Ну и ещё, почти в продолжение.
Посмотрите как модифицирован кроссовер Monitor Gold под рупорный Autograph. Как видите к и без того немалому (а по сравнению с GRF более чем вдвое большему номиналу) добавлен конденсатор равный номиналу С1 последнего, чтоб компенсировать рост НЧ диапазона благодаря свёрнутому рупору. Кроме того, по этой же причине, изменены (старые номиналы в скобках) номиналы двух резисторов*.
Понятное дело, что GRF и Autograph совсем не одно и тоже, но в любом случае обе эти АС намного крупнее Lancaster и соответственно для компенсации возросшего (за счёт рупора и просто объёма)уровня НЧ, необходимо соответственно корректировать уровень ВЧ. Но если в случае с Autograph, для этого было сделано всё, вплоть до некоторой нехватки НЧ (переборщили?)судя по впечатлениям sergey polyakov. То в случае с GRF, этого (в нужной пропорции)не только не сделали, а поступили ровно наоборот. Вот я и пишу, что очень трудно (если вообще возможно) понять такую своеобразную логику конструкторов GRF.
P.S. Хотя как видите по графикам измерений Autograph, - разночтения существенные. Но это уже зависит от того: кто измерял, как измерял и на каком сигнале и расстоянии. Лучше конечно послушать.
____________________________________________________________ _____________________
*Кстати, на Westminster Royal, у которых частота среза НЧ схожая (1125Hz против 1150Hz у Autograph ), на ВЧ всего этого не сделано. Правда, у WR индуктивность дросселя Т1 в 1,3 раза больше, чем у Gold и Notch фильтр (LCR параллельно пищалке)не применяется. Да и сам фильтр НЧ, имеет более крутую характеристику. Но тем не менее, это косвенно может свидетельствовать, о не очень грамотной конструкции рупоров и соответственно их гораздо меньшей (несмотря на их заметно большую длину по сравнению с Autograph)эффективности , о чём я уже неоднократно писал.
| Цитата |
|---|
| sergey polyakov пишет: Лет семь назад, начитавшись о прекрасном звучание акустики GRF, я решил собрать точно такую же ... После первого включения у меня было ощущение, что я сделал что-то неправильно. Настолько мне не понравилось звучание акустики. Первой моей ошибкой было то, что я не поставил акустику в углы комнаты (при расположении АС в углах, стены становятся продолжением НЧ рупора). Второй,- я поставил обыкновенный кроссовер. К сожалению в то время информации было мало. Первое - мы не понимали, что собираем (я думал что в таком акустическом оформление у меня бас можно будет лопатой с балкона выкидывать). Второе - использовали не тот музыкальный контент (эта акустика предназначена для малочисленных муз.составов, женского вокала и т.д.). Вы не представляете как звучит на этих колонках трио виолончелистов... Основное - не верьте тому, что пишут другие люди, а старайтесь проверять все сами. Может это то, что вам в жизни и не хватало. Особенно когда вам вместо прослушивания предлагают схемы, диаграммы и пр. |
Понятное дело, что GRF и Autograph совсем не одно и тоже, но в любом случае обе эти АС намного крупнее Lancaster и соответственно для компенсации возросшего (за счёт рупора и просто объёма)уровня НЧ, необходимо соответственно корректировать уровень ВЧ. Но если в случае с Autograph, для этого было сделано всё, вплоть до некоторой нехватки НЧ (переборщили?)судя по впечатлениям sergey polyakov. То в случае с GRF, этого (в нужной пропорции)не только не сделали, а поступили ровно наоборот. Вот я и пишу, что очень трудно (если вообще возможно) понять такую своеобразную логику конструкторов GRF.
P.S. Хотя как видите по графикам измерений Autograph, - разночтения существенные. Но это уже зависит от того: кто измерял, как измерял и на каком сигнале и расстоянии. Лучше конечно послушать.
____________________________________________________________
*Кстати, на Westminster Royal, у которых частота среза НЧ схожая (1125Hz против 1150Hz у Autograph ), на ВЧ всего этого не сделано. Правда, у WR индуктивность дросселя Т1 в 1,3 раза больше, чем у Gold и Notch фильтр (LCR параллельно пищалке)не применяется. Да и сам фильтр НЧ, имеет более крутую характеристику. Но тем не менее, это косвенно может свидетельствовать, о не очень грамотной конструкции рупоров и соответственно их гораздо меньшей (несмотря на их заметно большую длину по сравнению с Autograph)эффективности , о чём я уже неоднократно писал.
Изменено: - 06-11-2018 12:22:27
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.

