Цитата | ||
---|---|---|
Вячеслав Аксёнов написал:
|
Интересно, кто такой? Полное имя, если не затруднит, напишите.
11-04-2018 22:41:55
Интересно, кто такой? Полное имя, если не затруднит, напишите. |
|||||
|
|
12-04-2018 04:26:11
|
|||
|
|
12-04-2018 07:09:45
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
12-04-2018 07:30:20
Не подписываюсь! В Японии с этим не всё так просто. Я привёл конкретный пример по дарксайту. Всё подробно расписал. Не устраивает меня звук японского оригинала. Понятно, это моё личное мнение, но с этим согласны многое мои друзья, да и на форуме про это неоднократно писал Вадим и другие специалисты. Переиздание на EMI звучит намного лучше. Это не единичный случай. Но пока на форуме идёт пустая говорильня, без конкретных примеров. Конкретики вчера немного добавил 7027, за что ему отдельное спасибо.
Изменено: |
|||||
|
|
12-04-2018 07:50:34
Да с этим как раз всё ясно, у меня, да и у многих других точно такая же политика. Желательно брать альбомы групп тех стран, в которых они «прописаны». Это оправдывается и с коллекционной стороны, и почти всегда в качестве звука. Хотя, как и везде бывают исключения. |
|||
|
|
12-04-2018 09:40:41
Согласен, Вячеслав. Все оценки звука субъективны. Я уже это не раз говорил в теме сравнений. И всё же постоянно эти вопросы возникают. И если у кого есть возможность сравнить несколько разных изданий и высказать здесь своё мнение, почему нет? А вот про бытовые условия не согласен. Все мы слушаем музыку дома, а не в студиях, и системы не у всех супер High End, в том числе и у меня. Я как раз считаю, что супер-дорогие тракты не совсем честно передают звук. У каждой такой системы индивидуальное звучание, их звук может быть ещё более изменчив. Все пластинки предназначались для массовых слушателей, так что объективную оценку звука могут передать аппараты среднего класса, но не отстойные, конечно. |
|||
|
|
12-04-2018 19:42:14
кстати да.. Если звук скрежещет, а басуха доносится как будто с улицы - стопудова это не перфоманс
Hi_B_ _C.F._
|
|||
|
|
13-04-2018 09:00:54
В идеале мы должны слушать пластинку на такой же аппаратуре, что и в студии, может поэтому, на одной записи колонки ходят ходуном от безумных низкочастотных искажений, а на другой самая высокая частота 8 Кгц. Слишком много факторов влияющих на итоговую запись, начиная от личных предпочтений участников сессии, класса оборудования или временного отрезка времени, когда массово менялось студийное оборудование, с ламп/транзисторов/микросхем/цифру. Поэтому, мы часто можем заметить, что на одной и той же студии, в зависимости от года записи, меняется подача музыкального материала и часто меняется на 180 градусов. Главная проблема конечно не вкусы и предпочтения, не аппаратура, а ремесленничество, а если по русски пофуизм.. Когда любимое дело становится буднями и опостылевшей работой, то уже не до звука.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
13-04-2018 10:20:40
Это кажется мощнейшим неоспоримым аргументом только первое мгновение. Студия это кухня, а само "блюдо" будет потребляться в совсем другом месте и при другой атмосфере. Иначе получится, что и кинофильм в идеале нужно смотреть не в кинотеатре, а в студии, где он снимался...
Изменено:
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
||||
|
|
|||