Диспут на пейпале открыл: оплатил 28июн и вчера 40 дней минуло, открыл о неполучении. Продавец сообщил, что отправил 15 июля посылку, то есть 24 дня прошло и в принципе из Италии в последнее время за пару недель даже регистеред почта доходит, а приорити без номера должна еще быстрее идти. Оплатил как без трека доставку, он все равно посылает так, хоть платишь с треком если даже, есть такой опыт Год назад брал у него что-то и заплатил как за номерную, а он отправил дешевым без трека, разницу себе в карман, я еще ему нейтрал поставил, а не позитив .
Пропадет если он попал на бабки со своей привычкой экономить
artem.metropolis написал: Диспут на пейпале открыл: оплатил 28июн и вчера 40 дней минуло, открыл о неполучении. Продавец сообщил, что отправил 15 июля посылку, то есть 24 дня прошло и в принципе из Италии в последнее время за пару недель даже регистеред почта доходит, а приорити без номера должна еще быстрее идти. Оплатил как без трека доставку, он все равно посылает так, хоть платишь с треком если даже, есть такой опыт Год назад брал у него что-то и заплатил как за номерную, а он отправил дешевым без трека, разницу себе в карман, я еще ему нейтрал поставил, а не позитив .
Пропадет если он попал на бабки со своей привычкой экономить
Купил на ибее одну вещицу. Продавец пообещал доставку Royal Mail International Standard за 6 фунтов, каковые и были ему ассигнованы. Но уже после отправки продавец сообщил, что отправил без трек номера, дескать у вас в России теперь почта работает хорошо, авось и так дойдёт. Сегодня получил конверт, на нём написано: 2,80 фунта. 3,20 фунта деньги, конечно, не большие и проблема не в них. Но хочется наказать наглеца за мелкое крысятничество. При этом, насколько я знаю, ибей рассматривает только три вида претензий: заказ вообще не поступил, или поступил повреждённым, или прислали не то, что было заказано. А претензии по покупкам на ибее пэйпел не рассматривает. Правильно ли я понимаю, что формально я предъявить претензию не могу, а могу лишь попросить вернуть сдачу?
Игорь, вы когда покупали, соглашались со стоимостью доставки. Поэтому наказать надо вас. )))) А по поводу продавца - так может ему до почты надо та автобусе ехать, за три фунта. Вот он и включил это в стоимость доставки.
Игорь, вы когда покупали, соглашались со стоимостью доставки. Поэтому наказать надо вас. )))) А по поводу продавца - так может ему до почты надо та автобусе ехать, за три фунта. Вот он и включил это в стоимость доставки.
Вот именно. Давно есть понятие шипинг и хендлинг . То есть отправка состоит не только из голой стоимости услуг по отправке , но и неких затрат и телодвижений на саму отправку, доехать ,пива попить по дороге ,упаковать ,затраты времени и тд.
Вещь продавалась за 35 фунтов. Но можно было предложить цену. Я предложил 30 фунтов. Продавец тут же согласился. Но при отправке "отбил" 3,20 фунта. Отправил в старом бэушном пакете с пупырчатой плёнкой внутри, заклеив бумажкой старый адрес и скотчем разрывы. Таким способом "отбил" ещё сколько-то пенсов. При этом вёл себя бодро и молодцевато, хвалил Почту России и успокаивал, что всё в порядке. По-моему нужно наказывать. Но как?
Я бы согласился. Но в объявлении о продаже было написано: Royal Mail International Standard за 6 фунтов. А это подразумевает трек номер, за который я заплатил, но продавец на нём "сэкономил" себе в карман.