За такие деньги лучше китайский SASSIN на 3,5 кВт купить. Или поменьше мощности и дешевле. Отличное качество и надёжность. На звук проверены. С япами хорошо стыкуются. И напруга у них постоянная. Можно и в ручную установить напряжение какое надо. "Звучат" первые пару часов мутнова-то, потом на "глазах" звук проясняется, а после недельного прогрева ладят с любыми аппаратами.
А вообще согласен, что понижающие торы и автотрансформаторы это, если тупо не заморачиваться и не прислушиваться.
fantomm пишет: Андрей,усилитель на 300В,я ранее писал,выход-7 вт,вход в пентоде чув.0,4 V ,работал оч.неплохо,акустика -93 ,2 дб,на десятке и 175 в рупоре пас,делаем акустику и всё остальное с Димой в Туле(фото прил.)
ну, про самодел можно только рассуждать, что в лампе надо остаться мне кажется очевидным. купите фирму, не надо будет паять.
Cayin MT-12a за 1000 евро и будете улыбаться. если бабла побольше, то
Unison Research Simply Two за 1800 евро или Cayin A-55T за 1600 евро.
Фиг Фигов пишет: Я не знаю для какого он рынка, но питание там мультивольтовое. По то, что весит больше - не заметил и разницы в звуке тоже. От куда инфа про ваты?
Про Пыянэры 90-й серии (были когда-то; все впечатления касаются аппаратов на "родные" 220): С90 - так себе; С90а - ещё хуже (ценник за видеокоммутацию, модную тогда). М90 - серое, невыразительное звучание; все записи звучат одинаково. Тембы синтетичные. На большой громкости звук остаётся такой же "серый". Никакой "апгрейд" не спасает. Достоинства: красивый корпус и индикаторы, приличная мощность (кому актуально). Резюме: конец вполне сгодится для ДК или для "очень громко на тупой акустике", но только при условии, что он на 220 вольт. 100-вольтовый можно брать лишь фанатам марки, не дороже 400 баксов* за конец и 600-650 за комплект с литерой "а". Удачи!
* К мощному 100-вольтовому оконечнику понадобится хороший понижающий транс - плюс ещё 500-600 баксов.
Тонна Шестьсот пишет: а что продали связку или все еще их слушаете
Давненько уже не слушаю...В смысле продал... Я на эти пионеры перешел с ресивера древнего, где звука вообще не было. Мне тогда казалось, что все хорошо у них со звуком...
Тонна Шестьсот пишет: и что дальше оказалось лучше их и ас от пиокак я понимаю лампа и ас ценою в пять раз дороже
Вы не правы. Пара c73/m73 мне обошлась на 20% (двадцать) процентов дешевле, чем ламповый усилитель. На тех самых старых пионеровских колонках контраст был очень большой. Долгое время у меня были одновременно оба этих усилителя и я несколько раз доставал со шкафа пионеры, подключал их к родной акустике, слушал минут 10 и быстро убирал обратно . В первую очередь у ламповика потрясает сцена. Если под руководством пионеров музыканты сидели где-то очень далеко одной сплошной массой, то тут они (музыканты) пришли ко мне домой .
А колонки в подписи появились совсем недавно... Но это другая история...