Сергей Сергей написал: Это гитарные усилки,какая связь..
А связь такая что это просто усилки с динамиками в одном корпусе - и ни один блюзмен не будет играть блюз на Машале а металлист на Фендере
В силу конструктива и элементной базы и схемы - получается тот или иной звуковой почерк и человек уже принимает решение в каком стиле музыки этот звуковой почерк максимально выгодно будет преподносить тот или иной инструмент или вокал или в сумме сведенную запись итд итп
Винил и музыка не разделимы :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...
Владимир Староверов написал: Смотря какая и в чём она стоит..К примеру все,ну практически все старые американские Пуш-Пульники,на ура играют даже Айрон Мэйден
Сергей ты знаешь отличие в работе лампы и транзистора ? Пусти прямоугольник туда и сюда и посмотри фронты - это быстродействие . Посмотри и послушай как работает в натурале ударная установка на чистом звуке по какому материалу стучит колотушка и что стоит на рабочем и других барабанах ) И как она используется на тяже и митоле ) Для того чтобы это естественно передавалось - нужна скорость которой лампа не совсем обладает - она мажет - поэтому атаки на тяже и металле не получается )
И причем тут пушпульники они мажут еще больше и не только по фронтам - самый четкий звук это однотакт без обратной связи но и он не обладает нужной скоростью !
Уже писал что звучать будет даже надкусанное яблоко причем очень универсально на любом стиле )
Андрей ФФФФФ написал: И причем тут пушпульники они мажут еще больше и не только по фронтам - самый четкий звук это однотакт без обратной связи но и он не обладает нужной скоростью !
Пушпульники бывают разные,разных производителей и т.д.Я имел ввиду старые амерские усилки,ну хотя бы на 7591...Андрей,короче спор может продолжаться бесконечно,хотя он достаточно интересный и на мой взгляд НЕ утопический.Будешь в моих краях,заходи,покажу тебе,что есть приличная универсальная система..) Ну и вина выпьем..Чего не попить вина с хорошим человеком..?)