Да вот еще какой вопрос ко всем - есть у меня схема на бумаге рабочая 100% импульсного БП для усилителя - интересует меня вот что, импульсник чем хорошь что малый вес и габарит и на выходе 0% пульсаций - но вот в аппаратуру их не особо ставят - вопрос - ПОЧЕМУ ??? если из за наводок от преобразователя - то можно ли их избежать каким-нить экранированием ???
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
TDA7293 - как сделать мощный усилитель?
|
21-11-2003 14:07:46
|
|
|
|
|
|
21-11-2003 14:13:51
Это не наш метод |
|||
|
|
|
|
25-11-2003 11:49:47
ИС для того и выпускают, чтобы проблем было меньше. Если нет опыта конструирования, надо использовать отработанную разводку платы, приведенную в документации, и следовать рекомендациям по комплектации и монтажу. Для штучных и макетных образцов годится вариант монтажа "на весу" (см. п.16).
Усилители на дискретных компонентах изготавливаются, если чем-то не устраивают параметры выпускаемых ИС. Хотя та же LM3886 "перекрывает" многие бытовые аппараты, которые можно найти в магазине. |
|
|
|
|
|
25-11-2003 21:38:50
Александр Поскотинов, какую мощность удалось получить?