А.К.Ш. написал: "Оцифровки" делают как правило непосредственно с источника.
Как и приём на комп при необходимости вообще, с оцифровкой, естественно для компа, аналогового сигнала с любого из источников в моей системе, в моём теперешнем случае – ФМ-тюнера, ТВ (моно или стерео, в зависимости от того, какой звук в конкретном случае идёт по каналу ТВ), грампроигрывателя с магнитной головкой, микрофона (магнитофонной деки у меня сейчас нет) производится совершенно независимо от включённости в цепь мониторинга интегральника эквалайзера.
Евтихий Онучин написал: Как и приём на комп при необходимости вообще, с оцифровкой, естественно для компа,
Все зависит не от компа а от звуковой карты на нем установленной. И вам большой привет. К качеству усилителя то что вы описываете-отношения не имеет никакого. Наличие коммутации не есть признак добротности усилителя или наоборот.
Евтихий Онучин написал: Как и приём на комп при необходимости вообще, с оцифровкой, естественно для компа,
Все зависит не от компа а от звуковой карты на нем установленной. И вам большой привет. К качеству усилителя то что вы описываете-отношения не имеет никакого. Наличие коммутации не есть признак добротности усилителя или наоборот.
За привет спасибо, а то, что Вы написали, не имеет никакого отношения к содержанию моих постов о мониторинговых цепях интегральников и их использовании. Как и о коммутации сигналов с нескольких входов усилителя с разных "источников."
DangerOne написал: дали пару хороших на мой взгляд советов: брать не древнее 7 лет усилитель и с возможностью подключения двух пар акустики
Отчего не 6 или 8? На самом деле можно ограничиться этим веком, по крайней мере для оконечных усилителей. Возможность подключения двух пар АС, это просто развитие функционала, прямого отношения к качеству звука нет.
Понеслась...может показаться слишком детальным, потом marantz, слишком «не утомляющим», и т.д. Затем, замена кабелей, акустики...и снова усилителя
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Аргументировано было тем, что точно не придётся заниматься обслуживанием.
Цитата
Феникс написал: Понеслась...может показаться слишком детальным, потом marantz, слишком «не утомляющим», и т.д.Затем, замена кабелей, акустики...и снова усилителя
Взял его, сейчас сижу слушаю.Меня всё порадовало: все звуки и голоса намного более раздельные и различимые, чего мне и хотелось. Окрас фирменный если и есть, то меня ничуть не смущает. Кабели у меня вроде приличные).
Добрый вечер! Я профан, но звук люблю:) Подскажите пожалуйста про Pioneer а20. Есть такой за 100€ в состоянии нового. Как он в данной цене? Или взять винтаж типа 676 за тебе деньги с гемором? АС Elac BS 103.2 В данный момент слушаю их на простом ресе vsx c300 без саба. К стати, ас сильно удивили качеством звука! До этого брал на тест более дорогие дебют b6.2, которые конечно хороши по сцене, но рес их разумеется не раскрыл, и я их вернул, к сожалению. Середина была чудесна, но низ и тем более верх, как из бумбокса. 103.2 поют прям, и бас есть и верх! Аж странно.. Вопрос: 1) даст ли а20 прирост качества, глубины звука. 2) если винтаж, то почему?
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)