А
1.
2. Штатный провод реально под замену, коннекторы там из аудиофильской кровельной жести
3. Существует определенная схема подключения (псевдобаланс) без отдельного провода земли. На моем фото так и реализовано с помощью двух микрофонников
4. Ну это понятно
5. Не стал бы. Максимум - замена сгнивших поролоновых демпферов внутри пружин.
6.
7.
Б
1.
2. Внутренний диск был как из сплава, так и отливка из смолы. У меня были на 165 и 166 оба варианта, разницы не услышал
3. Не стал бы. Смысл торовской развязки - капитально установленное и выровненное основное шасси и подвес субшасси. Подтягивая или ослабляя винты пружин субшасси вы одновременно и регулируете уровень субшасси и смещаете резонанс вверх/вниз. Дополнительный упругий элемент вряд ли пойдет на пользу
4. Были такие. Даже вроде как штатные, за доплату. Единственный плюс - можно было выставить по уровню
1.
2. Штатный провод реально под замену, коннекторы там из аудиофильской кровельной жести
3. Существует определенная схема подключения (псевдобаланс) без отдельного провода земли. На моем фото так и реализовано с помощью двух микрофонников
4. Ну это понятно
5. Не стал бы. Максимум - замена сгнивших поролоновых демпферов внутри пружин.
6.
7.
Б
1.
2. Внутренний диск был как из сплава, так и отливка из смолы. У меня были на 165 и 166 оба варианта, разницы не услышал
3. Не стал бы. Смысл торовской развязки - капитально установленное и выровненное основное шасси и подвес субшасси. Подтягивая или ослабляя винты пружин субшасси вы одновременно и регулируете уровень субшасси и смещаете резонанс вверх/вниз. Дополнительный упругий элемент вряд ли пойдет на пользу
4. Были такие. Даже вроде как штатные, за доплату. Единственный плюс - можно было выставить по уровню