Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 ... 241 След.

Ахтунг! Всем. Всем.Всем. Осторожно, СИВОЛОБОВЩИНА!!!

Цитата
У меня двигун биполярный.

А, тогда другое дело. А что 5" флоповоды уже с горизонта исчезли? :)

AFAIR - биполярный шаговик можно включить униполярны, тебе ведь ни большая скорость ни большой момент, ни тем боле - точность позиционирования  не нужны.

Цитата
ULN2003 - это в сидюках и флоппарях не они стоят?

Не, это просто транзисторная сборка из дарлингтонов, пирчем сразу с диодами - как раз управлять индуктивной нагрузкой.

---------
Леха, не напрягай извилины, "дарлингтон" - это не "дарданеллы", это составной транзистор. :)

Цитата

антиреклама бывает, когда есть реклама. А твоей рекламы я что-то нигде не видел

БП и  не увидишь .:))  В отличии от тебя я профессионал и мне она не нужна.:))  А закон Ома ты все-таки выучи .

У меня уже 7 мая! Всех с днем радио! Пошел квасить нах

Алексей,вот интересная страничка,хотя может ты ее знаешь: http://home.swipnet.se/~w-50719/forsale/index.html
В принципе человек занимается тем же что и ты,только его вроде не чморят:).Правда у него технический уровень повыше будет.А так один чёрт.У тебя даже в чем то концепт интересней,так как ты ре-анимировал чип на который все хрен давно положили.Сделай англоязычный сайт,посмотри на реакцию.А вдруг:)?

2 Audio Spirit
"В принципе человек занимается тем же что и ты,только его вроде не чморят:)."

За ту схему, что по ссылке, желательно выполнить указанное Вами действие :)

:):):)

Цитата
За ту схему, что по ссылке, желательно выполнить указанное Вами действие :)

Не один Леша порет:).Хотя по этому линку большинство схем вообще хозяину линка не принадлежат.И он это не скрывает и пишет источники.В отличие от Леши:)

Цитата
И он это не скрывает и пишет источники.В отличие от Леши:)
а где я не написал источники? на сервис мануалы что ли фирменные?:))