Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 След.

Особенности японского винила., сравнение и впечатления от прослушивания.

 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
Цитата
 M.B.C.  написал:
Почему бы не обсудить издания и звук именно японских исполнителей?
Почему - нет? Давайте обсудим.

Интересно, кто такой? Полное имя, если не затруднит, напишите.
 
 
Цитата
M.B.C. написал:
Первые записаны от "хорошо" до "отлично", вторые  уже как придется.
Подписываюсь.
 
 
Цитата
M.B.C. написал:
Те небольшие дубли,  что у меня в наличии, говорят о том, что издание страны исполнителя предпочтительней переиздания.
К каждой аксиоме  всегда прилагаются исключения. А то, что "родные" записи исполнителя очень часто оказываются лучше переизданий верно даже для болгарских прессов, которые я думаю никто не считает за эталон записи. Но с другой стороны, есть масса примеров, когда исполнитель специально уезжает в другую страну, что бы сделать качественную запись, да и переиздания на Дойче Граммафонен, думаю будут не хуже чем "родные" на Мелодии. Вполне возможно, что мы и занимаемся подобным обсуждением, поскольку разность мнений в этой области, действительно часто подтверждена объективными причинами, а не только климаксом абонента. :)  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
Цитата
 M.B.C.  написал:
Первые записаны от "хорошо" до "отлично", вторые  уже как придется.
Подписываюсь.
 

Не подписываюсь! В Японии с этим не всё так просто. Я привёл конкретный пример по дарксайту. Всё подробно расписал. Не устраивает меня звук японского оригинала. Понятно, это моё личное мнение, но с этим согласны многое мои друзья, да и на форуме про это неоднократно писал Вадим и другие специалисты. Переиздание на EMI звучит намного лучше. Это не единичный случай. Но пока на форуме идёт пустая говорильня, без конкретных примеров. Конкретики вчера немного добавил 7027, за что ему отдельное спасибо.

Изменено: Сергей К Коршунов - 12-04-2018 07:39:37
 
 
Цитата
M.B.C. написал:
                 Лично у меня нет надобности сравнивать издания разных стран, т.к.  я предпочитаю, так сказать, аутентичные издания и исполнители которых я слушаю (за небольшим исключением), как правило, издавались только в стране, так сказать, своей прописки.
 

Да с этим как раз всё ясно, у меня, да и у многих других точно такая же политика. Желательно брать альбомы групп тех стран, в которых они «прописаны». Это оправдывается и с коллекционной стороны, и почти всегда в качестве звука. Хотя, как и везде бывают исключения.

 
 

Сергей, по моему мнению  специалистов по звуку в  условиях домашнего быта быть не может.

Масса  факторов влияет на звуковоспроизведение и его восприятие. Об этом много здесь написано и нет смысла все это повторять.

Иначе бы люди, имеющие две-три копии одной пластинки не выставляли бы здесь фото лейблов и не спрашивали – какое издание первое?

Слушай сам, и какой звук тебе предпочтительней – та пластинка и есть первое издание.

Это ведь логично?

Можно быть специалистом  по сопутствующей информации – оформление, номера, комплектации. Это понятно, и всегда всеми только приветствуется.

Уши часто обманывают глаза, а глаза – уши.

Поэтому никто здесь никогда ничего никому и не докажет. Это просто невозможно.

В звуке сплошная вкусовщина и субьективизм.

Чтобы было понятно о чем я все это здесь пишу, приведу  пример восприятия другой информации, зрительной.

Я далеком прошлом был дистрибьютером Philips.

Среди всего ассортимента возил телевизоры с большой диагональю.

В конце 90-х они еще производились в Бельгии. Цветопередача у тех тв была в так называемых холодных тонах. Для ассортимента подвозил большие Sony малазийской сборки.

У Sony цветопередача картинки – яркая, сочная.

При воспроизведении рекламных демо роликов с VHS кассеты, предоставленной компанией, разница в картинке между Philips и Sony была достаточно заметная.

Половине людей нравилась яркая картинка. И название марки – Sony -J

Десять человек будут смотреть два изображения и сойдутся в общем мнении – вот здесь ярко, а здесь холоднее.

С музыкой тоже самое. Все дело в вкусе.

Тема , действительно не о том, что японский винил лучше английского или американского. И если я внимательно читаю, Изя этого и не утверждает.

Да вы тут в своем виниле совсем одичали
 
 
Цитата
Верхотуров Вячеслав написал:
Сергей, по моему мнению  специалистов по звуку в  условиях домашнего быта быть не может.Масса  факторов влияет на звуковоспроизведение и его восприятие. Об этом много здесь написано и нет смысла все это повторять.
 

Согласен, Вячеслав. Все оценки звука субъективны. Я уже это не раз говорил в теме сравнений. И всё же постоянно эти вопросы возникают. И если у кого есть возможность сравнить несколько разных изданий и высказать здесь своё мнение, почему нет? А вот про бытовые условия не согласен. Все мы слушаем музыку дома, а не в студиях, и системы не у всех супер High End, в том числе и у меня.  Я как раз считаю, что супер-дорогие тракты не совсем честно передают звук. У каждой такой системы индивидуальное звучание, их звук может быть ещё более изменчив. Все пластинки предназначались для массовых слушателей, так что объективную оценку звука могут передать аппараты среднего класса, но не отстойные, конечно.

 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
Понятно, что иногда нас мучают сомнения, мы сравниваем с иными записями, пытаемся обмануть себя и других, что так было задумано и это не лажа, а целый перфоменс. Но в итоге приходим к выводу, что и звук говно,

кстати да..
Если звук скрежещет,  а басуха доносится как будто с улицы - стопудова это не перфоманс

:D  
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Все пластинки предназначались для массовых слушателей, так что объективную оценку звука могут передать аппараты среднего класса, но не отстойные, конечно.
Всё верно, но трудно найти средний знаменатель. У каждого человека своё отношение с звуку и итогам своего труда. Кто то рачительно выслушивает и месяцами исправляет недочёты, а кто то с бодуна, за одну сессию записывает пластинку. Буквально недавно, смотрел фильм про работу студии, где лидер одной известной новодельной группы рассказывал, что любит утром, после записи, слушать итоговый мастер в машине по пути домой. :o
В идеале мы должны слушать пластинку на такой же аппаратуре, что и в студии, может поэтому, на одной записи колонки ходят ходуном от безумных низкочастотных искажений, а на другой самая высокая частота 8 Кгц. Слишком много факторов влияющих на итоговую запись, начиная от личных предпочтений участников сессии, класса оборудования или временного отрезка времени, когда массово менялось студийное оборудование, с ламп/транзисторов/микросхем/цифру. Поэтому, мы часто можем заметить, что на одной и той же студии, в зависимости от года записи, меняется подача музыкального материала и часто меняется на 180 градусов. Главная проблема конечно не вкусы и предпочтения, не аппаратура, а ремесленничество, а если по русски пофуизм.. Когда любимое дело становится буднями и опостылевшей работой, то уже не до звука. ;)  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
В идеале мы должны слушать пластинку на такой же аппаратуре, что и в студии,

Это кажется мощнейшим неоспоримым аргументом только первое мгновение.

Студия это кухня, а само "блюдо" будет потребляться в совсем другом месте и при другой атмосфере.

Иначе получится, что и кинофильм в идеале нужно смотреть не в кинотеатре, а в студии, где он снимался...
Изменено: Павел Васильев - 13-04-2018 10:21:26
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)