Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.

Большие мониторы GENELEC, Ультимативная система на базе топовых мониторов и сабвуферов GENELEC

 
 
Давайте обсудим создание домашней хай-фай системы на базе топового профессионального решения от GENELEC - одного из признанных лидеров студийных технологий.
Что можно ожидать от системы, построенной на базе активной стереоакустики - мастер-мониторов 1236А и сабвуферов 7271А.

http://www.genelec.com/studio-monitors/sam-studio-monitors/1236a-sam-studio-monitor

http://www.genelec.com/studio-monitors/sam-studio-subwoofers/7271a-sam-studio-subwoofer

В первую очередь интересует опыт профессионалов-студийщиков и продвинутых любителей с рационально-инженерным взглядом на суть вещей.

Насколько иначе и в чём будет работать система GENELEC в сравнении с топовыми продуктами Westlake Audio?

Система предназначена для установки в КдП площадью около 140 м2 и потолками переменной высоты от 3 до 5 метров, значительную площадь стен занимают панорамные окна.

Первоначальный план включает две акустические колонки (ЛК, ПК) и четыре сабвуфера, по 2 на канал.
Изменено: РОМАН_В - 21-03-2016 18:36:38
 
 
Это для кино?
 
 
Тот же вопрос. И доводилось ли слышать, как работают большие Genelec в студии? Чтобы получить тот же звук дома, придется воспроизводить студию.
 
 
Я делал финальные калибровки в 3-х системах с таким набором женелеков. Для использования в кино , по моему это не очень пригодно - ВЧ уходят в компрессию слишком рано.В итоге - туповато-прямолинейно как то играют. Но общее впечатление хорошее.. Для аудио -будет грязновато , в сравнении с вестлейками. Вестлейки в аудио в общем, вне критики. В кино ,- похожие проблемы на ВЧ, но не так выражено как у женелеков.
Как то так.
 
 
Система для стерео.
Как играли в студии - понравилось. Словно бы по тонне ваты из ушей вынули, или стёкла промыли.
Но - конечно же НЕ сравнивал НАПРЯМУЮ с Вестлейками! А на музыкальную память надеяться - не могу.
А что можете сказать в сравнении с Вилсон Аудио?
Изменено: РОМАН_В - 21-03-2016 21:02:35
 
 
Я соглашусь с Сергеем - играют они, по сравнению с вестами или тадами, довольно скучно. Хотя, при их правильной инсталляции, получается весьма внушительно, подавляющая часть хай-энда выглядит на их фоне очень смешно  :D
 
 
ВА в 140м2...  Разве что Александрия..Я ее как то слышал  в 100м2 - но музыка была "одна палка два струна" :) В таком варианте тоже никаких претензий к звуку не помню. Вообще , по моему, в таких объемах надо категорически переходить на активный мультиампинг.
Здесь уже подготовлены Весты, ЖБЛ, меньше Женелеки. Еще советовал бы Pro Audio Technology - там тоже активные системы. SCR-2215 http://proaudiotechnology.com/scr-2215sm.html  -такая модель.
И с большими панорамными окнами - Триннов нужен категорически .
Изменено: Сергей Жеклов - 21-03-2016 21:32:56
 
 
Спасибо. Собственно, Вы подтвердили мои опасения в отношении Вилсон-ов. За сумму, которую просят за топовую Александрию, можно "взять" нечто более стоящее! Хотя бы Westlake Tower SM-1 со вторички. Получается, что им и кросс штатный особо нужен не будет, если подразумевать Триннов.
Ещё важный (по моему) момент в том, что у Женелек-ов усиление какое-то слабое. Класс Д не внушает оптимизма, по крайней мере на моём дилетантском уровне понимания. Да и по три полосы усиления на каждый канал у меня наготове - Luxman (2X1000 + 1X800). Можно и четвёртый - для супертвитера - отдельно добавить... Как раз есть стереоблок.
Изменено: РОМАН_В - 21-03-2016 22:22:32
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:Александрия..Я ее как то слышалв 100м2 - но музыка была "одна палка два струна"В таком варианте тоже никаких претензий к звуку не помню
Занес в склерозник : "хехе,Сергей не слышал Ал-ю на скан-спиках.хорохорицца.потом захвалит тринна". :)

Цитата
РОМАН_В  пишет:В первую очередь интересует опыт профессионалов-студийщиков и продвинутых любителей с рационально-инженерным взглядом на суть вещей.
Роман,я ни первый,ни второй,поэтому воспользуюсь правом третьего:
- впишутся в такой же фьюче-техно-дизайн с пластиковой мебелью;
- пошлют в комиссионку штатные концы;
- пошлют на три буквы сторонних уравнителей и разделителей.

Т.е. эти крупненькие АМ - "сами с усами" - в большой коробке есть маленькая коробочка, которая запустится кнопочкой в автокалибровку и приложенным микрофоном подгонит АЧХ мониторов под имеющееся помещение, затем по сетевой шине с кем то свяжется и, подозреваю, что будет ябедничать и запрашивать помощь "большого друга".
Поставишь в безэховую камеру - получишь АЧХ-палку, поставишь в подушки - получишь подъем на верхах, загонишь в угол - получишь завал на аксиальной моде КДП.
По сути, если не думать о плохом, - даст ист фантастиш.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Вот это очень интересная опция и фирменная "фишка" марки! Я тоже подумал - Триннов особо "не вяжется" к Женелекам. Главное - пред им найти хороший, может быть, Референсный1Аудио Ресеч ламповый для чертовинки. Одного не пойму - с этими усилителями класса Д - что оно и как... Не будет ли "медленных басов", отстающих от общей картины, как у Бэнг и Олафсен? Да и нужны ли сабы?
Помню сравнительные тесты предтоповых Женелек-ов начала 2000-х : так называемые "хай энд" колонки они "вынесли на раз". Просто на раз! Словно по тонне ваты из ушей вынули!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)