У японцев и с записью классики полный порядок.
может ли кто-нибудь привести конкретные примеры, что нравится, что не нравится и почему?
может ли кто-нибудь привести конкретные примеры, что нравится, что не нравится и почему?
14-09-2019 19:25:26
У японцев и с записью классики полный порядок.
может ли кто-нибудь привести конкретные примеры, что нравится, что не нравится и почему? |
|
|
|
14-09-2019 20:47:02
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
14-09-2019 20:50:23
Так что не нравится то?
|
|
|
|
14-09-2019 22:27:58
Фиговая запись.
Если не поленюсь, сравню со штатовским штампом.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|
|
|
14-09-2019 22:40:46
Вот... притащился... почитал немного... вижу, что лузер RAMon подтянулся со своим сидюком стоимостью спичечного коробка, ну и наш форумный клоун ОКОКОК.
Сегодня я прилично притомился и у меня нет никакого желания спорить, тем более с вышеуказанными кретинами. Поэтому я просто отпишусь так как считаю нужным и правильным и пойду залягу. Итак, первое:
Я считаю, что должен извиниться за это... да. Поясню почему: - это было сказано в сердцах. Искренне, правдиво, но в неподобающей форме, и без должных пояснений. Т.е. это было не аргументированно и безапелляционно. - я искренне надеюсь, что мои извинения дадут понять вам, Евгений Смирнов, о моём мирном и благодушном настрое. Кроме того, я надеюсь, что относясь к моим словам более спокойно, вы лучше и правильнее их истолкуете и воспримите, а следовательно пользы от них будет больше и для вас (может быть вы просто послушаете и сравните), и для остальных читателей. Итак, извините! Поверьте, я прекрасно понимаю, что для каждого меломана его коллекция - это очень важно!
Нет, всё не так как вы себе представляете - я совершенно не склонен к подобным заключениям и крайностям. Всё, что я пишу основано только на личном опыте.
Это было бы наивно глупо что-то доказывать малознакомому человеку. Кроме того, я ничего не знаю ни о вашей системе, ни о ваших вкусах. Это точно не мой выбор.
Отнюдь, это не у меня какая-то мания, а у вас нет приличной системы и вообще хоть какой-то коллекции CD или минимального опыта. Или я не прав? Если не прав, то поправьте. А если прав, то не стоит лезть к взрослым дяденькам со своими обидками.
У меня достаточно большая коллекция компакт-дисков и, как я сказал, я давно и намерено избавляюсь от японских компакт-дисков. У меня их не было много - возможно до 200-300-400. Естественно я их не покупал. Я вообще крайне редко покупаю диски. Это должно быть что-то редкое или крайне нужное.
Хорошо, я услышал. Ну и поскольку ими везде торгуют, то покажи мне японский или российский майлордер где ими торгуют. Или покажи мне хоть один подобный диск - сделай фото, дай ссылку на Дискогс или Ебэй. Жду. Хочу увидеть такой диск. Если нет, то ты опять в сотый раз ничем не можешь подтвердить свои утверждения.
К теме! Евгений, вы достаточно правильно написали о звучании (мастеринге) старых японских CD, и я об этом также сразу же оговорился - старые японские диски не плохие. В целом, они очень приличные, но тоже далеко не все - большая часть всё же уступает обычным европейским изданиям. Особенно когда речь идёт о изданиях Западной Германии. Дело в том, что я давно отошёл от сидишных дел, но много лет диски приходили со всего мира, в том числе и от японских лэйблов. Да и сейчас иногда нет нет, а что-нибудь получаю. И чтобы не было каких-то недоразумений, то я скажу сразу, что ничего не покупал. Дисков очень много - и практически все шли напрямую. Однако это совершенно не относится к делу и я категорически не намерен это обсуждать. Естественно, что прошло много дисков старых изданий и различных стран. Как и все, я всегда искал наиболее звучащий и приемлемый экземпляр издания. И что касается старых альбомов, то никакие CD не звучат лучше пластинки - нет их просто. Есть лишь те, которые звучат почти также хорошо как пластинка или несколько иначе и по-своему классно. В первую очередь это из-за того, что печать дисков раньше происходила несколько иначе, в частности ввиду меньших тиражей чаще происходила смена печатной матрицы, ну и ещё другое касалось оцифровки. Мастеринг, в смысле эквализации, порой вообще отсутствует на старых изданиях - прямая копия (оцифровка). Ну и на старых CD просто меньше ошибок при считывании, конечно если они в состоянии - это технологический процесс изготовления и материалы. Хороший старый диск достаточно сильно отличается от новых - посмотрите западногерманские издания, да и японские тоже. Опять же компрессия - на старых CD она либо отсутствует вообще, либо не такая гипертрофированная как сейчас - сравните просто звучание новых дисков и старых, и всё станет ясно. Можно проверить прогой. ---------------------------------------- О более поздних японских изданиях: сегодня я неоднократно и тщетно пытался вспомнить приличные японские издания 90-ых и 2000-ых годов.
Да, пусть это заявление будет ИМХО! Но, их для меня нет - нет нормальных японских CD-изданий! Из сотен дисков, я не оставил себе ровным счётом ничего, да и не оставлю теперь уже. Что Б.Б. Кинг с Клэптоном, что Металлика, я не берусь судить о классике или джазе, но всё остальное отвратительно - все они звучат ужасно, и объединяет их дикая компрессия и какая-то безумная эквализация. Они истерично орут в любой приличной системе - у кого бы я их не слушал. Звук детальный, но безобразно плоский и не выразительный, бас сухой и строчащий - без наполненности и красоты. Бриллианс отсутствует, зато есть какая-то песочность в диапазоне 8-10 КГц. Страшная и дикая мерзота, причём на любых АС. Я не могу назвать никакой причины кроме упрямой косоухости/видения японских звукоинженеров и стремление создать что-то отличное от оригинального звучания. И я не могу понять - как это кто-то не может слышать? Все мои знакомые слышат, а их очень много. Ну ладно, у меня не Бог весть какая дорогая система, но у моих знакомых есть комплекты сопоставимые или даже очень сильно дороже - ситуация точно такая же. Единственные кому японские диски нравятся - это обладатели недорогих систем, с бюджетными усилителями или даже ресиверами, с колонками-перделками-столбиками Вот вроде всё написал... а может что-то и забыл. Просто не ленитесь послушать издания перед покупкой - явно не стоит брать японские CD в слепую. P.S. я регулярно пополняю коллекцию новыми интересными альбомами, и мне нравится звучание многих современных альбомов, но и современные японские издания просто ужасны - это японский звук, видимо ориентированный на массы и не отвечающий моим вкусам, требованиям и вообще взглядам на звук. P.S.S.
Евгений, я не знаю кто такой Хачиджю Хачи и не знаю его заслуг. Зато я прекрасно знаю сотни альбомов вышедших из под руки бескомпромиссного Боба Людвига - это мастер, который делает всё так как надо! Его работа восхитительна и реально безбашенная и бескомпромиссная, а блеск, точность и богатство звучания - это его почерк! Я знаю работы осторожного и мастерски виртуозного старикана Джеймса Гатри. Знаю сотни блестящих альбомов от инженеров нью-йоркской Стрелинг Саунд - все они по больше части шикарны! Из новеньких есть Мика Юссила - мастер, которому должны целовать руки многие современные рок-коллективы. Есть Энди Снип из Бэкстейдж Студиоc - зрелый мастер звука, к которому очередь из мега-звёзд рока. А вот кто такой Хачиджю Хачи - не знаю. Возможно просто мимо... вкусы ведь у всех разные. А ПФ - Стена должна быть на пластинке - остальное эрзац. |
|||||||||||||||||||
|
|
14-09-2019 22:45:49
Ничего не будет лучше пластинки. Если речь идёт о CD, то стоит просто взять также вертиговский PDO-шный пресс. Это одни из лучших дисков, в принципе Ну и всё как бы... |
|||
|
|
14-09-2019 23:43:44
Каталожные номера, матрици. Был у меня одно время "Капитан бифхард" официальное Японское издание, печать диска Малазия, и это ни кто не скрывал.
Японцы как правило не делают свой мастеринг, а печатают то что присылают лейблы, бывают исключения на подобии AIRAC, но это не массово. Какие обидки "дяденька" разве можно обижаться на Наполеона от аудио? |
|||||||||
|
|
15-09-2019 00:04:45
Да, почти не покупал. Если взять на сотню дисков, то с пару-тройку наскребётся, не более. Т.е. в процентном соотношении 2-3% И я не помню когда покупал себе диск в последний раз. При этом за последний год с +/- сотню-полторы поставил в шкаф.
Болван!
Их легион! Возьмём первый, что на уме... да практически любой можно брать... ПФ пойдёт? Пусть даже последний японец. Вот стандартный CD: Но, можешь и бокс проверить - он тоже китайский! Берём его Mastering SID Code: IFPI L275 Видим: Пресс: East Lake Disc Technology Co., Ltd. Hubei, Китай Ну и таких дисков тысячи. десятки тысяч, сотни тысяч... Так нравится, болвану RAMon`у? Теперь можешь жевать свои носки, бестолочь!
Изменено: |
|||||||||
|
|
15-09-2019 00:14:28
RAMon, RAMonище, давай ткнём QUEEN, вот тосибовский ремастер:
Берём код-идетификатор пресса: IFPI L154 Чё там? А вот что: Пресс: Shenzhen Philips Laser Optics Systems Ltd, Китай Женьшень! Почти Гуанжоп! Я тебе придурку должен все диски в мире показать? Как там носки? Жуёшь? |
||||
|
|
|||