Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 147 След.

Аудиофилы, кто-нибудь купил или слушал саб-бас REL ?

Да ты с ума сошел... Вон, его хозяин с рыло-аудио подошел, так он и начал тявкать...

Инженеру
Цитата
По очень простой причине. Я - инженер-акустик
А я думал инспектор шоколадных дырок :))

Цитата
А если я слушаю классическую музыку, джаз, соул или рэгги? Или, например, что-нибудь вроде Рамштейна? Там нигде (подчеркиваю: нигде!) нет полезной информации ниже 35Гц. Это Ваша иллюзия, что там что-то есть.

Неправда, есть. Не всегда и не везде конечно, но есть.

Цитата
Кроме того, грамотное согласование сабвуфера с сателлитами можно произвести только и исключительно путем тщательных акустических измерений - все попытки сделать это на слух обречены на провал.

Никто не спорит, поэтому методика настройки релов весьма сомнительна. Имхо
Зато у другиз производителей есть калибровки с микрофоном, да и во многих ресиверах присутствует настройка.
to Андрюха **Кр-ск**
Цитата
Я же, видимо, застрял в оставшихся 15%, где, кстати, нередки и 20Гц.

Приведёте пример?

горе-недо-звуко-режисеру неудачнику

Цитата
не надо 3.14здить

ты даже материться не умеешь, потому как:

- 3.14здИть - это бить кого-то (например, от 3.14здИли неудачнега звукорежисера около его машины)

- 3.14здЕть - болтать, разговаривать ( например, раз3.14здЕвшийся недоучка-звукорежисер)

:)))

а насчет слышал/неслышал - разговаривал я как-то лично с Владом Ананьевым, долго так с ним общались (это тот у которого Проаки студио 100), так он  подробно рассказал про то как был у тебя в гостях, про то что слушали и про то на ЧЕМ слушали... и про бубняще-свистяще-пердящий бас на клоаках 3.8 тоже рассказал... причем он это сразу заметил, а ты с твоей мадамой его пытались уговорить что ему это "кажется"...

бугога, ржу не могу, LOL

Цитата
Вкусовщину(с) никто не отменял , не так ли?)