Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 1673 1674 1675 1676 1677 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

Цитата
просто Моргот пишет:
ничо так, одобряю этих. У меня есть, первый и второй. А сколько их всего? Два и есть?

я про два знаю, они и есть

Цитата
Константин  пишет:
Раз уж тут все "шарят", кроме меня!  
Константин, десять раз зайдя в эту тему, вы десять раз предложили, оглянувшись по сторонам и оценив, что обсуждают люди: "а давайте лучше не про блэк, давайте про..." Было такое? Было. Регулярно было? Регулярно. Судя по вашим же постам, блэк вам индифферентен, и знаете вы его по верхам. Это нормально и вообще не противозаконно. Я вот в металле 80-90 абсолютно не разбираюсь и даже не пытаюсь выглядеть спецом. Мне это не нужно и не интересно. А вот вы хотите выглядеть спецом везде. Вопрос - зачем? Говорите о своем.

Цитата
просто Моргот пишет:
А вот вы хотите выглядеть спецом везде. Вопрос - зачем? Говорите о своем.

Говорю исключительно о том что знаю... что было, что есть... и больше ни о чём...
Не интересно говорить о том, что не интересно... я достаточно слабо рублю в некоторых вещах - типа в тех муз. стилях, которые мне не нравятся... реп, метал-кор, ню-метал и ещё кое что... за них я и молчу...
Так что не везде и не везде спец... не нужно обличать во мне то чего нет!

Блэк разный имею и слушаю... поговорить можно, отчего же не поговорить... только без истерик и молитв, плиз...

А так вообще вроде бы уже и оставили позади все выяснения, но вижу что прёт всё ещё! :wink:

Хотя про $180 я так-то тоже ржу до сих пор... может ещё надо? Ценник устраивает... найду! :wink:
Изменено: Константин - 31-10-2017 13:46:51

Цитата
Константин  пишет:
А так вообще вроде бы уже и оставили позади все выяснения, но вижу что прёт всё ещё!  
Цитата
Константин  пишет:
про $180 я так-то тоже ржу до сих пор... может ещё надо? Ценник устраивает... найду!  
так из кого прет-то?