Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Недобросовестные "мастера", ремонт

 
 
Обратился в данную "мастерскую" (см. фото). Проблема следующего характера: усилитель Audio Innovations "Alto", пропадает звук то в одном, то в другом канале (проблема для данных усилителей обычная, чему можно найти подтверждения в интернете). Усилок в ремонт приняли, после диагностики позвонили - объявили цену за ремонт 7.850. Я согласился (хотя, честно говоря, рассчитывал на меньшую сумму). Через недели две позвонили - сказали - можно приехать забрать. Приехал. Убедиться в том, что проблема устранена, оказалось затруднительно, так как сделать это предлагалось на (древней советской) акустике, у которой "не работает высоокочастотник" (цитирую сотрудника мастерской). Да и к тому же в соседнем помещении, где, видимо, производится ремонт, бешено орала музыка. Мне показалось, что одна колонка звучит громче другой, но я успокоил себя, списав это ощущение на нерабочую пищалку.
Кроме того, в момент, когда я уже собирался упаковать усилитель, я заметил царапины вокруг регулятора громкости, в паре мест был виден металл корпуса (благо, по длине это были небольшие царапины) - я промолчал...
Приехал домой, подключил усилок - опасения мои оправдались - один канал (левый) звучал громче другого. Но это ещё что... По мере того, как усилок нагревался (а он из породы сильно греющихся), начинал потрескивать, а потом и пропадать какой-нибудь из каналов (выяснилось через несколько дней эксплуатации), сегодня, когда закончилась возможность гарантийного ремонта, звук стал пропадать уже сразу после включения. Вот такие дела. Такие мастера. Имейте, как говорится, ввиду...
Ниже прикрепляю фото с объявлением на авито данной мастерской, красным мной добавлены телефоны, по которым приходилось общаться с "мастерами" (в кавычках) и реальный адрес мастерской, синим - дата, когда отвёз усилок в ремонт.  
Изменено: Кирилл - 10-04-2019 00:55:54
 
 
Подумаешь ерунда какая. Моему приятелю ваще разломали виниловый проигрыватель на муз центре 70-х, потом полгода делали вид что чинят, потом стальную гайку прикрепили к тонарму вместо противовеса и отдали аппарат, владелец был рад, потому что ему очень хотелось папины пластинки послушать. :)
 
 
Смешно.  :)  Но 7850 жалко.  :cry:  
 
 
А чего сразу пасквили писать? Везти аппарат обратно и пытаться решить вопрос, требовать возврата денег.
 
 
Цитата
Кирилл написал:
Ниже прикрепляю фото с объявлением на авито данной мастерской, красным мной добавлены телефоны,
Надо было для начала фото с авито хорошенько разглядеть - какой срач на столах, такой и ремонт.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Кирилл написал:
Обратился в данную "мастерскую" (см. фото)
Желательно на авито ,в  профиле автора объявление отзыв оставить.
У нормальных продавцов и тех кто услуги оказывает на авито,у тех в профиле  положительные отзывы.

А здесь ваш пост наверное бесполезен будет,тут люди опытные(в большинстве) или сами ремонтируют или мастера прикормленные имеются.Незнакомцам с авито тут мало кто отважится в ремонт что то относить.
Более того-ваше сообщение вред нанесет:
Тут  на ресурсе обитают мастера которые по 10-15 лет уж как кормятся(клиентуру себе создали благодаря ресурсу)  и ваше сообщение им только в радость -повод цены задрать а недовольным ценами они уже наверное в личку пишут что то вроде мол ну вот почитайте  отзыв как ремонтируют аппаратуру.Вы что хотите как в Париже чтобы вам также чинили ?


з.ы.Вы тут 8 лет как зарегистрированы.Неужели не могли  в соответствующем разделе создать тему про то что требуется ремонт?Да еще и в Столице.На авито  да еще и без положительных отзывов отдали усилок в ремонт,конечно :
Цитата
Кирилл написал:
7850 жалко.    
 
 
Цитата
Кирилл написал:
Но 7850 жалко
Сочувствую, Кирилл. Я с этой фирмы начинал свое знакомство с ламповой техникой (были 800-й оконечник и пред P2, по-моему).
 
 
Цитата
valeryanovich написал:
пытаться решить вопрос
И это надо попробовать. Хотя недобросовестные ремонтники могут пойти в отказ, мол, у нас все работало, это вы чего-то наковыряли...Надо к этому быть готовым. Жаль, что гарантийный срок упущен.
 
 
Цитата
Кирилл написал:
Смешно.    Но 7850 жалко.  
Что мешало обратиться к Владимиру - вы к нему уже обращались?
"Спасибо за предложение. Я, конечно, сразу подумал о Вас, но, честно говоря, так в лом тащить опять эти 20 кг... Я, если помните, в Мск. обл. в противоположном от  Вас направлении. Ну и пора уже самому научиться решать такие проблемы. А уж если к Вам, то с чем-нибудь посерьёзнее."
P.S.Искали где ближе?
 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Жаль, что гарантийный срок упущен.
Если это произошло,как описывает автор(сразу при проверке дома) - причина, скорее всего, другая.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)