На 34.
Конечно, Вы правы. Бренд берет деньги за то, что он брэнд. Но не забывайте, что берет он их за то, что делает внешний вид продукции, вы можете получить оперативную информацию на сайте производителя (а ведь его надо делать и поддерживать), за сеть распространителей, за сервис-центры в конце-концов! И это я еще не написал ничего об исследованиях, направленные на разработку новых моделей. Не забывайте пожалуйста, что это делают специалисты, которые получают деньги и не малые.
А брэнды-однодневки типа Кортланд ничего этого не делают. Это вообще акустика типа приехал представитель Эльдорадо в Китай и сказал что нибудь типа: "А накидайте мне побольше во-о-о-он тех колонок и поставьте на них наш шильдик".
Мой друг, когда искал колонки, наткнулся на Кортланд. Они ему очень понравились внешне. На следующий день он пошел и познакомился с ними поближе. Его отзыв можно повторить словами: "Да ну нахер! Пойду лучше Свен куплю"
.
На самом деле, если Вас лично БЕЗ оглядки на кого бы то ни было устраивает Кортланд - это, на самом деле, здОрово. Вы сделали свой выбор не оглядываясь ни на кого. Вы не потратили лишних денег и Вас полностью устроила выбранная акустика. Возможно, Вам повезло и попавшийся набор был без потеков клея и зазоров на корпусе. Тогда это еще лучше!
Но только не говорите, пожалуйста, что Ваш комплект звучит лучше брендов из более дорогих. Все-таки брэнды не только за сеть сервисов деньги берут... Именно на это я среагировал своим постом №26.
А так только рад поздравить с удачной для Вас покупкой.