Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Hi-Res - чистый маректинг, или аудио высокого разрешения?

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Он не доказательный, но куда более профессиональный, чем предыдущий. И на порядок интереснее.
Согласен. А что-то доказывать я и не собирался, всё равно у каждого своя точка зрения. В данном случае мне просто интересен обмен мнениями.
 
 
У тестов, которые проводятся на тему войны форматов есть один недостаток.
Слушатели слушают незнакомую им музыку на незнакомой им аппаратуре.

Когда я сравнивал разные композиции HiRes и CD, первое, что бросалось в глаза, то, что CD играет громче (за счет меньшего ДД). Отсюда и первое впечатление, что звук ярче, насыщеннее и тд.
А если эти вещи уровнять, HiRes начинает выделятся.

И повторюсь, многое зависит от ЦАП-а. ЦАП может просто не вытягивать высокобитрейтные источники (и при этом хоть и с небольшими искажениями воспроизводить их).

Так же любые манипуляции со звуком (эквалайзеры, конвертеры, ресемплеры и тд.) на студии при записи или уже дома при прослушке менее подвержены деградации на хайрезах.

Ну и психологию никто не отменял. Осознавать, что слушаешь лучший из исходников тоже приятно.

PS
от себя замечу, что особенно полюбил HiRes виниловые рипы из 60-80 годов.
Оцифровка пластинки 1959 года -  Dave Brubeck - Take Five - поражает, насколько качественно записано. Не верится, что записи 60 лет.
 
 
Цитата
c1154365 написал:
от себя замечу, что особенно полюбил HiRes виниловые рипы из 60-80 годов.
Особенно хайрез нужен в этом случае. )))
В таких рипах хорошо, если сигнал/шум достигает 55-60 дБ, а частотный диапазон обычно обрезан 40-50Гц -15-16 кГц. Таким образом, качество не превосходит СД формат ни с какой стороны, и преимущества хай-реза реализоваться не могут.
 
 
Цитата
c1154365 написал:
от себя замечу, что особенно полюбил HiRes виниловые рипы из 60-80 годов. Оцифровка пластинки 1959 года -  Dave Brubeck - Take Five - поражает, насколько качественно записано. Не верится, что записи 60 лет.
"Time Out" - без всякого сомнения гениальный альбом. И, кстати, это один из редких случаев, когда современный мастеринг (1999 года) звучит просто потрясающе. Но не стоит забывать, что этот альбом был переиздан для узкого круга меломанов и аудиофилов, а не для среднестатистического современного слушателя музыки. Я слушал и оригинальную пластинку и хочу сказать, что звук там не хуже, просто он другой. Запись моно, и соответствующие технологии звукозаписи.
 
 
Цитата
c1154365 написал:
Оцифровка пластинки 1959 года -  Dave Brubeck - Take Five - поражает, насколько качественно записано. Не верится, что записи 60 лет.
И причем тут хай-рез формат?
Или оцифровка упомянутой пластинки в более низком битрейте уже не даст нужного эффекта при прослушивание?Может быть  оригинальное виниловое  издание Брубека по великому блату ныне продают?
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
И причем тут хай-рез формат?
При том, что такие оцифровки обычно существуют только в хайрезе.
CD версии как правило прошли через руки рукожопых звукоинженеров.
 
 
Цитата
c1154365 написал:
При том, что такие оцифровки обычно существуют только в хайрезе.CD версии как правило прошли через руки рукожопых звукоинженеров.
В огороде бузина в Киеве дядька.
Более вопросов не имею.
 
 
Цитата
Maers написал:
А всё же, с Вашей точки зрения, есть ли разница на слух между записями в форматах Hi-Res и 16 бит / 44 Кгц?
Нет конечно, что за странные вопросы.
Цитата
Maers написал:
Разницу в звуке выдают за глубину,  которая появилась за счёт увеличения разрядности и частоты  дискретизации
Нет никакой глубины. Грубо говоря, прямую можно построить по 2м точкам, а можно -по 20 точкам, но она как была прямая так и будет, 2х точек достаточно. По-моему любому мало мальски сведущему человеку это понятно, программа отстроит требуемую кривую по 2-м вводным, 200 или 300 разницы не дадут. Но нет, какие-то олухи все поднимают и поднимают ставки в этой игре. Это все аудио больные люди, им нужно лечиться.
Цитата
Maers написал:
Если потенциал 16 бит / 44 Кгц можно было бы раскрыть на все 100%, люди бы не ввязывались в бесконечную гонку по улучшению системы по воспроизведению звука.
А кто вам сказал, что он не реализован на все 100? Компакты и винилы параллельно выходили в конце 80-ых, можно сравнивать -абсолютно одинаковый звук хотя понятно что компакт выигрывает, если только система по проигрыванию пластинок не эталонного уровня, в таком случае звук будет одинаков.

Цифрую в хайрез, на конечном этапе перевожу в 16-44 как и рекомендовано в аудиоредакторах, что за странные темы для обсуждения? Хайреза как предмета для обсуждения вообще не существует, это внутренний формат аудиоредакторов, он им был, есть и будет. Одно время цифровал сразу в 16-44 -нет никакой разницы абсолютно на слух.
 
 
Цитата
artem.metropolis написал:
Компакты и винилы параллельно выходили в конце 80-ых, можно сравнивать -абсолютно одинаковый звук
:o

P.S. В конце 80-х у меня ещё не было сидюка (только лента, кассеты и винил), а в 1991-м уже был.
 
 
Покупаю только пластинки и только 80-ых но периодически встречаются и компакты, примерно составил мнение на этот счет, где-то после середины 90-ых уже компакты испортились, а до этой даты -абсолютный паритет
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)