Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 35 След.

И опять о пиратской продукции...

Сергей, я просто ответил на вопросы Макса ;)
Мне по фигу как они выглядят, мне они не нужны.
А потом, у меня дома сейчас лежат 5 новых пиратских релиза - Вэн Моррисон, Джон Хаммонд и т,д. - друг принес на расслушивание. Качество - кошмар, полиграфия тоже. Не забывай, что я сам дизайнер и занимаюсь полиграфией в том числе аж с 93 года, так что меня не обмануть в этом плане.

Илья, Испания - это что-то типа нашего Кавказа, так что может быть. Но если бы это было там, то народ бы пер это и в другие страны. В других странах (Бенилюкс и Германия) я не видел пиратов. Потом, пираты там - это иное дело. Никому в голову не придет издавать пиратский Дарк Сайд или Эбби Роуд (за это просто убьют). Там делают всякие странные издания странных записей, и делают это маленькие странные фирмочки - бутлеггеры.

ОК, еще раз линк дам, чтобы никому не искать
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/04/10/143044

Цитата
Никому в голову не придет издавать пиратский Дарк Сайд или Эбби Роуд (за это просто убьют).
Да? А почему никому не придет? Продать можно? Значит, сделают, будь спок.
Просто убьют за это, ты говоришь? А кто? И самое главное - а кого убьют-то? Куда мне придти, поговорить с хозяином и исполнителем тиража диска ХХХХ пиратского лэйбла УУУУ? Не знаешь? И никто не знает из тех, кто хотел бы кого-то за это убить.

Эх, всё тешите себя надеждами, что где-то за лесами в чудесной стране улицы всегда переходят на зеленый свет, в магазинах товары кладут без охраны, т.к. никто не ворует, вся интеллектуальная продукция легальна, платятся все налоги... ИдеализЬм.

1. Экономический аспект.
Для государства - плохо.