Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 239 240 241 242 243 ... 269 След.

Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?

 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Ваш пост к чему вообще?
Вот к этому вашему утверждению -
Цитата
В раздельно компонентных схемах целое искуство оптимизировать разводку плат. И это мало кому дается.
А в упомянутом вами корректоре С.Е.С  еще и блок питания применен импульсный . Не иначе - китайцы сваяли . И цепи коррекции - всё на тех же дешевых китайских пленочных кондерах ( по 10 руб за ведро ) ... ;) Это к вопросу о бюджетных корректорах  :) http://www.hifishock.org/gallery/electronics/cec/preamplifier/phono-preamplifier/ph53-1-cec/
Изменено: vs music - 02-12-2017 02:24:17
 
 
Еще раз, какое это имеет отношение к моему вопросу к автору о балансном фонокорректоре?

А уж если вы специалист в ведрах конденсаторов по 10 рублей и применении импульсных блоков питания в аудио, поясните два вопроса.
Какое отношение к звуку имеют ваши глупейшие умозаключения о недостойности примененного решения данного СЕС  с точки зрения инструментального контроля параметров этого изделия очень старинной японской компании и его звучании?
Влазиет ли в вашу бескомпромисную теорию получения звука простое понимание того, что любая схема это компромис разных сочетаний деталей и схемотехники для получения искомого результата? Или проще, вы правда верите, что поставив, например в данный СЕС трансформаторный блок питания размером с кастрюлю и увешав все вокруг мундорфом и пропаяв припоем ояд вы получите совершенно иной результат?

Ну и напоследок.
За многие десятилетия в аудио я слышал красивые и бесподобно скомплектованные изделия за много денег со звуком который давал лишь одну эмоцию..а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе.
Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч.
Так что все нужно слушать.
А если про данный СЕС, то по балансу на МС он играет не уступая одному из самых уважаемых корректоров из аудиоресечей, тот который референц стоимостью в 8 килобаксов. А ведь Ресеч то весит 15 кило да еще и ламповый, вот ведь незадача.
Кстати у данного СЕС есть немецкий клон под два входа. Сделан чудо как здорово. И стоит около трешки килоевро. А внутри все тот же СЕС с теми самыми сборками полевых транзисторов «красными» на входе и выходе, которые странные писатели в этой теме по незнанию называют операционниками. Специалисты ведь. Главное ляпнуть в тему.

Да еще момент.
Сейчас те самые китайские товарищи с ведрами конденсаторов по 10 рублей научились строгать копии разных старых удачных аппратов. Многое новое с ноля разрабатывают сами, за что им респект. Внутри и снаружи все выполнено на высочайшем уровне. Как все скомпановано и разведено на современном оборудовании просто радость для глаз и инженера и аудиофила. Детальки класные, алюминий тоннами. Все как доктор прописал. Только вот играет одно изделие из ста моделей. И не их родина виновата в этом, а то самое сочитание разных параметров, не всегда явное, и главное уши и помыслы инженера который пытался свой образ звука создать.
Кстати в далеких 60х когда товарищи Японцы точно также пытались драть все у Америки и Европы с их школами звука получалось все не очень. И только к середине 70х товарищи японцы УШАМИ выросли и начало получаться.
И если посмотреть даже в удачные по звуку аппараты тех времен пристально, так иногда жутко становится как это может играть...
Так что не судите глазами.

Вот автор этого топика молодец. Он как раз и делает разные варианты именно ТЕХНИЧЕСКИХ и СХЕМНЫХ реализаций совершенно банального устройства под названием фонокорректор. За что ему в нашем отечестве респект.
Надеюсь пойдет дальше и сделает под МС то, что этому картриджу и прописано, а именно балансную схемотехнику усиления. А если еще и в одну коробку поставит два одновременно работающих корректора, да с регулировкой входных и выходных уровней и бесшовным переключением, так вообще будет здорово. Последнее нужно для тех парней у которых «горячее» сравнение звучания разных картриджей на одном столе и на одной пластинке есть необходимость. Ведь иногда под определенные « удачные» релизы нужно упражняться с картриджами.
Изменено: Евгений - 02-12-2017 06:51:19
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
по балансу на МС он играет не уступая одному из самых уважаемых корректоров из аудиоресечей
Что, и в "уважаемом" аппарате тоже бестрансформаторная МС секция?  :cry:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Еще раз, какое это имеет отношение к моему вопросу к автору о балансном фонокорректоре?
А чего Вы именно за это зацепились  :o ? Я ведь совсем не по этому поводу написал , а по поводу вашего поклонения  перед операционниками ( и утверждения об их предпочтительности ) ... Что такое балансный ( симметричный ) вход мне известно хорошо . Имел дело с пультами , микрофонами и прочим обрудованием - где такие входы ( и выходы ) являются основными . Да и сам - электронщик со стажем ...  По поводу конденсаторов  повторюсь -  в изделии небюджетного класса они должны быть нормальными . Во всяком случае - много есть производителей , делавших не только хай-энд-конденсаторы , а нормальные достойные конденсаторы для применения в хай-фай технике ( например WIMA , EPCOS ,RIFA и др ) .И эти конденсаторы стоят совсем не конских денег , чтобы производитель мог жлобиться на их применении . Знаю это - так как сам применял указанные конденсаторы .... Насчет применения блока питания ( импульсного ) - как радиотехник ( и самодельщик ) могу сообщить , что для полупроводникового корректора совсем не нужен БП размером с кастрюлю ( как Вы написали )  .У корректора небольшой потребляемый ток , и мощность транса нужна небольшая  , и сам стабилизатор может быть очень компактным ... На мой взгляд - СЕС оснастил свой корректор импульсным БП только с одной целью - экономия . Китайский импульсник сейчас стоит дешевле обычного линейного стабилизатора с применением транса . А для корректора в маленьком корпусе ( в случае применения традиционного БП ) - пришлось бы задействовать  для БП еще один корпус ( чтобы уменьшить наводки на МС-секцию от транса  ) - если делать корректор по-настоящему  . А применение еще одного корпуса - опять расход для известной японской компании  :D .....И вот еще что - когда общаетесь с людьми на форуме - постарайтесь избегать ваших афоризмов о глупости . Поди сами-то - далеко не академик  , судя по тону высказываний  ;)
Изменено: vs music - 02-12-2017 21:25:01
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе.
Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч.
Категорично...
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Евгений  пишет:
а собственно где звук... Например это любая техника Акуфейз или любая Английская акустика в принципе.
Слышал и многое похожее скорее на изделия военной промышленности с впечатляющим звуком и полным отсутствием как дизайна так и внутренним разочарованием для глаз аудиофила. Это Аудиоресеч.
Категорично...
Действительно, довольно спорные, мягко сказать, утверждения. Как одно, так и второе.;)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Категорично..
Ну, да...
Зато недорогой фонокорректор с копеечной реализацией МС-секции ничем не уступает "уважаемому" Аудиоресерчу на трансформаторах Дженсен. Вероятно, из-за волшебного балансного подключения  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Фонокорректор с пассивной цепью коррекции в одноблочном исполнении. Отправляется в Орловскую область.
_DSC3080.JPG (355.1 КБ)
_DSC3000.JPG (435.59 КБ)
_DSC3004.JPG (394 КБ)
_DSC3013.JPG (386.88 КБ)
С уважением, Александр!
 
 
Корректор на лампах EF806S/ECC99 с активной МС секцией, рокот-фильтром, дополнительными линейными входами и регулятором уровня. Отправляется в Курганскую область.
_DSC3110.JPG (211.25 КБ)
_DSC3122.JPG (175.1 КБ)
_DSC3128.JPG (211.16 КБ)
_DSC3131.JPG (177.27 КБ)
С уважением, Александр!
 
 
Цитата
Александр   Семенков пишет:
Блок питания для проигрывателя Michell Gyro SE с мотором постоянного тока взамен утерянного.
Проигрыватель возвращён к жизни!
С уважением, Александр!
Страницы: Пред. 1 ... 239 240 241 242 243 ... 269 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)