Здравствуйте!
На днях посчастливилось стать владельцем аппарата Technics RS-BX404.
Почему посчастливилось? Потому что на дворе 2010 год, подобная техника больше не производится и из года в год новее она не становится, потому что Япония запретила вывоз за свои пределы любой аналоговой аппаратуры, потому что голова у этого аппарата не изношена практически (пропила от ленты нет ни на ощупь ни на глаз) ну и потому что там где живу я, такие аппараты редкость (это-ж не Москва).
Аппарат работает как часы (за исключением того что пришлось почистить контакты щупов, которые определяют тип ленты по корпусу кассеты).
Опыт кассетомана у меня очень скудный, в детстве был магнитофон-приставка Маяк, год назад примерно удалось приобрести Technics RS-TR474 в каком-никаком состоянии и вот наконец-то приобрел (вроде как приличную) однокассетную деку с HX-PRO и прочими прелестями, недоступными мне в годы расцвета кассетных аппаратов.
Записи, сделанные на TR474 и на кассетах, купленных как лицензионные, воспроизводились глуховато. Принял волевое решение вручную подстроить головку (видать предыдущий хозяин или ремонтник голову уже крутили). Это пожалуй единственное что удручает. Поскольку мой слух тоже не идеален, но тест-лент и приборов всеравно нет
В остальном, пробовал записывать на хром, пробовал прописать хреновенькую ленту VS-C90, что всё-еще продается в магазинах. Результатами, как ни странно, очень доволен.
Обращаюсь к опытным знатокам, кто имел дело с данным аппаратом. Сориентируйте меня, что за аппарат я купил в плане качества исполнения узлов и его надежности. В плане его звуковых характеристик (пусть это будут даже ваши субъективные впечатления, они для меня имеют большую ценность).
Ну и любые ваши отзывы о данном аппарате, очень для меня важны.
Наверное и так понятно но я все-таки акцент сделаю вот на чем. Мой слух Накамичами не избалован, к пониманию естественности и правильности звучания я пришел совсем недавно, до этого шибко любил задирать высокие и активно пользоваться эквалайзерам там, где можно было без этого вполне обойтись.
Большое спасибо всем за то что уделили мне внимание!
На днях посчастливилось стать владельцем аппарата Technics RS-BX404.
Почему посчастливилось? Потому что на дворе 2010 год, подобная техника больше не производится и из года в год новее она не становится, потому что Япония запретила вывоз за свои пределы любой аналоговой аппаратуры, потому что голова у этого аппарата не изношена практически (пропила от ленты нет ни на ощупь ни на глаз) ну и потому что там где живу я, такие аппараты редкость (это-ж не Москва).
Аппарат работает как часы (за исключением того что пришлось почистить контакты щупов, которые определяют тип ленты по корпусу кассеты).
Опыт кассетомана у меня очень скудный, в детстве был магнитофон-приставка Маяк, год назад примерно удалось приобрести Technics RS-TR474 в каком-никаком состоянии и вот наконец-то приобрел (вроде как приличную) однокассетную деку с HX-PRO и прочими прелестями, недоступными мне в годы расцвета кассетных аппаратов.
Записи, сделанные на TR474 и на кассетах, купленных как лицензионные, воспроизводились глуховато. Принял волевое решение вручную подстроить головку (видать предыдущий хозяин или ремонтник голову уже крутили). Это пожалуй единственное что удручает. Поскольку мой слух тоже не идеален, но тест-лент и приборов всеравно нет
В остальном, пробовал записывать на хром, пробовал прописать хреновенькую ленту VS-C90, что всё-еще продается в магазинах. Результатами, как ни странно, очень доволен.
Обращаюсь к опытным знатокам, кто имел дело с данным аппаратом. Сориентируйте меня, что за аппарат я купил в плане качества исполнения узлов и его надежности. В плане его звуковых характеристик (пусть это будут даже ваши субъективные впечатления, они для меня имеют большую ценность).
Ну и любые ваши отзывы о данном аппарате, очень для меня важны.
Наверное и так понятно но я все-таки акцент сделаю вот на чем. Мой слух Накамичами не избалован, к пониманию естественности и правильности звучания я пришел совсем недавно, до этого шибко любил задирать высокие и активно пользоваться эквалайзерам там, где можно было без этого вполне обойтись.
Большое спасибо всем за то что уделили мне внимание!