Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 49 След.

По сравнению звука на виниле и CD (тема)

 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Все понятно.Более вопросов не имею.Разговор окончен.Развелось гляжу тут Шукшинских "Глебов Капустиных" оч.много.
хамите, парниша ? рекомендация сохраняется.
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
А я предлагаю прекратить.
:)
По сравнению звука на виниле и CD (тема)

Сравнение абстрактное и однозначного решения или ответа не будет  :)
Можно сравнивать вещи сравнимые, т.е. сравнивать звучание сд и винила, но только конкретной записи, выполненной с одной мастер ленты на оба носителя. Далее идёт комплект аппаратуры, в данном случае большее имеет значение источник, которых очень много, что для винила, что для сд. При таком количестве вариантов корректного сравнения не будет, или будет какой то субъективный результат при определенных условиях. А если задаваться вопросом, как сравнивать, каким образом, какую методику использовать и т.п., то и вовсе беда :)
Мне кажется и так все это понимают, но почему то эта тема всплывает.
Потому  
Цитата
Павел Васильев написал:
прекратить
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
Цитата
 Игорь Захаров  написал:
Прочитайте хотя бы описание программы ЕАС, почему она была придумана и как она работает.Узнайте, чем отличается организация хранения информации на CD от винчестеров, DVD, Bluray.Разберитесь с тем, как и где работает код Рида-Соломона.А потом пишите про то, что присутствует, а что отсутствует в CD.
Всё верно, но может я что то пропустил, но все эти знания не сделают копию с СД, полностью аутентичной оригиналу. Другое дело насколько будет отличаться копия, но приличному уху это слышно и это главное. Более того, но отношение в мире профессионалов к этой проблеме, почти точно такое же, что и у обывателя. Каждый перевыпуск СД, даже в фирменной сборке, будет отличаться от предыдущего.  
Да, теоретически возможно, что информация на диске будет бит-в-бит идентична информации на копии диска .
Но КАК проверить эту идентичность?
Нет такого способа.
Именно это я и пытался донести оппоненту.
А он стал рассказывать про избыточность информации на диске, предусмотренную Красной Книгой, контрольную сумму и код Рида-Соломона.
То есть про всё то, что работает на этапе считывания информации с диска в буфер, но не является инструментом контроля идентичности информации оригинала и копии на винчестере.
Дело в том, что информация на CD представлена в нефайловой форме.
А на винчестере она записана уже в виде файлов.
Количество бит информации файла всегда больше количества бит исходной информации, поскольку в файле присутствует ещё и служебная информация.
Поэтому считать контрольную сумму файла бессмысленно, к тому же у разных типов файлов она будет разной, а сравнить её всё равно будет не с чем, т.к. в лучшем случае мы располагаем только контрольной суммой информации уже скачанной в буфер, а не контрольной суммой информации на диске.
Например, мы сохранили одну и ту же информацию с диска в файлы raw и wav. Оба формата предназначены для хранения несжатой информации. Но файлы будут отличаться по размеру, дай Бог памяти, на 8 бит (длина заголовка wav). Соответственно, у них будут разные контрольные суммы.
Другой пример. Мы сделали образ диска тремя разными программами. Допустим, правильно настроенной ЕАС с выставленным офсетом, UltraISO и Nero. У всех трёх образов будут разные размеры и разные контрольные суммы.
Так что, повторюсь, сравнивать всё равно нечего и не с чем.
Мы не знаем контрольную сумму информации на диске.
Мы можем лишь оперировать контрольной суммой информации, считанной в буфер.
Но она всегда будет отличаться от контрольной суммы файлов, записанных на винчестер.

 
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Про это поконкретнее пожалуйста.А то дальше "дык-мык" и надувагтя щек,гляжу тут, у сторонников"мракобесии" не черта внятного прочитать не удается.С "озвучкой" плохо даже в теории.
Пожалуйста! Основная масса людей занимавшиеся звуком профессионально, по каким то причинам, скорее просто от усталости и эмоционального выгорания, стали простыми ремесленниками, которые может и знают о звуке много, но по факту относятся к своему делу достаточно формально. Да это и так видно, точнее слышно, когда в руки попадает несколько разных прессов одного произведения. То же самое происходит с цифрой, которую сейчас можно на законных основаниях копировать в полукустарных условиях и продавать на Амазоне и иже. Так называемое мелкосерийное производство, "фирменная запись на болванку", что естественно даже не указывается, когда абонент заказывает фирменный СД. Всё для клиента, а точнее всё для наживы.
Цитата
Vladimir K* написал:
Ведь нет в мире абсолютно идентичных предметов. Ещё дальше - каждый раз, проигрывая один и тот же сд, пкд будет выдавать на выходе различный результат!
Согласен, но СД отпечатанный фабричным образом с одних матриц, думаю трудно будет отличить на слух, хотя в теории вы правы.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Был у меня случай в начале 90-х. Диск Bad Company 74 1 -й пресс. Вроде AAD.Купил в Германии такой-же Digital Remastering . Приехал домой, поставил и при...уел. Просто железяка по звуку, слушать вообще нельзя. ....А вы говорите -цифра всё выдержит. :D  
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
Пожалуйста! Основная масса людей занимавшиеся звуком профессионально
Спасибо но прежде вопрос-Ты себя к тем людям относишь?Или просто так решил свои домыслы "озвучить" про оных?



Нет,плохо все у "мракобесов",следует этот факт констатировать.

Один не может "сумму" подсчитать образа  сделанного  с аудио сд(а на торрент ресурсах  уже лет десять как видимо не пойми что "раздают ",да еще и успешно при помощи софта "вычисляют" тех кто под видом сд всякое гуано пытается подсунуть сделанное не пойми с чего),другой за "основную массу людей" принялся,которые "звуком занимаются".. профессианально.
 
 
Еще раз пишу для тех кто в танке(более  нет не времени не желания чего либо пояснять):

Аудио  сд появился в 1982 году   в 1985 году оптический носитель стали  приспосабливать для хранения не только аудио сигнала а  в 1988  году(спустя пять лет) появился первый в мире  международный  стандарт   файловой системы  компакт-диска-ISO-9660.
В связи  с чем с 1985 года  были изменены(усовершенствовали)принципы записи сигнала на аудио сд что  способствовало снижению возникновения ошибок кои были неизбежны на  момент создания ,записи аудио сд в 1982 году..

Особо бы хотел отметить для местных "знатоков" про Стандарт  Red book audio которые для любого доступны-

Был  этот стандарт разработан в 1980-ом году компаниями Philips и  Sony.Стоимость  "лицензии" на 2002 год -5000$,текст  был доступен  в  формате PDF и его цена  242$.Есть ли он (тот текст)в свободном доступе я  не в курсе но последняя его редакция(которую мне довелось  созерцать  своими глазами) была сделана в 1999 году.

Но  на стандарте Red book  дело не остановилось.
В 1983 году все те же
Philips, Sony  при содействие  Microsoft опубликовали стандарт-Yellow Book.В 1989 году этот стандарт стал международным.
В  1986 году все те же Philips и Sony  опубликовали стандарт-Green Book.А в  1989 году было опубликовано дополнение к стандарту Yellow Book(при  содействие Microsoft ) -CD-ROM XA.

Меняется все и  ни что не стоит на месте.
И утверждать что аудио диск не имеет файловой системы,ну может оно и верно,если утверждать это про период 1982-1987 года.Тогда вообще не было никаких файловых систем,все было в  зародыше.Как и  цифровая запись.


Эти вот "стандарты"(выше) я упомянул не просто так,это для "разминки" мозга "мракобесов" -повод подумать на досуге а как же тогда дисковод компьютера умудрялся воспроизводить те аудио сд и определять что они таковыми являются?,

напрячься надо и вспомнить(прочитать) при помощи каких "костылей" это все же осуществили в компьютерах а там глядишь и в голове все начнет "устаканиваться" и про файловые системы и про "копирование" и про создание "образа"".

Хотя вот зачем это все надо?Вопрос риторический конечно да еще и сегодня в 2018 году.Когда уже успели  оптические носители практически похоронить.Сегодня все меньше и меньше  девайсов(производители ноутов и системных блоков  и те отходят от этого неактуального оптического барахла)  куда этот носитель можно вставить.

Удел  отдельно взятых меломанов и аудиофилов на всяком винтажном старье все те аудио сд,мини диски слушать и онанировать в восторге.Как (писал уж тут) ко мне один приперся из таковских,ему русским языком говоришь,друг,человек-сходи нормальный ЦАП купи,чего ты мучаешься?Нет же,выклянчил на халяву сониевскую минидисковую деку и помчался как ЦАП использовать.
Не исключаю даже что может ныне где и на ресурсах "доказывает" что ЦАП у него лучший из лучших какие когда либо человечество "готовило".
 
 
Цитата
Игорь Захаров написал:
Да, теоретически возможно, что информация на диске будет бит-в-бит идентична информации на копии диска .Но КАК проверить эту идентичность?Нет такого способа.
Есть такой способ в обед сто лет:
accuraterip EAC
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen написал:
Есть такой способ в обед сто лет: accuraterip EAC
Разница рипов, сделанных с помощью этой проги, по сравнению с оригинальным СД диском прекрасно слышна.
ПисАл на разные "аудиофильские" болванки, разными дисководами, с разной скоростью, на ноутбуке с аккумуляторным питанием. Всё одно: копия звучит сильно хуже оригинала при воспроизведении с проигрывателя компакт дисков.
Можно, конечно, и дальше "блистать знаниями кода Рида-Соломона", но против практики не попрешь.  
Изменено: Алексей Алексеев - 10-08-2018 16:53:53
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Разница рипов, сделанных с помощью этой проги, по сравнению с оригинальным СД диском прекрасно слышна.
Вот в этом нет никаких сомнений.
Люди слышат разницу, когда пирамидки на усилители ставят, подставки под провода кладут, различают звук от обычного счетчика эл.энергии и аудиофильского.
Фантазия воспаленных мозгов безгранична.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)