет разниться и как критично это для слушателя.
Естественно.Все что касается "аналогового периода" звукозаписи-будет отличатся. В том числе и на сд .
Цитата
Starsпер написал: Хреново у них получается, если с исходной мастерленты у них получаются филиппинские пластинки.
Мастер ленты тут ни причем.Основная причина появления "филиппинских" пластинок -качество массы пластинки и состояние оборудования(износ).
Поздно вы взялись "выяснять"..ибо "свидетелей" практически нет... Людям которые участвовали например в процессе производства пластинки "Machine Head " от Дип Перпл -им ныне от 66 лет и выше.Большинство из них давно уже на том свете а те что остались на этом=сомневаюсь что будут вам что то рассказывать,учитывая их возраст и состояние. И тут их (на ресурсе) вы точно вряд ли встретите.
Изя Зоненлихт написал: Я не коллектор, н уверен, что даже с одних матриц, в начале процесса печати и в конце, получаются пластинки с разным звуком. А если ещё и разные страны, то масса причин повлиять на звук, начиная с качества массы, температуры и других настройках и индивидуальных особенностях самого пресса. Другое дело на сколько звук будет разниться и как критично это для слушателя.
Вот еще пример. Пластинки к нам попадают не в девственном состоянии. Кто и на чем их крутил до этого предсказать невозможно. Два пласта с одними номерками из под одного пресса побывав у разных владельцев естественно будут звучать по разному. Вот "Христи " ПРОМО, явно была в активной работе на студии!! На облоге бумага приклеена с пометкой для работника студии ЧТО ему не следует крутить! В работе только ДВЕ вещи Елоу рива и Сан бернандино!, остальные просто зачеркнуты фломастером ,на пятаках тоже сделано. И они разительно отличаются по звуку (хотя никакого хрипа и пр. артефактов не наблюдается) Просто эти две вещи укатали , пострадала середина и верхние частоты.
Заладил блин почему да почему, потому..... На этот вопрос ответов великое множество, как и причин влияющих на звук в конечном итоге, как то с приятелем сравнивали несколько пластинок для эксперимента, одинаковые надписи, год издания, фабрика, пятаки обложки и т.д. все экземпляры одного и того же альбома играли по разному, не пришли к единому мнению, что эта или другая пластинка играет лучше/хуже, просто по другому и всё....
В жизни всё возвращается бумерангом.. Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
Владимир Староверов написал: Вот "Христи " ПРОМО, явно была в активной работе на студии!!На облоге бумага приклеена с пометкой для работника студии ЧТО ему не следует крутить!
Вот золотые были времена, когда на радио крутили с пластинок, тогда даже рекламу наверное можно было слушать, по сравнению с современной реальностью просто искусство. Когда в фильмах показывают будни радиостанций в те времена, я буквально ностальгирую, хотя в совке такого не было с реинкарнацией не повезло.
Starsпер написал: Подскажите, пожалуйста, наклейка FIST TIME(LP Ritchie Blackmore's -Rainbow Stranger In Us All) находится на плёнке или на самом альбоме? И почему её нет на других таких же? Это разные издания или просто её поленились наклеить? (а как здесь картинки вставить?)
Наклейка на пленке. Есть на всех таких же, никто не ленился. Это одно издание, других не было. Просто некоторым она на хрен не нужна и ее выбрасывают вместе с пленкой. Что бы вставить картинку, кликни "загрузить файлы" и выбирай что хочешь.
А по моему, здесь пахнет конкретным троллингом. Ну, а если не так, и действительно возникают вопросы, я не поленился и откопал ветку ВВ. Учитесь и просвещайтесь.