Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
!!!Обсуждение смены движка форума!!!

Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 ... 127 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Думаю, что многие читатели настоящей темы заметили, что она "похудела" ещё на пару страниц.                
Дело в том, что я решил немного "причесать" её - сделав посты более читаемым:  разбив их на абзацы, расставив пропущенные знаки препинания,  заменив некачественные прикрепленные файлы, на качественные.                                                              
Так вот, только  начав эту правку, я  уже  с третьей страницы наткнулся на дублирующие друг друга посты. Причем, дублировались исключительно мои посты и только чисто ознакомительного содержания.
К примеру,  если  мой оригинальный  пост содержал: текст, файл с фотографией модели АС и  файл со схемой кроссовера,  графиком АЧХ и прочим, то дублирующий - только из текста и файла со схемой кроссовера. Чтоб  при беглом просмотре  не бросаться в глаза.
Понятное дело, что  дублирующие посты я удалил. Пока я дошел  лишь  до двадцатой страницы, но как видите, тема  уже сократилась на целых две. Если так пойдёт и далее . . .
Помните, пару раз я жаловался, что из темы пропали мои посты, которые я разумеется восстанавливал?
Благо, уже тогда, понимая с кем имею дело, я сохранял копии своих постов. Но, как видите, заметил то я пропажу только двух своих постов с острой критикой производителя,  а судя по количеству пропавших только к двадцатой странице, их  было на порядок больше.                                        
Уверен, что многие уже поняли технологию: при удалении остро критических постов, дабы не изменилось общее их количество в теме, тут же добавлялись упомянутые фантомные посты. И добавлялись они по преимуществу в начальной части темы,которой уже ни много, ни мало, а скоро 7 лет. С расчетом на то, что туда я реже заглядываю и даже если загляну, мне труднее будет вспомнить, что я тогда писал.      

Неполный список иезуитских методов, которыми пользовалась всем известная особа, был следующим:

а) - засылкой банды ручных троллей, загаживающих тему порой по 20 страниц подряд,
б) - тайным удалением неугодных постов автора темы,
в) - отправлением в бессрочный бан автора темы,
г) -  закрытием темы,
д) - сокрытием темы, будто таковой не существовало. По принципу - " с глаз долой - из сердца вон".  

P.S. Продолжая "причёсывать" остатки  темы, ставшими таковыми исключительно благодаря манипуляциям вышеупомянутой особы, дошёл до поста # 692
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1687114/#message1687114  
В котором, если "сходить" по двум его последним ссылкам, станет ясно, что в других темах, тоже было очень весело.
Для ленивых, дублирую обе ссылки ниже.

Ты им (причём по просьбе форумчан, в данном случае -  ник "Археолог") голые факты:
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic73472/message1686669/#message1686669

А в ответ (от представительницы науки (!!!)) -  админ. ресурс задрапированный в махровую демагогию:
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic73472/message1686910/#message1686910                                                              
P.P.S. Извините, но наткнулся ещё на один подобный случай:
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic81974/message2304949/#message2304949
В данном случае, для затыкания рта неугодным, использовалась драпировка из танноев.

И так, всё время.

Особо симптоматично то, что эта  ангажированная интриганка  от Hi-Fi.ru, сначала закрыла, потом скрыла, а в конце и вовсе удалила  с портала  87- страничное свидетельство  позора и ангажированности,  как  её, так  и её клаки ,  под названием  "Вопрос по "изобразительному искусству", Хотелось бы прояснить отдельно"
Одного она только не учла, что я,   уже привыкший к тому, что эта особа играет исключительно краплёнными картами, сохраню копии  всех этих  87 страниц  на Гугл диске. На которые и даю ссылку с большим удовольствием:
https://drive.google.com/drive/folders/0B9FpHcr0dCGrUC1zb0J4djhJLXc?usp=sharing


Вот так мы и жили.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 

Продавать аналогичное,  но худшее по качеству  изделие по цене в 2,5 раза дороже?! Лихо!

Как многие помнят, в своё время я  был сильно возмущён  бредовой политикой Tannoy, выражавшейся в том, что они непонятно по каким соображениям, исключили 12" динамики из бытового сектора.  :shit:
В итоге, на сегодняшний день,  в бытовом секторе, 12" АС, представлены моделью Legacy Cheviot  - на на динамиках  с низко компрессионным ВЧ звеном типа "Тюльпан" и  GRF90 из серии Prestige -  на  динамиках с  высоко компрессионным ВЧ звеном типа "Перечница".

И продают они сии  "престижные" корыта, которое звучит даже хуже чем их же новодельные и  в 3 раза более дешёвые ($ 8 300) Arden Legacy на  15" динамиках "Тюльпан"  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2354741/#message2354741  (которые в свою очередь и в подмётки не годятся  15DMT II  1992 года) по цене  аж $ 25 500.  :хu:

Если кто, возьмётся  обосновать :tribune:  вышеуказанную цену, то я с  огромным интересом  :cheers:   ознакомлюсь с приведёнными им аргументами. Так как уверен, что подобная цена может быть объяснена лишь безмерной жадностью очень недалёких людей,  :coquet: действующих по принципу - очень кушать хочется.

А пока, просто сравним это корыто, с не хватающими звёзд с неба в плане звучания (но звучащими чуть лучше, чем JBL L-300, или B&W 802D) шедеврами танноевского  дизайна - Dimension TD12,  которые на момент своего выпуска  в 2001 году имели цену $ 10 000.

И сравним  их:
а) по вешнему виду  - на сколько $ они реально выглядят, :smoke:
б) по техническим данным - чисто аудиофильско-бухгалтерски -  свято веря, что качество аудио изделия всецело определяется   ценой компонентов  которые в него напихали. :read:  Вопрос - насколько экономически обоснована цена  этих компонентов и каково их реальное качество, пока затрагивать не будем.   :oops:
в) ну и конечно же по регалиям, это - святое :prayer:  :prayer:  :prayer:  , вот у Dimension TD12, награда EISA, свидетельствующая, что именно они являются лучшими АС Европы в классе High end - есть, а у корыт GRF90  её нет и не будет. Безродными они какими то оказались, несмотря на всю свою "престижность"  :cry: И куда им теперь со свиным рылом да в калашный ряд  . . .  
Горе то какое  - аудиофильскАе  :cry:  :cry:  :cry:  

А как ещё оценивать?!  :o Не по меломански же! :o  :o  Ведь эти лохи, всё  какой то музыкальностью интересуются. :o  :o  :o

А вот правильные люди - аудиофилы, твёрдо знают* , что: - кайфовать надо от крутых компонентов и звучных имён крутых  брендов,** а не от какой то музыкальности, придуманной исключительно  для лохов. :laughter:
_____________________________
* То что на самом деле это не их, а исподволь внедрённые им в подсознание   маркетингом "мысли", сообщать им  не будем - опасно. Ибо, психологи от  маркетинга, внедряли их так, чтоб любая попытка извлечь их оттуда,  вызывала  у зомбированных непреодолимое желание загрызть пытающегося снять с них этот морок.  
_____________________________
** Вопроса -  крутых в чём, также не будем касаться,  от него они тоже звереют.

 
За что.png (114.39 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
1. Если обратить внимание на предпоследний пункт сравнительной таблицы в предыдущем посте, то видно, что если у модели Dimension TD12, передние и задние фанерные панели имеют толщину 40 мм, то у GRF90 передняя фанерная панель, имеет толщину всего лишь  25 мм. О толщине остальных стенок - ни слова.

И если  с динамиками  старого типа, с декоративными "позолоченными" корзинами,  такая толщина, в плане прочности крепления динамиков,   была бы не столь критична,  то с динамиками  нового  типа,   крепящимися утоплено,  для прикрытия их страшных чёрных корзин  декоративными "позолоченными" детальками, это просто катастрофа.

2. Что особо подозрительно - ни слова о весе изделия!  
Что по любым нормам является нонсенсом. И возможно даже, нарушением законодательства.
Смотрите прикреплённый ниже PDF файл с официальной брошюрой от Tannoy.  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Для того, чтоб было хорошо видно, насколько относительно TD12, у  GRF90 более хлипкая конструкция, приведу вертикальный и горизонтальный разрезы  их корпусов.

Наклон нижней панели у GRF90, лишь моё предположение. Возможно, что внутри  дно ровное.

А вот в TD12, есть только две параллельные стенки - передняя и задняя. Но, ввиду того, что внутренняя ширина задней панели (с вычетом центральной перегородки) не более 180 мм, то  её отражениями можно пренебречь.

Как видите, со стоячими волнами внутри корпуса данной модели, действительно боролись.

А в плане подавления отражений от передней панели и дифракции от углов, да и внешним видом, по сравнению с любыми другими АС  марки Tannoy, вне зависимости от цены, TD12  вообще вне конкуренции.

Как же не снять с производства таких красавцев, с суммарной толщиной передней панели аж 70 мм, да ещё и покрытой бархатом  (!!!), если нынешний тренд - производство  хлипких корыт типа GRF90.
Кстати, как мне показалось, у последних вдобавок ко всем косякам, ещё и пластиковые основания.   Хотелось бы ошибаться, но больно уж похоже.  

Никак вспомнили  серии Sixes  и Profile.    

Но совсем одно, когда пластиковое основание у АС  из  бюджетных серии,  у которых даже старшие модели не дотягивали  до $1000 и совсем другое, когда они  у АС из серии Prestige  за $ 25 500.   :хu:

Видать, весёленький коллективчик Tannoy,  штудируя труды Леонида Ильича Брежнева*,
пришёл к железному  выводу, что - Престиж должен быть экономным!:confuse:

- Хотите Prestige  в виниловой плёнке вместо шпона?! :laughter:

_____________________________________
*помните его сакраментальное - Экономика должна быть экономной!


P.S. И раз уже сами написали, что GRF90, так же как TD12 - "internally cross braced" (см. предпоследний пункт таблицы через пост выше), то не выделывались бы и расположили бы порты ФИ горизонтально, как у последних. Дабы не пришлось делать указанные ниже (см. файл 1) вырезы, ослабляющие  эти  самые  "braced".   :laughter:  

Корпусы .jpg (128.32 КБ)
Корпусы..jpg (79.71 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Но, как видите, их экономика не более "экономна", чем у "дарахова Леонида Ильича".

Вместо "золотой", с выверенной и красивой формой корзины динамиков, непонятно зачем, стали производить круглые и чёрные.
Ведь и то и другое - краска, и в "золотой краске, золота не больше чем в чёрной. Экономии - ноль.
Зато  теперь, вместо простого и надёжного крепления  динамика - прямо на поверхность передней панели, новые динамики  со страшненькими чёрными корзинами, приходится устанавливать утоплено (заподлицо с передней панелью и тем самым, резко уменьшая толщину последней в месте крепления динамика), дабы прикрыть сей срам импровизированными фиговыми листами.
В итоге, при посадке динамика  добавилось:

а) лишняя операция по фрезерованию передней панели,
б) декоративные "фиговые листы" в количестве 5-ти штук на один динамик ,
в) большее (5 вместо 4-х) количество точек крепления динамика.

Количество последних вселяет надежду, что в отличии от динамиков размером  10" и меньше (см. правый динамик  в файле 2) с количеством мест крепления равным 10-ти,  динамики  12" и 15"  как и ранее, крепятся на парах - болт + мебельная гайка (см. файл 2  - левый динамик и файл 3).

В противном случае, это было бы воплощением  наяву кошмарного сна аудиофила:
- тяжёлый 12" динамик, крепящийся в  панель толщиной всего 15 мм на пяти . . . шурупах. :o  :o  :o

Вот такая, вот . . . экономика.
Стоит только копнуть . . .

 
GRF90.jpg (54.93 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy написал:
на сегодняшний день,  в бытовом секторе,   12" АС, представлены моделью Legacy Cheviot  - на на низко компрессионных  динамиках  типа "Тюльпан"  и  GRF90 из серии Prestige - на  высоко компрессионных динамиках типа "Перечница".
И продают они сии  "престижные" корыта, которое звучит даже хуже чем их же новодельные и  в 3 раза более дешёвые ($ 8 300) Arden Legacy на  15" динамиках "Тюльпан"   https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2354741/#message2354741   (которые в свою очередь и в подмётки не годятся  15DMT II  1992 года) по цене  аж $ 25 500.  
И о чём свидетельствует  данная ситуация?!

С аудио энтузиастской и аудио фильской точки зрения - о том, что динамики типа "Тюльпан" -  лучше  динамиков типа "Перечница".

Выдержка из брошюры TANNOY :

В серии LEGACY используются  динамики с волноводами "Тюльпан", действующими как фазовая вилка,  благодаря которым,  высокие частоты доходят до слушателей идеально выровненными по времени с низкими и рассеиваются на 360 °. Также, этот патентованный дизайн обеспечивает высокоточный импульсный отклик и  является истинным точечным источником звука.

Ведь в Legacy Arden,  которые в три раза дешевле  GRF90,  примерно в те же три раза, должны быть дешевле и все их компоненты. В противном случае, это не бизнес.
Да,  и в отличии от GRF90,  ни о какой криогенной обработке элементов кроссоверов, в официальной арденовской брошюре речи нет.

Следовательно, последняя - тоже  маркетологическая лирика. Иначе, как объяснить, что будучи применённой на трижды более дорогих компонентах GRF90,  она в итоге, даёт даже не равный, а худший по звуку результат?!

С меломанской же  точки зрения, данная ситуация говорит лишь о том, что ребятки в Tannoy (как и в подавляющем большинстве "крутых" брендов) за это время, совсем разучились настраивать АС на  адекватную передачу музыки.

Напомню, что схема кроссовера Legacy Arden, за исключением количества регулировок ВЧ сигнала, полностью совпадает со схемой 15DMT II выпуска 1992 года.

Вот и думайте - какая точка зрения больше соответствует действительности?

Ведь если мы взрослые и адекватные люди,  а не малолетние имбецилы, то качество продукта должны оценивать: не по количеству средств вложенных в него, не пафосных операций совершённых с ним  на производстве,  и уж тем более не окутанностью маркетинговыми легендами (то есть - банальной ложью) а исключительно его итоговым качеством. В случае с АС - их  способностью адекватно воспроизводить музыку.

- Жить будешь, не с  вложенными в АС средствами и легендами, а с их  реальным звучанием.

Любой приходящий в ресторан адекватный человек, оценивает его качество по вкусу блюд, и никак не по вложенным в него средствам. Ибо, ему хочется вкусно поесть, а не выделываться.  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
В посте # 1077, года полтора назад,  когда серия Legacy только появилась  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2335586/#message2335586 , основываясь на фотографиях кроссовера модели Arden (файл 2), я  писал, что  за исключением  несколько иного типа регулировок ВЧ сигнала и их  большего количества, схема  Legacy Arden в точности повторяет таковую от 15DMT II, что и подтвердилось графиком АЧХ  Legacy Arden от  hifitest.de. на который я недавно наткнулся в сети (файл 3).

Если на графике АЧХ 15DMT II (файл 4) учесть:
а) влияние помещения на частотах 80- 200Hz,
б) гораздо меньшее сглаживание (1/12 октавы) ,
в) не реагирующий на частоты выше 15 kHz микрофон,
то будет понятно, что перед нами одинаковые АЧХ.

Правда, в тесте упомянутого hifitest.de. видимо вышедшего позже (даты теста нигде не нашёл), кроссовер от Arden выглядит совсем иначе (файл 5).
Проще всего,  при их то бардаке, было бы предположить, что для того, чтоб  лишь бы поскорее анонсировать новую серию,  сначала они могли  взять кроссовер от  15DMT II, а потом заменить его на вновь разработанный.

Но, за то, что в Legacy Arden,  стоят всё же  кроссоверы от 15DMT II, говорит, как  их АЧХ измеренная   hifitest.de., так и то, что именно в следствии сильной деградации крутых брендов  за эти 25 лет, в  умения настраивать АС на нормальную передачу музыки, они звучат лучше втрое более дорогих GRF90, являющихся классическим  новоделом по всем аспектам.  

На фотографии кроссовера от hifitest.de. названного ими арденовским (файл 5), я вижу ФНЧ второго порядка, плюс LCR режектор и ФВЧ второго порядка.

Исходя из вышеприведённых аргументов и АЧХ  модели Cheviot, выложенной мной ранее в посте # 1141 https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2481352/#message2481352 , остаётся предполагать, что  вместо арденовского, они выставили фотографию кроссовера последнего.

Вот если бы, как положено, в технических характеристиках серии Legacy, были указаны порядки фильтров входящих в неё АС, можно было бы сказать однозначно.  Но, как вы наверное  уже догадываетесь, ни в одной брошюре о серии Legacy ни слова об этом.

В общем,  всё как всегда, то есть - полный бардак.  

И напоследок, немного о дизайне и экономике

Что самое интересное, у Arden корзина покрашена "золотой" краской (файл 6), правда, уже не полностью как у Glenair (файл 7)  (экономика должна быть экономной) и в отличии от чёрной корзины GRF90 (файл 8), крепится  прямо на поверхность передней панели, не требуя её ослабления  на свою толщину (~ 10 мм) для утопленной посадки, с последующим прикрытием "фиговыми листами".

Как можете видеть в файле 1, в плане деградации,  дизайнеры крутых брендов ни в чём не отстают от конструкторов. Чем модель: новее,  дороже и "престижнее", тем более аляповатые и неадекватные решения в ней применяются.
На фоне этих двух недоразумений от современного "дизайна" фирмы, 15DMT II являются просто шедевром технического дизайна.

Кроме того, в отличии от Arden  который так и рассчитан (ибо, как видите, это напольные АС на своих подставках), чтоб   играть  на уровне гениталий сидящего человека, 15DMT II имеет специальные стенды (файл 9), рассчитанные на то чтоб при установке на них,  центр динамика, был на уровне ушей сидящего на диване, или кресле.  Дабы не было пресловутого звучания из подвала.
show_file (5).jpg (56.31 КБ)
System 15 DMT II.jpg (139.03 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Прежде чем что либо менять, не грех подумать (ведь голова существует не только для того, чтоб в неё еду пихать), почему в 1990 году, твои предшественники, создавшие серию DMT , а через пару лет  Definition и Profile, сделали именно такую форму видимой части динамика, где подвес плавно переходит в корзину, а та, ровно так же - в переднюю панель.*  
Потому что, подумав:
а) -  не создашь ненужные точки дифракции,

б) - не ослабишь передней панели АС,

в) - не станешь делать всё  ровно наоборот от того, что требуется - угловатую спереди и зализанную сзади, (да ещё и с широкими стойками, чтоб  было больше нежелательных отражений) корзину динамика.

г) -  не создашь вместо технического изделия,  предмет интерьера цыганской кибитки.

Вопрос - кому я это всё  пишу?!
Ведь, будь у этих людей  голова не только для пихания в  неё еды, они уже лет шесть платили бы мне зарплату. И немалую.

P.S. Ну и немного забавной информации. Если обратите внимание на первый и последний файлы, то станет понятно, что оба "золотых" кольца  на динамиках с таким подвесом, рисуются только в серии DMT.
Отсюда и  маркировка динамиков  данной серии двумя буквами G(Gold). Например:  DC-3833GG у System 15DMT.

_____________________________________________
* Многие, в том числе мои оппоненты, такие как "дуся дусева", покойный "РОМАН_В"  и другие, считали серию DMT лучшей ( к сожалению, в  том же чисто  аудиофильском аспекте, который изначально ущербен,  ибо за звуками не слышно музыки ) из всех серий от Tannoy.
Что подтверждает  то, что её создатель был явно умнее остальных своих коллег.
Подозреваю  также,  что  он же  создал и самую меломанскую (правда , за счёт с некоторой потери аудиофильных качеств) серию  - СРА . **
В итоге,  его детища,  по звучанию хоть и были лучше других  серий фирмы, но всё же далеки от  действительно адекватного воспроизведения музыки.

Да и как они могло быть иначе, если к примеру, для всех моделей серии DMT стандартом номинала катушек в ФНЧ являлся 2mH, а для СРА 1,5mH.

Какое уж тут адекватное воспроизведение музыки, при таком маркетингово-бухгалтерском подходе?!

Возможно, имея полную свободу действий от этой кретинской унификации, он и  добился бы его.
Но этого мы уже никогда не узнаем.

______________________________________________
* * Как видите, изменив лишь схемы кроссоверов, человек на практически идентичных динамиках,  создал столь отличающиеся по звуковой подаче серии АС, как DMT и СРА.
DMT & CPA.png (107.72 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Зашёл на eBay и увидел  наши - советские конденсаторы К78-34 https://deskfi.ru/products/kondensator-k78-34-250v-5, горячо рекомендуемые для кроссоверов: Tannoy, Altec, JBL, Heco ...
https://www.ebay.com/itm/2-4uF-250V-5-Matched-Pair-Audio-Capacitors-for-Altec-JBL-Tannoy-Heco-Crosso...

Распробовали их таки в цивилизованном мире!

А наши, всё бегают за всякими Mundorf, Duelund и иже с ними.  
К78-34.jpg (201.91 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Кстати,  некоторые из читателей темы помнят, что наш форумчанин из Италии - Габриэль под ником armando laspatola , также при постройке своих кроссоверов однозначно отдавал предпочтение советским конденсаторам (см. последний прикреплённый файл поста # 709)  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1846156/#message1846156  который продублирую в данном посте.

На вопрос Андрея Стельмаха ( см. пост # 711): https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1846285/#message1846285 по каким соображениям он отдаёт предпочтение советским конденсаторам, Габриэль ответил (см. пост # 713 - последний абзац) https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1847017/#message1847017
Цитата
armando laspatola написал:

Используя старые русские военные конденсаторы. Они представляют собой отличный продукт . Они легко и по доступной цене . Я думаю, что они также производятся в Италии , но, честно говоря конденсаторы россияне еще ​​доступен на Ebay.
Русские обычно используют конденсаторы , мне нравится много .

С уважением
Gabriele
Ну и тут ( см. пост # 302), на Tannoy S10, турецкий  янычар аудиофил менял танноевские конденсаторы на советские:

https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1481856/#message1481856
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 ... 127 След.
Читают тему (гостей: 5)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники