Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 147 След.

Аудиофилы, кто-нибудь купил или слушал саб-бас REL ?

Куда катится этот мир!?  

На 195

Да уж, получается что на Форуме оперативнее и проще, чем в гости забежать :-)))

Цитата
Сопротивление у этих головок неудобное-они заточены под 2-4 ома.

Сопротивление 3 ома (две обмотки по 6) - ну и что? Если УМ по паспорту качает 4 ома, то ничего смертельного не вижу.

Цитата
По теме-а проф. головы чем не угодили?

Да я вуферных дин.головках не разбираюсь... Может они еще лучше. :-))) Я не рекламирую конкретно эту, по ссылке. Просто хочу узнать насколько музыкальны авто-динамики.

Цитата
ФИ на 30 герц-это немузыкальный саб, музыкальный это ФИ на 20-25 герц.

При чем здесь ФИ? Я же обращаю внимание на вариант ЗЯ в небольшом (18 л) корпусе. 0 дБ на 20 Гц и примерно -4 дБ на 10 Гц. Внушает! :-))) Осталось понять насколько это правда в реальности и как насчет музыкальности?
Анатолий

[small]Отредактировано: 26-04-2007, 07:59[/small]
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог

А фазоинвертор можно даже уменьшить по сравнению с рекомендованным, одновременно улучшив форму АЧХ. Настроить объем 18 литров на 30 Гц – задача отдельная, даже скромный 5-сантиметровый тоннель получится под полметра, которых внутри тесного 18-литрового корпуса, понятно, нет.

Где тут ЗЯ? Не будет такой ачх в ЗЯ-враки, и АЧХ скорее всего мерялось в автомобиле. Анатолий-напрашивайтесь в гости и слушайте. Нужен музыкальный небольшой саб-сделаем, не вопрос :) Я сам люблю небольшие тяжелые сабы в ЗЯ. Приходите и слушайте? Или вы предпочитаете почитать о звуке а не послушать-тогда я пас :)