Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 31 След.

Твердокаменный усилитель в классе А без ООС

Костя, спутать ОС по току и по напряжению?? Шутите??

На 48.
Подмечено верно.

На 62.

Потому, что звук ухудшается - проверено не раз.
Одно из основных преимуществ однотактника - один путь для сигнала.

По поводу мощности могу сказать следующее.
Есть такое понятие - субъективная громкость. Она тем выше, чем качественнее усилитель. Поэтому, хороший 5...10 ваттный усилитель в классе А без ООС звучит субъективно громче 30...40 ваттного транзисторного УМ с глубокой ООС.

На 71.

Несколько слов о схеме.

1. Я не специалист по лампам, но точно могу сказать, что 6Н23П звучат плохо.

2. В гибридных схемах с конденсаторной связью обязательно надо предусмотреть защиту выходного транзистора от перенапряжения на входе.

3. Система поддержания нуля на выходе, (особенно такая, как в этом усилителе) портит звук.

на 73.
Любой современный планарный мощный транзистор - это параллельное соединение при помощи выравнивающих элементов большого количества  маленьких транзисторов. Из этого следует что образуется большое количество параллельных путей сигнала, и значит современные транзисторы для звука непригодны, т.е. все пользуем П210, там только одна транзисторная структура без параллельного соединения и звук будет феноменальный.
Но у меня вообще-то другое мнение, идеология разумной глубины ООС и двухтактность.  А однотактными могут быть только системы отопления на транзисторах на радость Чубайсу.
А вообще все разговоры о недопустимости параллельного соединения транзисторов -  полная ахинея.  

на 74.1
Ёу. Лучшая лампа в мире для получения средних коэфициентов усиления и больших амплитуд. И всё это при работе на правильную нагрузку.
Нет плохих или хороших ламп.