Цитата |
---|
Археолог пишет: Кто ищет, тот найдёт. Мне интересно, вот и ищу. Тем более выдался редкий случай пообщаться с человеком, который не только знает смысл загадочного буквосочетания High End(кстати, каково оно), но и знает о том, как "это" классифицируется. А, любая классификация непременно описывается набором признаков и свойств соответствующего класса. Вот эту методику и интересно узнать. Думаю, сведущему и уверенному в своих знаниях человеку, не составит труда такая мелочь? Тем более его… |
Уважаемый, не надо прикидываться Незнайкой и уж, тем более, требовать от меня извинений "за глупость". Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь, и не ждите от меня технически квалифицированного определения, что такое электроника класса High End, тем более, что его не существует. Почитать же, что это такое, Вы можете и сами, например, в в Википедии. А если и этого не можете, вот тогда помогу. Вот что там написано:
"High End — маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать High End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса High End, как правило, имеют в своём составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно. При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко "революционные" идеи для достижения максимально возможного положительного результата, иногда экономически нецелесообразные не только для массового производства, но и для ограниченной партии и рассчитанные на продвижение бренда в среде конкурентов"
От себя добавлю, что сам прочитал это впервые, но на 90% с ним согласен. В двух словах, продукцию High End отличает высочайшее качество и еще более высокая стоимость, зачастую делающая эту продукцию неконкурентоспособной. Но она создается и выпускается малыми партиями и не для конкуренции и получения прибыли, а для рекламы, а также для понта, на который и клюют богатенькие аудиофилы. А те, кто победнее, от зависти навешивают на нее самые разные, обидные и дискредитирующие ее ярлыки, делая при этом вид, что сами не могут понять, что это за зверь. За этим раскланиваюсь и прощаюсь, потому как продолжать разговор в таком тоне далее не намерен.