Был сегодня. Шёл целенаправленно, чтобы попасть на концерт Форчионэ. Фантастический дядька! Владеет гитарой, как бог. Работал без сопровождения только на классической испанской шестиструнке со встроенным звукоснимателем. Эффект потрясающий. Временами казалось, что играет ансамбль. Характер музыканта и общий настрой концерта очень позитивный, отсюда в основном и ритмичные мелодии….но мне запал "Итальянский рассвет" – безумно глубокая вещь! Публика в конце ревела – браво! Почаще бы такие подарки. Прикупил его пластинку, записанную на Найм и, само собой, автограф на ней. Браво маэстро! Огромное спасибо устроителям за маленький праздник с большим артистом!
Общий настрой выставки мирно-развлекательный. Приятно порадовало то, что не чувствовалось дикой усталости, как бывало раньше. Тому виной, как не удивительно, маленькое кол-во участников, по сравнению с предыдущими выставками – удалось заполнить не полных три этажа. Оно и к лучшему, зато всё вдумчиво отслушано. Самое интересное, по нескольку раз. А послушать было чего.
ДиСиЭс вне конкуренции по цифре в обозримых просторах вселенной, тчк. Боулдэр 2060 – конечная остановка для ищущих ультра-совершенный усилитель, поезд дальше не пойдёт. Колонки, на которые эти шедевры работали, в топку, причём без всякого сожаления – дрова, они и в Африке дрова! Бесхребетное желе!
MMS выкатили интересный набор для дом. кино от американской конторы Триад. Работает, как артиллеристская батарея. Неплохи новодельные ДжиБиЭли….но 4365 оставили много вопросов.
Очень порадовали крохотные активные Динаудио, работающие по ВайФаю. Ждать супер хай-фая, конечно не следует, но потрясающий бас из спичечного коробка – это поразило. Для компьютера – незаменимая вещь. Работают с пульта, на который можно повесить три пары!!! Жаль, ценник великоват – 75тыр с подставками….перебор плох даже в картах.
Гигантским по размеру, качеству звучания и цене а/с от француза Жан-Мари Фузилье не место в такой крохотной комнатенке. Чтобы на все деньги раскрыть их потрясающий потенциал, нужен зал квадратов в 100. Продавцы говорят, что для полной линейки уже есть свой источник….правда, на выставке его не было.
Акустика старого потса Даниэля Герца….сверкающая рояльной полировкой и огромными басовиками повергла в растерянность. Выставлялась в концертном зале гостиницы, стояла на сценическом подиуме, соединялась с усилением дикой толщины в мужскую руку….а, может быть и ногу, проводом, усиления навалено – гора, ничего не мешало….звука не было. То есть, звук как сотрясание воздуха присутствовал, но музыку добавить забыли. При таких гигантских НЧ динамиках – даже не старческое попёрдывание, а жалкий стон. ВЧ сваливались на хрип. Середина….от таких столбов ждёшь как-то большего. Подозреваю….скорее уверен, что всё дело в бездарном усилении….и частично в "канализационных трубах" соединяющих акустику. Зачем при биампинге на бас надевать лампы? Судя по всему, лампы бездарнейшие. Жаль….потенциал-то у а/с должен быть солидный….(точно такие же подарены Медведёву).
Для первого раза добавлю ещё приятный отзыв. Очень порадовал г.Слонов. Прав Василий, звук системы вырос. Расхлябанность баса подобралась, верх прочистился. Остались две, на мой взгляд, нерешённые проблемы: 1) провод на НЧ – ВдХ Магнум….совсем начального уровня проволока. Мыло, которое он даёт, удалось измылить не до конца….да, это и невозможно в принципе. 2) Верхняя середина. Её, как не было, так и нет. То есть, если не подходить очень строго, то конечно вся полоса отыгрывается. Но, был показательный пример с записью Градского. У лирико-драматического тенора вдруг, откуда ни возьмись, появились баритональные оттенки. Поставили эту же запись на Динаудио – всё, как и должно быть. Вывод: либо добавлять полноценную четвёртую СЧ полосу, либо вместо тряпочного купола ставить дудку….с ТАД 2001, например.
П.с.: вход на выставку бесплатный, даже не спросили пригласительный.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!