Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Акустика под определенный стиль музыки

 
 
Доброго времени суток!
Владею а/м Хонда.
Голова Alpine 9805 c си-ди чейнджером Alpine 620.
Усилитель силой обстоятельств Орис-504.
Провел провода питалова и межблочники, проклеил двери вибропластом. Теперь встал вопрос о фронтальной акустике.
И тут я в растерянности... Тесты читать бесполезно. Знакомые советуют, кто Рейнбоу, кто Морел, кто Хертц, кто вообще Иволгу :)
Суть вопрса такова: хотелось бы подобрать под мое хозяйство компонентную акустику бюджета 150-250 зеленых. Предпочтение отдаю рэп- или рок-музыке, иногда электронике.
Трбования к звуку таковы: плотный, четкий, панчевый бас и внятное и не захлебывающееся отыгрывание басс-бочки и гитарных партий.
Интересно было бы услышать ваши мнения.
 
 
Hertz ,Boston.
По мне ближе Герцы ,они в меру мягкие , атаку отыгрывают как надо ,HSK165 отличный выбор на мой взгляд.У всех Бостонов с атакой тоже все в поряде но звук более агресивный!Кому то нравится Focal ,по мне так он на любителя и больше подходит для спокойных жанров!Можно посмотреть MB Quart ,отличные динамики но тональный баланс смещен в сторону высоких!
Вобщем выбор очень вилик!
Когда определитесь ,пишите prosoundtools@mail.ru
сделаю лучшую цену на интересующий вас товар!
 
 

Цитата
компонентную акустику бюджета 150-250 зеленых.
Она любит не орисовский "как бы полтинничек" ватт на канал. 75-100 желательно иметь на фронте. Из 250 сметы я б 100-120 положил на акустику , и порядка 90-100 -на апгрейд уся в 4х80 вт. Заодно задел на буд. саб будет, с прицелом на недорогой 10'' 200 вт ном НЧ динамик.
Как в линейках усилков, так и в линейках акустики не стоит допускать значительных разбросов по классности.
 Всё уже до нас прикинули и маркетологи, и инженеры, в этом бизнесе.
 
 
Полная ерунда!Маркетологи кроме как о деньгах ни о чем не думают!
Всегда в любом Хай-Фае,Хай-Энде значительная т.е. большая часть бюджета тратилась на аккустику!
Это вам про разноклассовость приборов!
 
 
Сложно использовать трёхполоску от Альпайна за 750 с ОЕМ-овскими усилками типа Ориса или Иволги за 200.
И полный бред -взять двухполоску типа Фюжна или Кикса для усилка Аудисон за 700. Так и получается - линейки бюджетные - к бюджетным усилкам, топ-линии - к топ-усилкам.
А если полениться сделать двери (или ящики) как следует, разводку кабелей и т.д. то и связка 700+700 будет звучать на 110+150...
Это в домашних хай-фаях часто можно наблюдать 650 колонки+250 усилок, а в автозвуке есть весьма чёткие позиции по линейкам.
 
 
Трехполоска от Алпайна с любым усилителем играть не будет ,потому что аккустика такая!
С чего вы решили что за 200 у.е. выбор ограничивается Орисом и Иволгой!
За ети средства есть вполне приличные варианты!
Конечно если есть возможность то имеет смысл брать и усилитель подороже получше,но повторюсь в случае ограниченного бюджета стоит большую его часть  определить на покупку аккустики!
В свое время в моем авто вполне прилично ужился услилитель за 200 и аккустика за 1000,результат призовое место на финале россии!
Нормальный усилитель всегда сможет усилить нормальный сигнал но если аккустика не сможет этот сигнал воспроизвести ,тут уже и более дорогой усилитель не поможет!!!!!!!!!!!!!
 
 
Интересная полемика получается...
Читая вышенаписанное создается впечатление, что усилители Орис полное г.... Хорошо, конечно, можно махнуть этот усь на другой, потом станет ясно, что голова ни в какие ворота не лезет, а уж потом и акустика за 1000 будет не за горами.
Суть вопроса в целесообразности и сбалансированности всей системы. Просто когда не являешься аудиофилом, то, как не профессионалу, всех нюансов до конца все равно не понять. И вопрос тут не в бюджете... если действительно есть необходимость, можно проапгрейдить и усь и все остальное, суть не в деньгах в конце концов. Но задачей не ставится достижение результатов на соревнованиях и т.п. Задачей ставится услаждение собственного слуха при прослушивании любимых композиций при разумных и оправданных затратах.
 
 
Дело не в соревнованиях!
Просто хорошо играющую аккустику сделать сложнее чем усилитель!
Часто отличного результата добиваются не за счет формул а опытным путем!
В производстве аккустики всегда присутствует некая магия!
Усилитель же по большому счету,это  точный расчет и подбор качественных микросхем!
 
 
Так, господа, все-таки сдается мне, что мы немного отвлеклись в своих измышлениях.
Конечно, всегда приятно строить систему в салоне с нуля, скрупулезно подбирая компоненты и манипулируя бюджетом...
Но хотелось бы попробовать оттолкнуться от того, что есть. Есть автомобиль. Есть голова в паре с си-ди чейнджером. Есть усь. Нету акустики. Есть предпочтения по звуку. Вопрос что делать!?
 
 
2 Юрий Ханин: правильно ли я понимаю, что если рассматривать некую разумную альтернативу, имеющемуся у меня усю, то есть смысл (в рамках разумного бюджета) приглядеться к Ivolga BG-1004?
Каким в таком случае видится фронт? Т.е. рассматриваем фриэйрные двери проклеенные вибропластом и установку простейших подиумов, разворачивающих динамики немного друг от друга.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)