Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Выбор лампового усилителя

 
 
"Фианит" - искусственный дешевый заменитель алмаза. Каждому свое...

Еще название "Фианит" напоминает советскую систему "кодирования" названий военных институтов и НПО, типа "Гранит", "Малахит" и т.п. :))
 
 
У клячина усилители не плохие, только вчера прослушивал. Даже очень неплохие, за их деньги
 
 
Название "Фианит" произошло от аббревиатуры ФИАН (Физический Институт Академии Наук, если кто не знает). Именно в нем был разработан фианит. Олег Разин работает в ФИАНе и поэтому дал своему усилителю это название. А если оно кому-то не нравится - это его проблемы. Всем не угодишь, как говорится. Лично меня например просто коробит от названий НАД и Маранц. Ну и что? Кому какое до этого дело? Каждый волен называть свои произведения так, как ему нравится. Поскольку он создатель этих произведений. Будь то усилители, колонки или еще что-то. И если все конкретные замечания по аппаратуре сводятся к тому что не нравится название - то тогда просто действительно не имеет смысла говорить с человеком, у которого нет других аргументов.
И чем, спрашивается, плоха советская система "кодирования"? Тем, что созданным в этих НИИ образцам военной техники давали звучные громкие имена? Так во всем мире принято давать имена собственные системам вооружения. Будь то винтовка, танк, самолет или корабль. И если в этом институте создано что-то - почему этой вещи нельзя дать название, созвучное с названием института, спрашивается? Тем более что название красивое и звучное. И запоминающееся. Или вам больше нравятся цифробуквенные обозначения, которые порой не то что запомнить - и выговорить-то трудно?
 
 
Цитата
И чем, спрашивается, плоха советская система "кодирования"?

А где я написал, что плоха? Я дал справку... :)) А название, с моей точки зрения, чисто коммерчески неудачное, так как вызывает ассоциацию с поддельными алмазами. Поэтому, видимо, люди тут и цепляются...
 
 
5
Не хотел никого обидеть, т.к. мнение об усилителе Разина
исключительно мое субъективное. Слушал я не Фианит, а Антрацит на Рос. Hi-End 2004. Дядька, который его представлял, все восхищался, что слышит не только музыку, но и бурчание в животе у исполнителя. Меня это что-то не впечатлило. В отличии от него усилитель фирмы "Палиха" дарит вам эмоции, а не бурчание в животе. А постоянные доводы по поводу супер качественного монтажа и трансформаторов (я не специалист) это конечно хорошо, но я не собираюсь по вечерам откручивать крышку и наслаждаться внутренностями устройства.
 
 
"Фианит" это искуственно выращенный алмаз в Физическом Институте Академии наук. Отсюда произошло это название. "Поддельным" он становится когда его пытаются выдать за настоящий, "рожденный природой".
Усилитель был так назван потому, что родился в этом же институте, только и всего.
Что касается внешнего вида, эмоций, бурчания итд, это исключительно дело личное. У любого аппарата есть сторонники и противники. Это совершенно нормально.
 
 
На 15
На прошлом Росхайэнде "Антрацит" представляли мы с Олегом Разиным. При этом про бурчание в животе исполнителя не было сказано ни слова. Мягко говоря это ваши домыслы или вы нашу демонстрацию путаете с какой-то другой. Да, есть специальные тестовые треки с труднослышимыми звуками, специально для проверки разрешения аппаратуры. Но к эмоциям это не имеет никакого отношения (хотя кто-то безусловно ловит кайф именно когда слышит такие звуки в системе) и применяются такие треки именно для демонстрации разрешения. Вообще-то использование таких треков на выставке не очень оправданно, потому что из-за высокого шума в зале расслышать такие тонкости бывает трудно даже на аппаратуре с высоким разрешением. Если слушатель неподготовленный и не знает что именно и где надо услышать. Я использовал при демонстрации один такой трек. На нем было слышно дыхание пианиста. И оно было прекрасно слышно. Но повторяю - это был тест не на эмоциональность, а на разрешение.
А вообще во время демонстрации усилителя "Антрацит" я ставил целью показать в первую очередь динамический диапазон системы и для этой цели использовал в основном динамически контрастные высококачественные записи симфонического оркестра, а также рок (Dire Straits, Pink Floyd, Nightwish, Lacrimosa) и электронную музыку. К слову, такие записи на выставке мало кто отваживался ставить. В основном использовали джаз.
Для демонстрации эмоций я использовал хорошие записи женского вокала.
Конечно однотактные усилители могут звучать очень эмоционально, но эта эмоциональность искусственная, привнесенная специфическими искажениями. Недавно например при сравнении усилителя "Фианит" с однотактным я услышал на однотактнике вкупе с эмоциями (которые и "Фианит" прекрасно передавал кстати) сразу несколько голосов вокалистки. Хотя в записи она была одна. Без сопровождения так сказать.
Да, еще для справки, усилитель "Антрацит" стоит 2000 уев и в названную в начале топика цену ну никак не вписывается. Если уж ААЛаб и сравнивать - то именно с "Фианитом". Благо они и по цене близки, и по мощности. "Антрацит" все же мощнее чем Арт-Аудио раза в три. Следовательно при воспроизведении больших составов за ним будет явное преимущество. Что касается чисто внешнего оформления усилителя - это дело вкуса каждого. Посмотрите например как выглядит тот же Арт-Аудио в базовой конфигурации. И что вам мешает заказать для своего усилителя деревянную панель, если она так нравится? Стоить правда подороже будет. Так и Арт-Аудио с деревянной панелью стоит дороже.  
 
 
Вдогонку:
Цитата
Дядька, который его представлял, все восхищался, что слышит не только музыку, но и бурчание в животе у исполнителя.
Вероятно это был Д.Г. Свобода, который с нашим усилителем демонстрировал новые АС Акустического центра МТУСИ. Колонки на тот момент были еще "сыроваты" и прозвучали не так хорошо, как уже отработанная модель "Топаз", с которыми выставлялись мы. Может быть с этим связана "транзисторность" звучания - колонки были резковаты и у них выявились еще некоторые дефекты, которые были позднее после выставки устранены и колонки эти были потом проданы. Но усилитель "Антрацит" тут совершенно не при чем. Дело было именно в акустике.  
 
 
На 1:
Попробуйте послушать BRAUN CSV-60. 30 Вт/канал, но думаю, что со 125-ми справится, т.к. изначально рассчитан на работу в том числе и электростатами (выпускались немцами по лицензии Quad). Цена в зависимости от состояния и аппетитов продавца 600-800$. Взглянуть можно на http://www.oldbraun.narod.ru/
P.S. Это НЕ МОЯ страничка.  
 
 
Александру ...... С Проаками-100 очень хорошо справлялись моноблоки Рифей. Если Вас не пугает их вес, балансный вход и выделяемое ими тепло, посмотрите Тут фото: http://www.efaudio.narod.ru/rifey.html  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)