Андрей Любитель пишет: Но это обычная расплата за фирменный почерк или линейность в большинстве английских моделей акустики.
Точно! А я то думаю, куда 900 ватт транса СЛАшки (сам усилитель не понятно какой мощности теперь со своими нестандартными режимами получился) в крошках mission расползается.
половина в радиаторах, половина в катушках - теплооо дома
Kapellmeister пишет: ну шо сказать, чуда не случилось, естественно. Когда я приехал он был уже не так уверен в своих сенсах, как вчера, ну а когда включили, все стало понятно, у сайруса голос ушёл на второй план, стали выпирать низкие и высокие, банально частотная коррекция а ля "бум тыц", хотя тембры не регулировались. Банальная уловка, а дядечка, у которого * добрая сотня усилков попался на нее как ребёнок. Короче спите все спокойно, как я уже говорил чуда не случилось. Сайруз продул и аккуфейзу и даже онкио 5090.
Не могу удержаться. Я уже говорил и не раз: забудьте про все британские усилители. Не умеют они делать усиление. Из всей этой халабуды под названием Cyrus только моноблоки X300 заслуживают мало-мальского внимания,правда, с хорошим предом - не Cyrus. А Х300, в свою очередь, сливают по полной Elektrocompaniet AW250R. Япония, винтаж при ограниченном бюджете, представляется куда как лучшим решением.
Игорь Калинин пишет: У NAD 372 например, трансформатор 1500 ватт
Это с чего взяли? У китайского стабилизатора SASSIN на 1,5 кВт транс в два раза больше надовского. Не совсем корректно судить по размерам бубликов. К тому же, с чего это Над будет указывать мощность транса? Они напишут потребляемую усилителем и могут даже пиковую. Шоб переноску помощьнее взяли)) Нормальной акустике, какая бы она не была, всегда хватит реальных 50Вт. Всё остальное это тепло и выкачивание денег.
Evgeniy Smirnov пишет: Япония, винтаж при ограниченном бюджете, представляется куда как лучшим решением.
Да совсем нет. Тот же Elektrocompaniet AW220 за 56 т.р. проскакивал, я не готов со своими машинками оказался.....буду потом ловить....а пока разминаюся красненьким - может ещё что интересное нарисуется......у людей суммарно опыт ОгоГо....
И ещё именно Ваше мнение интересно....неужели Sugden AU-41 совсем какашка...
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!
Evgeniy Smirnov пишет: Только "классику жанра" 21 слышал.
Этот я тоже слышал, как раз когда колонки покупал, очень тускло было...правда цап совсем не сайрус, а акуфейс был... так и 41 усилок совсем другой должен быть, веселей и без всех этих заморочек с классом А
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!
Evgeniy Smirnov пишет: Только "классику жанра" 21 слышал. Лучше промолчу.
Классика 21-го и 48-го это модели 1968 года в деревянных макинтошах и тема закрыта. Что при жизни самого Джеймса. Без этих моделей и духа бы усилителей не сохранилось. Всё! Это подтверждено и другими именными марками.
[QUOTE]Игорь Калинин пишет: С "тыц" согласен, лишь бы чистый был, уровень можно скорректировать остальными компонентами. А вот откуда "бум" взялся, непонятно....
...и да, что за колонки были? Яркие - категорически противопоказаны.
P.S. Спасибо. Что я и опасался, мощник мне точно не нужен, даже для преда рекомендуют дополнительный блок питания, что бы округлилась и стала фактурной нижняя середина, да и бас станет основательным и добротным. А вот мощникам видать ничего не поможет - ну куда там трансы пихать? [/Q слушали на клипшах хереси , 55-х JBL, и двухполоски гудманс. Друг нынче на лампе, поэтому и акустика соответствующая. Результат везде один.