А, тогда другое дело. А что 5" флоповоды уже с горизонта исчезли?
AFAIR - биполярный шаговик можно включить униполярны, тебе ведь ни большая скорость ни большой момент, ни тем боле - точность позиционирования не нужны.
Цитата
ULN2003 - это в сидюках и флоппарях не они стоят?
Не, это просто транзисторная сборка из дарлингтонов, пирчем сразу с диодами - как раз управлять индуктивной нагрузкой.
--------- Леха, не напрягай извилины, "дарлингтон" - это не "дарданеллы", это составной транзистор.
Fox Sergey
Пользователь
Цитата
антиреклама бывает, когда есть реклама. А твоей рекламы я что-то нигде не видел
БП и не увидишь .) В отличии от тебя я профессионал и мне она не нужна.) А закон Ома ты все-таки выучи .
Директор интернета
Пользователь
У меня уже 7 мая! Всех с днем радио! Пошел квасить нах
aps aps
Пользователь
Алексей,вот интересная страничка,хотя может ты ее знаешь: В принципе человек занимается тем же что и ты,только его вроде не чморят:).Правда у него технический уровень повыше будет.А так один чёрт.У тебя даже в чем то концепт интересней,так как ты ре-анимировал чип на который все хрен давно положили.Сделай англоязычный сайт,посмотри на реакцию.А вдруг:)?
Всеволод Марценюк
Пользователь
2 Audio Spirit "В принципе человек занимается тем же что и ты,только его вроде не чморят:)."
За ту схему, что по ссылке, желательно выполнить указанное Вами действие
Black_ Panther
Пользователь
aps aps
Пользователь
Цитата
За ту схему, что по ссылке, желательно выполнить указанное Вами действие
Не один Леша порет:).Хотя по этому линку большинство схем вообще хозяину линка не принадлежат.И он это не скрывает и пишет источники.В отличие от Леши:)
Black_ Panther
Пользователь
Цитата
И он это не скрывает и пишет источники.В отличие от Леши:)
а где я не написал источники? на сервис мануалы что ли фирменные?)
Black_ Panther
Пользователь
да, кстати. Вот обещанные фотки новых Ирбисов. так как оба черные и отличаются лишь номером вот тут ветка по одному из них: