Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.

Старые Акаи

 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
да на помойке ты в грязной луже в стекловате облёваный там живёшь.. какие телефоны,что ты... smile:D С умас ошёл вон яица уток собираешь по ночам,можь и ловишь их там...и ешь в костре,кака вьетнамец голубей

:D  :D  С умас, с умас ошёл, ты  :D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Ты вчитайся в последний пост

:D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
С умас, с умас ошёл, ты
Кури кал сушёный дальше...негра из гвинеи бисау.
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
К тому же вся эта древность очень неудобна в обслуге и наиболее интересна в качестве интерьера, если конечно человек признает круглые кнопки...
почему неудобна? там доступ намного проще чем в 71, в качестве интерьера аппарат выглядит классно а круглые кнопки (светящиеся изнутри) просто супер и не только на вид, они работают лучше (тактильные ощущения - кто пользовался тот поймёт) чем на 71.
Вообще у меня они есть оба и каждый хорош по своему, просто хотел узнать мнения кто пользуется/лся именно по звуку.
gxc760d.JPG (87.07 КБ)
Изменено: Vlad Nnn - 10-04-2011 00:33:16
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Да пусть покупают. Только не надо надеяться, что именно их экземпляр ленту не будет тянуть.

Лёша, я про конкретные магнитофоны говорю, а не про общую кинематическую схему.
у вас есть конкретная информация или практика по этой модели? когда я её брал Виргис уверил меня на 100% что если в аппарате не ковырялись то с механикой проблем не будет (из практики) мол она смертельная там. брал года 4 назад с тех пор тьфу-тьфу
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Согласись - это прямо мода такая - превозносить эти древние акаи. Иначе не продать, и качество здесь не при чем
Вадим, мы свами коллеги по палате, я ничего не продаю, только покупаю, гребу тк сказать к себе :) люблю это дело
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Сами подумайте откуда тут 760 акаи в хорошем состоянии..?
мне привезли из Германии. состояние отличное поменял только одну лампочку подсветки индикатора записи и ищё прикол - внутри был прикреплен пакет (с заводской наклейкой Capstan belt) с новым пасиком тонвалов. кому интересно могу сфоткать, откуда он ввзялся там? может бывший хозяин профилактику делал? хз
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
///я ставил приемный вал с диаметром 3 мм, подающий-2,5-ну подсчитай, сколько будет разница///

Алекс столько эмоций, а непонимания физики ещё больше. И все в кучу! Остановись, вернись назад и почитай еще раз.
Я говорю не о твоем НОВОМ, а о стандартном ЛПМе Э Планк.  Необходимости уменьшения подтормаживания касается аппаратов с классическим двухвальным механизмом, где натяг осуществляется разницей в скоростях валов за счет разных диаметров (Акай, Накамичи и др.) Тщательно проанализировав работу Вильмы, я понял, что там разница во вращении валов осуществляется довольно "халявным" способом - за счет подтормаживания левого вала пленкой (подтормаживанием). Примерно как я притормозил левый вал подпятником. Те же яйца. Проскальзывание на левом валу тем не менее ЕСТЬ в любом из обоих случаев, - иначе натяжение пленки будет возрастать так как правый вал опережает левый. И именно расклинивающий ролик помогает снизить нарастание и облегчает проскальзывание. Ну неужели непонятно?:)

Про отжимание правого ролика я ничего не писал, это делать нельзя в общем случае, а вот отжимание левого не всегда приводит к увеличению детонации - это правда. Подтормаживание в этом случае берет на себя ещё и вторую роль.

///видел один раз в жизни, кинематику оставил нетронутой-но при этом уже готов диссертации писать///

К твоему огорчению, я уже достаточно хорошо разобрался с этим механизмом и понял, что он тоже далеко не айс, как мне показалось сразу.:( Натяг обеспечивается на "честном слове" за счет подтормаживания левого вала, в какой-то степени лентоприжима (там где он не отводится спец головкой) и за счет погрешности изготовления тонвалов (а точнее маховиков этих тонвалов). Но тем не менее это РАБОТАЕТ, потому что разница в скоростях все же есть. Диссертацию по ЛПМам пишу не я, но понять как там все работает, вплоне могу. :) А насчет вреда - может ты подтормаживание уменьщил настолько (меньше 7г), что петля не выбиралась??? Поэтому и зажев. Как я проверю, что ты там накосячил? Поэтому, пожалуйста, не надо таких обвинений:)
Наоборот, вскрытие таких тонкостей и нюансов работы механизма Э. Планк наоборот поможет потомкам в модернизации и улучшении сових девайсов.

///Резюме-усилие на подтормаживание одно-что на одновальной, что на одинакововальной, что на разновальной схеме-одно и тоже.///

Нет, измерь. Примерно вдвое отличие. Принципиально разные задачи. Объяснял сто раз повторять больше не буду.


///Мне не попадалось ни одного одновального мафона с таким подтормаживанием. ///

Ты про советские забываешь. В Маяках это норма.:)

/// такое вообще может быть в производстве? + - трамвайная остановка в диаметре у валов,,///

В практике такое было: диски в ППШ первых выпусков.:D
А если серьезно, то сложного ничего нет если натяг на голове мал, то валы просто меняются местами или шлифовкой одного маховика "выводится". В Накамичи валы тоже подбираются строго парами, причем левый одного аппарата НЕвзаимозаменим с левым такого же. Можете Толю спросить, если не верите.
Там правда подбор объясняется другими причинами, но тем не менее такая практика на заводе существовала
Изменено: Veschii Oleg - 09-04-2011 18:11:31
 
 
Цитата
Vlad Nnn пишет:
Вообще у меня они есть оба и каждый хорош по своему, просто хотел узнать мнения кто пользуется/лся именно по звуку.
Оба магнитофона по своему хороши, но по звуку лично для меня оба не придставляют никакого интереса. Хотя, могу предположить, что 71-й несколко лучше.

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Ты про советские забываешь. В Маяках это норма.
Я про них не забываю, а не вспоминаю :)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Алекс столько эмоций, а непонимания физики ещё больше.
Ес-но,дружище-а как же иначе? Непонимание-ну куда мне, убогому. Ты же все знаешь-а что не знаешь, то придумываешь на ходу. По пунктам.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Я говорю не о твоем НОВОМ, а о стандартном ЛПМе Э Планк
Без проблем-пусть о стандартном. Диаметр валов-3мм. Поверхность-у кого как-есть под. полированная, ведущая-заматованная-а у кого одинаково заматованная. Привод-равносторонний треугольник, образованный связкой пассик, шкив и маховики. Ролики-на запрессованных в каретку осях, по размеру одинаковые, относительно виртуалной центральной оси-полностью конгруэнтны. Мысль понятна? Теперь внимание-когда-то, когда попалась 102-я с относительно живыми роликами-и был энтузиазм( и живой Дуал-839-й под рукой)-производилась такая модернизация. Ставилась ГУ с автомагнитолы(4-х дорожечная) на место сендвича-и переключением обмоток движка делался реверс. Реверс-с сохранением закрытого тракта-т.е. в точности так, как в Дуале. А теперь внимание-разжевываю очень подробно-ничего не меняется при реверсе- ролики-не подпружиненные-меняется только :!: направление вращения. С маховиками-точно также. Обе поверхности-заматованные. Совсем внимательно-ролики при Р.Х. прижимаются сильно-ни о каком проскальзывании нет речи в принципе. Это на всякий случай. Еще момент-точно также в Тандберге-310-м-при подводе каретки ролики прижаты настолько плотно, что тонвал крутится от вращения самого ролика-попробуй для интереса так сделать на подпружиненном коромысле. Где при этом есть проскальзывание-знаешь только ты. Теперь про подтормаживание-именно в этом аппарате. Меняется направление движения ленты-соотв. меняются местами подкассетники. Подтормаживание остается прежним-т.е. неизменным. Мы прекрасно знаем, что подмотка не есть номинальная-а стандартная.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Тщательно проанализировав работу Вильмы, я понял, что там разница во вращении валов осуществляется довольно "халявным" способом - за счет подтормаживания левого вала пленкой (подтормаживанием). Примерно как я притормозил левый вал подпятником.
Звучит. Я уже вижу рез-т анализа. Подтормозил подпятником? Молодец-хорошо,что я не Артем-свою 102-ю тебе не дам. Ты банально такой манипуляцией чудной заложил фундамент под замену подшипника втулки.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Проскальзывание на левом валу тем не менее ЕСТЬ в любом из обоих случаев, - иначе натяжение пленки будет возрастать так как правый вал опережает левый. И именно расклинивающий ролик помогает снизить нарастание и облегчает проскальзывание. Ну неужели непонятно?
Просто беда. Это в протяжке с одинаковыми валами. И это у меня непонимание физики. Ну-ну.Сдается мне-это тебе непонятно.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Про отжимание правого ролика я ничего не писал, это делать нельзя в общем случае, а вот отжимание левого не всегда приводит к увеличению детонации - это правда. Подтормаживание в этом случае берет на себя ещё и вторую роль.
Вот надо бы поднять архив-ой надо-и ткнуть тебя носом.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
К твоему огорчению, я уже достаточно хорошо разобрался с этим механизмом и понял, что он тоже далеко не айс, как мне показалось сразу.
Мне до свечки-в отличии от тебя-я переделываю, и довольно пристойно. И опять-таки-в отличии от досконально разобравшихся-могу подробно описать плюся и минусы.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Натяг обеспечивается на "честном слове" за счет подтормаживания левого вала, в какой-то степени лентоприжима (там где он не отводится спец головкой) и за счет погрешности изготовления тонвалов (а точнее маховиков этих тонвалов)
Нет, дружище-я пас. С тобой спорить-бороться с ветром.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А насчет вреда - может ты подтормаживание уменьщил настолько (меньше 7г), что петля не выбиралась??? Поэтому и зажев. Как я проверю, что ты там накосячил? Поэтому, пожалуйста, не надо таких обвинений
Ты меня что, за дурачка принимаешь? Делал(отлично понимая, что совет-полная хрень)просто для того, чтобы лишний раз убедиться в доскональности понимания. Я сов. очевидно знал, что кк будут зажеваны-поэтому и поставил старый Lazer.Ты радуйся, что я не в Москве-приехал бы продемонстрировать рез-ты твоего совета.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Нет, измерь. Примерно вдвое отличие. Принципиально разные задачи. Объяснял сто раз повторять больше не буду.
Да не надо мне что-то там объяснять-тем более сейчас. Ты для начала выложи фото своих переделок(хотя бы половину моих)-т.е. реальные, а не шаманство с пассиком и притормаживающим шнурком-тогда и будем общаться на уровне понимания...процессов.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А если серьезно, то сложного ничего нет если натяг на голове мал, то валы просто меняются местами или шлифовкой одного маховика "выводится".
Глупости-причем явные. А также до кучи передергивания. Я тебе простым понятным языком разъяснил-я пробовал и стандартные, и переделанные кинематики 102-х-а ты мне что-то начинаешь втирать про Акаи и Наки. Я как к человеку к тебе нормально отношусь-но по поводу твоего всезнайства-ну, ты понял.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
, а непонимания физики ещё больше.
А вот по поводу этого-вот тут ты перебрал-и меня разозлил всерьез.
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)