Давайте обсудим создание домашней хай-фай системы на базе топового профессионального решения от GENELEC - одного из признанных лидеров студийных технологий. Что можно ожидать от системы, построенной на базе активной стереоакустики - мастер-мониторов 1236А и сабвуферов 7271А.
В первую очередь интересует опыт профессионалов-студийщиков и продвинутых любителей с рационально-инженерным взглядом на суть вещей.
Насколько иначе и в чём будет работать система GENELEC в сравнении с топовыми продуктами Westlake Audio?
Система предназначена для установки в КдП площадью около 140 м2 и потолками переменной высоты от 3 до 5 метров, значительную площадь стен занимают панорамные окна.
Первоначальный план включает две акустические колонки (ЛК, ПК) и четыре сабвуфера, по 2 на канал.
Я делал финальные калибровки в 3-х системах с таким набором женелеков. Для использования в кино , по моему это не очень пригодно - ВЧ уходят в компрессию слишком рано.В итоге - туповато-прямолинейно как то играют. Но общее впечатление хорошее.. Для аудио -будет грязновато , в сравнении с вестлейками. Вестлейки в аудио в общем, вне критики. В кино ,- похожие проблемы на ВЧ, но не так выражено как у женелеков. Как то так.
Система для стерео. Как играли в студии - понравилось. Словно бы по тонне ваты из ушей вынули, или стёкла промыли. Но - конечно же НЕ сравнивал НАПРЯМУЮ с Вестлейками! А на музыкальную память надеяться - не могу. А что можете сказать в сравнении с Вилсон Аудио?
Я соглашусь с Сергеем - играют они, по сравнению с вестами или тадами, довольно скучно. Хотя, при их правильной инсталляции, получается весьма внушительно, подавляющая часть хай-энда выглядит на их фоне очень смешно
ВА в 140м2... Разве что Александрия..Я ее как то слышал в 100м2 - но музыка была "одна палка два струна" В таком варианте тоже никаких претензий к звуку не помню. Вообще , по моему, в таких объемах надо категорически переходить на активный мультиампинг. Здесь уже подготовлены Весты, ЖБЛ, меньше Женелеки. Еще советовал бы Pro Audio Technology - там тоже активные системы. SCR-2215 http://proaudiotechnology.com/scr-2215sm.html -такая модель. И с большими панорамными окнами - Триннов нужен категорически .
Спасибо. Собственно, Вы подтвердили мои опасения в отношении Вилсон-ов. За сумму, которую просят за топовую Александрию, можно "взять" нечто более стоящее! Хотя бы Westlake Tower SM-1 со вторички. Получается, что им и кросс штатный особо нужен не будет, если подразумевать Триннов. Ещё важный (по моему) момент в том, что у Женелек-ов усиление какое-то слабое. Класс Д не внушает оптимизма, по крайней мере на моём дилетантском уровне понимания. Да и по три полосы усиления на каждый канал у меня наготове - Luxman (2X1000 + 1X800). Можно и четвёртый - для супертвитера - отдельно добавить... Как раз есть стереоблок.
Сергей Жеклов пишет:Александрия..Я ее как то слышалв 100м2 - но музыка была "одна палка два струна"В таком варианте тоже никаких претензий к звуку не помню
Занес в склерозник : "хехе,Сергей не слышал Ал-ю на скан-спиках.хорохорицца.потом захвалит тринна".
Цитата
РОМАН_В пишет:В первую очередь интересует опыт профессионалов-студийщиков и продвинутых любителей с рационально-инженерным взглядом на суть вещей.
Роман,я ни первый,ни второй,поэтому воспользуюсь правом третьего: - впишутся в такой же фьюче-техно-дизайн с пластиковой мебелью; - пошлют в комиссионку штатные концы; - пошлют на три буквы сторонних уравнителей и разделителей.
Т.е. эти крупненькие АМ - "сами с усами" - в большой коробке есть маленькая коробочка, которая запустится кнопочкой в автокалибровку и приложенным микрофоном подгонит АЧХ мониторов под имеющееся помещение, затем по сетевой шине с кем то свяжется и, подозреваю, что будет ябедничать и запрашивать помощь "большого друга". Поставишь в безэховую камеру - получишь АЧХ-палку, поставишь в подушки - получишь подъем на верхах, загонишь в угол - получишь завал на аксиальной моде КДП. По сути, если не думать о плохом, - даст ист фантастиш.
Вот это очень интересная опция и фирменная "фишка" марки! Я тоже подумал - Триннов особо "не вяжется" к Женелекам. Главное - пред им найти хороший, может быть, Референсный1Аудио Ресеч ламповый для чертовинки. Одного не пойму - с этими усилителями класса Д - что оно и как... Не будет ли "медленных басов", отстающих от общей картины, как у Бэнг и Олафсен? Да и нужны ли сабы? Помню сравнительные тесты предтоповых Женелек-ов начала 2000-х : так называемые "хай энд" колонки они "вынесли на раз". Просто на раз! Словно по тонне ваты из ушей вынули!!!