Какие претензии к эмулированию, если в измеренном Hi-Fi.ru графике провал ровно там же, да и со слуховыми ощущениями большинство этих графиков, у меня отлично коррелирует.
1.Много ли музыкальных инструментов ниже 40Hz? Кстати, если для Вас это было так принципиально, то сделали бы коррус в 110 - 150 литров, как я и советовал. Но ведь сделали всего 90л. А к примеру у Edinburgh, с его 12" динамиком, аж 200 литров.
Да и у бытовых (это к вопросу о проф динамиках -"не рассчитанных работать без сабов" и прочего)Turnberry SE в их 100 литрах, если смотреть на график Hi-Fi.ru, ниже 55Hz ничего нет. Не лучше дела и у 12" TD12, с 110 литровым ФИ корпусом, несмотря на абсолютно безобразно (+6dB) задранный бас.
2.Исходя из приведённого Вами же графика, никакого -"нехорошего выплеска" НЧ диффузора DC-3142, в районе 1,5-2.5kHz, я не вижу. Скорее некоторый провал с центром на 1300Hz. Главное - суметь его нивелировать с помощью ФНЧ и так же аккуратно, суметь подобрать к нему ФВЧ.
3. Извините, но с "воздухом", при подключении кроссовера СРА-12 к моим TD12 (DC-3150), лично я никаких проблем не испытывал. Хотя согласно возрасту - должен был бы. Единственная разница, что для DC-3142, при прочих равных, может потребоваться, чуть больший номинал конденсатора - 5,1 - 5,6uF, вместо 4,7uF.
1.(?)Никогда бы не назвал его звук "куцым и безобъемный". Тогда как прикажете называть звук Turnberry SE, все "достоинства" которого, именно относительно СРА-12, я и описал выше?!
Далее не буду спорить по всем пунктам, ибо очевидно, что музыку мы с Вами, воспринимаем абсолютно по разному.
А кроссовер СРА-12, обязан быть грамотным уже только потому, что рассчитан как система озвучки общественных мест, начиная от вокзалов и кончая церквами.Кстати, именно из последних, согласно комментариям на ибее, многие СРА там продающиеся. А в церквах, требования к системе озвучки, весьма неслабые.
Прада, если подходить с аудиофильскими требованиями, то любой интегрированный в музыку, т.е. не выпяченный и живущий отдельной жизнью бас, трактуется, как его отсутствие. Ровно то же, относится и к ВЧ - отдельно, да побольше.
Так что сравнение с радиоточкой, которая, при всех своих недостатках (в большинстве мнимых и приписываемых именно аудиофилами), суть музыки, доносит намного эффективнее, чем большинство хайфая и хайэнда, который подчас, слушать вообще невозможно.
Надо понять одно, что музыка вся разная и в большинстве своём, не считая попсы, отнюдь не для релаксации и расслабухи.
Вот результаты работы DC12i во всего в 36,5 литрах имеющихся у них, с моими кроссоверами, (относительно их родных,которые Вы вроде как собрали и слушали) оцененные профессиональным музыкантом и как видите - весьма высоко:
Так о чём дискутировать? Выше (в предыдущем посте) я написал ровно то, что услышал от кроссовера Turnberry SE и это было не "окрашивание музыки", а полное её обезображивание.
Я что, должен перестать верить своему слуху, абсолютному слуху моего друга композитора, слуху профессионального пианиста MaxMK и многих других музыкантов, с которыми, у меня никогда не было проблем в оценке того, как именно должны звучать АС, чтоб насколько возможно корректно передавать музыку.
И всё это, в угоду аудиофильским представлениям обо всём этом?
Да с какой радости?!
1.Много ли музыкальных инструментов ниже 40Hz? Кстати, если для Вас это было так принципиально, то сделали бы коррус в 110 - 150 литров, как я и советовал. Но ведь сделали всего 90л. А к примеру у Edinburgh, с его 12" динамиком, аж 200 литров.
Да и у бытовых (это к вопросу о проф динамиках -"не рассчитанных работать без сабов" и прочего)Turnberry SE в их 100 литрах, если смотреть на график Hi-Fi.ru, ниже 55Hz ничего нет. Не лучше дела и у 12" TD12, с 110 литровым ФИ корпусом, несмотря на абсолютно безобразно (+6dB) задранный бас.
2.Исходя из приведённого Вами же графика, никакого -"нехорошего выплеска" НЧ диффузора DC-3142, в районе 1,5-2.5kHz, я не вижу. Скорее некоторый провал с центром на 1300Hz. Главное - суметь его нивелировать с помощью ФНЧ и так же аккуратно, суметь подобрать к нему ФВЧ.
3. Извините, но с "воздухом", при подключении кроссовера СРА-12 к моим TD12 (DC-3150), лично я никаких проблем не испытывал. Хотя согласно возрасту - должен был бы. Единственная разница, что для DC-3142, при прочих равных, может потребоваться, чуть больший номинал конденсатора - 5,1 - 5,6uF, вместо 4,7uF.
1.(?)Никогда бы не назвал его звук "куцым и безобъемный". Тогда как прикажете называть звук Turnberry SE, все "достоинства" которого, именно относительно СРА-12, я и описал выше?!
Далее не буду спорить по всем пунктам, ибо очевидно, что музыку мы с Вами, воспринимаем абсолютно по разному.
А кроссовер СРА-12, обязан быть грамотным уже только потому, что рассчитан как система озвучки общественных мест, начиная от вокзалов и кончая церквами.Кстати, именно из последних, согласно комментариям на ибее, многие СРА там продающиеся. А в церквах, требования к системе озвучки, весьма неслабые.
Прада, если подходить с аудиофильскими требованиями, то любой интегрированный в музыку, т.е. не выпяченный и живущий отдельной жизнью бас, трактуется, как его отсутствие. Ровно то же, относится и к ВЧ - отдельно, да побольше.
Так что сравнение с радиоточкой, которая, при всех своих недостатках (в большинстве мнимых и приписываемых именно аудиофилами), суть музыки, доносит намного эффективнее, чем большинство хайфая и хайэнда, который подчас, слушать вообще невозможно.
Надо понять одно, что музыка вся разная и в большинстве своём, не считая попсы, отнюдь не для релаксации и расслабухи.
Вот результаты работы DC12i во всего в 36,5 литрах имеющихся у них, с моими кроссоверами, (относительно их родных,которые Вы вроде как собрали и слушали) оцененные профессиональным музыкантом и как видите - весьма высоко:
Так о чём дискутировать? Выше (в предыдущем посте) я написал ровно то, что услышал от кроссовера Turnberry SE и это было не "окрашивание музыки", а полное её обезображивание.
Я что, должен перестать верить своему слуху, абсолютному слуху моего друга композитора, слуху профессионального пианиста MaxMK и многих других музыкантов, с которыми, у меня никогда не было проблем в оценке того, как именно должны звучать АС, чтоб насколько возможно корректно передавать музыку.
И всё это, в угоду аудиофильским представлениям обо всём этом?
Да с какой радости?!
Изменено: - 06-11-2018 12:22:35
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.


