Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.

AV ресиверы 3х фирм(моделей) Особое мнение

Уважаемые , А не могли бы Вы высказать Ваше мнение по поводу  Онкио 600 более подробно и в сравнении с др . аппаратами , а то на моей ветке  некоторые по нему "прошлись" катком, с использованием схемотехники и конструктива - в чем я не разбираюсь.
Необходимо просто разобраться в истинности высказываний,типа :
<есть железяки как Онкйо 600 - которые слушать НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА - и так все ясно...>  для всеобщего же блага.
С уважением Олег Туркович

Олег, а что можно добавить, там долго все жевали. Онкио нормальный ресивер, со своим специфическим звучанием+спецификой звучания ресивера. Эта специфика для воспроизведения музыки может кого-то радовать, а кого-то жутко раздражать. Для тех кого раздражает, можно посоветовать собирать аудио комплекты по своему вкусу, но уже не базе ДВД и Ресиверов, а на базе усилителей и КД плейеров, транспортов, ЦАПов и всего прочего. Со схемотехникой у Онкио все нормально, в соответствии с классом, для кино особых премудростей не надо, там все есть. Что еще можно добавить?

Цитата
Что еще можно добавить?
Ну, еще можно добавить секретный тест в неназванной лаборатории. Если у ребят, конечно, время найдется...

Не обижайте докторов.
Они ХОРОШИЕ! 8-))))

2 Zliden Sep

Коллега ,так как Вы тестировали ?

На 24.