Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 150 151 152 153 154 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

Цитата
а у меня есть все основания полагать, что Вы, уважаемый укороченный Бар, будете потом изви
неужели, ты приведешь доказательства правдивости расчетов? :)  

Цитата
кто бы сомневался :)) ну разве что некоторые... те, которые его слышали :))

Это, как раз, их мнение.

Цитата
ипичный синдром росхиенда, ничего нового :))

Никакого рос. хай-енда нет и никогда не было. Я первопроходец.

Цитата
Бизнес по производству и распространению таких изделий лучше доверить профессионалам. если они еще возьмутся.

До тебя ещё не дошло, что я тот профессионал и есть? В России больше опыта чем у меня нет ни у кого.

Цитата
Это каком-такоом продукте? Не знаю никакого "продукта Лефорта".

Абстрактном. Если бы ты вдруг решил его произвести.

Цитата
вполне реального между прочим.

Этим путём прошли штук десять разнообразных деятелей в России (всех их я знаю) - все закончили одинаково. Именно поэтому я и не хочу брать кредит.
Кредиты в производстве, вообще, годятся  лишь для конкретных мерояприятий с известныим сроками и гарантией сбыта готового продукта. Здесь мы имеем дело с венчуром. Более того, реальные сроки выхода на заданные уровни реализации никак не согласуются со сроками выплаты кредитов даже долгосрочных.

Существуют несколько разновидностей кредитования венчурных программ, но в России их нет. Поэтому вопрос о кредитах, как таковых, смысла не имеет.

Цитата
Антон, плюнь на все.. Советы хороши, когда от сердца. А это злопыхательство.
Ой! Что-то мн это напоминает :)))

1530
лефорте, я все тебя спрсить хотел.. загляни в ветку про сла...

Цитата
Существуют несколько разновидностей кредитования венчурных программ