Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.

AKAI GX-F26

 
 
Попался мне тут в ремонт, на старости лет, акаян 25 1982г выпуска. Давно в кассетники не залезал. Я тут на форуме у же посмеялся, как кто-то в примерно такой же Акай залез, а там всё на соплях было. Так вот-  мои впечатления. Задняя стенка - оргалит, плата - гетинакс, ЛПМ двухмоторный, но один мотор только на перемотку. Очень похож на Маяковский (только немного покультурнее, но ненамного) - массивный маховик, вращение тон вала постоянное, примерна та же кинематика, мощные электромагниты, намагничивающие всё вокруг в радиусе километра, знакомый звук передергиваемого затвора при подходе головок. Головки действительно очень мало в кассету заходят, это навивает мысли о неплотном контакте лента-головка. Отсутствие направляющих рогов на знаменитой стеклоферритовой башке вообще убило. Подстроечные резюки действительно отвратительного качества, открытые, на текстолитовой основе. Вместо разъёмов провода накручены на штырьки (не припаяны, а именно закручены). Надо надеяться, что там упругий пружинистый провод, а то можно замучиться в плохих контактах. И ещё один прикол - разъемы "СГ-5". (ну DIN, естественно). В общем по сравнению с GX-7, который я юзал лет пятнадцать назад, - небо и земля. Но и классы, конечно разные...

Схемы на него нет. Неправильно работает автостоп, ложное срабатывание, наверное ИК светолиод или что-то в этом роде. Если сделаю и настрою, напишу результаты измерений и прослушивания. А то тут я смотрю много любителей акаянов собралось.:)
Изменено: Veschii Oleg - 23-04-2011 08:05:18 (ошибка в названии темы правильно читать GX-F25 :))
 
 
GX f 26 в природе несуществовал никогда. Только GX f 25
который кстати имеется и великолепно прописывает все и вся и по отношению к семерке которая так же имеется пишет гораздо лучше .
 
 
Цитата
Вместо разъёмов провода накручены на штырьки (не припаяны, а именно закручены). Надо надеяться, что там упругий пружинистый провод, а то можно замучиться в плохих контактах.
Вот по поводу соединений накруткой не переживайте. И не трогайте их.
Выполненное по технологии, такое соединение надежнее пайки.
 
 

Цитата
Вот по поводу соединений накруткой не переживайте. И не трогайте их.
Выполненное по технологии, такое соединение надежнее пайки.

------Конечно не надежней. Но лет 50 прослужит, накрутка ВСЕГДА ДЕЛАЕТСЯ НА КВАДРАТНЫЕ ШТЫРИ с ОСТРЫМИ углами, получается холодная сварка.
Исли Вас корежит от накрутки - пропаяйте.
 
 

Цитата
который кстати имеется и великолепно прописывает все и вся и по отношению к семерке которая так же имеется пишет гораздо лучше .

Неужели лучше семерки? Не может быть! Протяг у семерки совершенно другой. И бошка покруче. Хотя, может семерка настроена криво? Пока ничего сказать не могу - автостоп не даёт! :):):)
 
 
это не автостоп,коллега.это старость и редкая эксплуатация аппарата.попробуйте почистить коллектор основного двигателя(и подмотки -кстати)-все пройдет...
автостоп как раз - таки в порядке...У Вас просто настройка в работе  к AKAI несколько привратна.Видно ,что практика в обслуге и ремонте AKAI(и эксплуатации) отсутствует.Для  чего безпочвенно хаять???
 
 

Цитата
это не автостоп,коллега.это старость и редкая эксплуатация аппарата.попробуйте почистить коллектор основного двигателя(и подмотки -кстати)-все пройдет...
автостоп как раз - таки в порядке...У Вас просто настройка в работе к AKAI несколько привратна.Видно ,что практика в обслуге и ремонте AKAI(и эксплуатации) отсутствует.Для чего безпочвенно хаять???

А я не хаю ничего, - что вижу, о том и пишу. Как Акын.:) С Акаянными:), дело мало имел, не скрываю. Но GX-7 был точно настроен по приборам, правда помню, что звук его был немного жестковатый (головка?). Насчет коллекторов движка пока не убедили (хотя, конечно протру, на всякий случай). Но скорее всего нет импульсов с датчика, который перед крыльчаткой приемного узла стоит. А если их нет, то блок управления  выдает команду на останов. Такая схема и в отечественных деках применялась. При остановке приемного узла это предотвращает наматывание ленты. А подмотки там нет. Вернее есть, но от основного двигателя. Второй в это время молчит.
 
 

Цитата
Но скорее всего нет импульсов с датчика, который перед крыльчаткой приемного узла стоит

Как пить дать.
А аппарат - говно.
подпись.
 
 
Олег основная беда 7ого и 9ого узел подмотки(перемотки).Необходимо поменять резину на паразитном ролике,очистить от "говна"насадку двигателя,которая работает на паразитный ролик и проверить усилие пружины на рычаге привода паразитного ролика.На приёмном подкасетном  узле снизу нанесены отражательные сегменты,если они грязные отражение ухудшается и амплитуда импульсов,естественно, падает.Автостоп будет срабатывать и по этой причине.
 
 
Цитата
основная беда 7ого и 9ого узел подмотки(перемотки).

Если бы основная - только это.
Морду бить за ЛПМ надо. Хоть у самого десяток лет имелась. но гемора было ужасть.
Просто не из чего было выбирать тогда. Не то что сейчас: хош Альпины тебе. хош Хитачи с накамичами тебе,зх, ляпота! А тогда везли сплошь акаи и технисы всякие звенючие как кастрюли.

Очень нестабильная конструкция, нет ей доверия.
настройка все равно быстро сползет,открывая те-же проблемы.
А коммутация какая.разьемы какие!
А резюки уровней какие на 9-ке: бля...на ореле 101 лучше.
Тьфу!
Еще две тыщи стоила,тьфу!

подпись.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)