Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 283 След.

Фонокорректоры,которые мы выбираем, Делимся опытом,впечатлениями об корректорах которые имелись/имеются в ваших системах

 
 
Ламповый - потому что винил играет!  
А там уже кому тёплый,  кому по-прохладней, холодный и пр. - решает каждый сам!
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Идея в минимизации потерь в фонокабеле кажется вполне здравой. Но с экранированием, да, возможна засада.. Внешний ФК же тогда нужно ставить как можно ближе, буквально рядом с вертушкой и делать короткий кабель. Палка о двух концах получается.
Именно так. Длинный входной провод и крупные детали в корректорах - основной источник наводок. Следует избегать крупных (по размерам) емкостей (обычно это разделительные), катушек индуктивностей (в цепях коррекции), тщательно разводить землю и иметь внешнее экранирование, лучше всего - пермаллоевая коробка. Питание желательно тоже иметь собственное - местный стабилизатор. При этом наводки и помехи минимальны лаже при размещении рядом с ДД мотором. ;)
Я размещал собственный ФК в Э-017, как известно там ДД-привод и БП +/-22В тоже внутри. Уровень фоновых наводок и помех намного ниже поверхностного шума немодулированной канавы с измерительного пласта.

 
 
 
Цитата
vs music написал:
Вспомним хотя бы магнитофоны - вот там сигнал с головки 0,3 - 0,5 мв .
И размещение УВ прямо на ЛПМ при длине проводов 8см дает наилучший рез-т. ;)
ЭДС воспр. кассетной головки 0,15-0,35мВ. 0,5- это у катушечника и то не у всякого... Наработки по УВ, в принципе дают положит. статистику по ФК.
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Думаю что микросхемный не означает плохой.
Конечно не значит. По приведенной Вами ссылке - не лучший, если хотите идеологию на 2 ОУ - поищите схемы с распределенной коррекцией и на ОРА627/827. Два ОУ и пассивная коррекция между ними.
 
 
Цитата
vs music написал:
. И еще одна проблема во встроенном корректоре - практически невозможность изменения настроек под разные картриджи . А у многих внешних корректоров это делается легко и быстро .
Очень правильное замечание!
 
 
Цитата
По приведенной Вами ссылке - не лучший, если хотите идеологию на 2 ОУ - поищите схемы с распределенной коррекцией и на ОРА627/827. Два ОУ и пассивная коррекция между ними.
Спасибо, поищу. Но хотелось бы что-то готовое найти, оказалось не все так просто, даже при таком потенциале китайского аудиопрома ) ).
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
хотелось бы что-то готовое найти
На китайском рынке это бесполезно. Там в готовых изделиях ОРА627 только фейковые. Или самому собирать или lasciate ogni speranza ((
 
 
Цитата
Владимир написал:
И еще одна проблема во встроенном корректоре - практически невозможность изменения настроек под разные картриджи . А у многих внешних корректоров это делается легко и быстро
.Главная проблема коленочных корректоров. - покупая этот неликвид, надо отдавать себе отчет в том, что для его эксплуатации надо быть, как минимум,  лауреатом кружка "Юный паяльник" с одной стороны и бандосом из 90-х для поиска автора и получения сатисфакции у него же с другой.Ну и зачем мне этот неизбежный гимор.

ЗЫ не понимаю людей, пишущих подобное(Таких вопросов масса): Вчера купил НОВЫЙ В МАГАЗИНЕ корректор, усилитель,проигрыватель итд. Паяльник уже нагрел, подскажите, что надо перепаять в нем, что бы довести дивайс "до ума".Так и хочется задать резонный вопрос - Мудила,зачем ты его купил вообще., если сразу после покупки в нем, что-то перепаивать надо?
Изменено: Игорь Кулько - 24-02-2019 13:56:07
Далой алкоголиков от винила
 
 
Цитата
Игорь Кулько написал:
.Главная проблема коленочных корректоров.
Те "авторские" корректоры, что я слушал, имели почти все один недостаток - разваленный звук.
Ну это как бы все инструменты играют по отдельности, могут и хорошо, красиво - но вместе им собраться поиграть слаженно - никак. Кстати, корректор Аббаса, который у меня был - имеет такой же несобранный звук. На барочной музыке, особенно аутентичной - это почти не слышно, а на роке - просто крындец, не играет.
Я связываю эту особенность с одним фетишем наших самодельщиков - "без обратной связи".
Мог ли, нпр, Паравиччини сделать 834-й корректор без обратной связи?
Да, конечно, мог. Лампы же.
Но сознательно сделана обратная связь и в ней коррекция.
И звук-то у 834-го - весма собранный.
Изменено: Олег Masterok - 24-02-2019 15:05:18
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Те "авторские" корректоры, что я слушал, имели почти все один недостаток - разваленный звук.
Похоже, что ничего приличного из этой категории Вам просто пока не попадалось.
P.S. Слово "авторский" к ламповым корректорам применимо весьма условно, разве что как синоним слова "самодельный" - "всё уже украдено до нас".
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 283 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)