Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 116 След.

Почему покупают ВВК, а не LG или Самсунг

на 630.ОК.
заканчиваем.
Итак ,ББК ставив в один ряд с всеми  брендами ,до 200 баксов.
Кто не согласен- к ВРАЧУ!

На 615.

Цитата
Да сыпятся Соньки "азиатские", вполне нормально сыпятся

Ну понятно. Все же не вечный двигатель :) Все в этом мире сыпется в том числе и сам мир :(

Цитата
Дубай тоже хуже везут технику, чем в продвинутое Баку?

Ну я бы не называл Баку таким уж продвинутым но только вы ошибаетесь Олег, в Баку техника от Сони привезена не из Дубая, большей частью из Малайзии и Японии. Я был в Дубае много раз и видел что там продается :)

Цитата
А как же выходной контроль качества международного гиганта SONY?

А вот с этим видать есть проблемы в некоторых регионах :)

Цитата
и хоть я не любитель Филипса, но аналогов 9416 сейчас у СОНИ IMHO нет.

А вы видели как кажет модель EF29M80 или XF29M80? И что они из себя представляют? :)
Все познается в сравнении, а вообще к чему спор, сколько людей столько мнений и вкусов (мы кстати оффтопим, тему то помните :))

А события на ixbt разворачиваются еще интереснее....

"Неофит
в 963 у приятеля такая же фигня с несколькими дисками. Диски здесь не при чем, так как все они великолепно читаются на пионере 444. Ему кажется, что это кривота ББК."

Так так...суперчитаемость вымысел, кажется кто-то на этой ветке упомянул про это.
Так что с этого момента если кто-нибудь еще раз скажет про суперчитаемость ББК сразу ему в рожу эту ветку...

http://forum.ixbt.com/0062/002655-7.html

А Боря Марин разворачивает свою деятельность...Junior Member :)

Гыыыг... понеслась кизда по кочкам... теперь и на хоботе мозги всем промоют