Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 41 След.

Philips DVD963SA

 
 
Вопрос "upsampling"

В постах 50,52,53,54,56 обсуждается "оверсамплинг".

Сегодня посмотрел
http://www.tnt-audio.com/sorgenti/tjotweaks_e.html

Тамошний народ различает "upsampling" и "оversampling".

Вопрос to Dmitry Kuchinsky

По возможности прошу Вас разъяснить различия(преимущества) в этих двух подходах по повышению дискретизации(я правильно понял статью?) в целях  улучшения качества звука.

Заранее благодарен.

ЗЫ
И как уточнение к постам 50,52,53,54,56 - в 963 "upsampling".




 



 
 
1/ Каким образом это касается DVD?
Тоесть для этого форума это офф
ключевой момент взятый с линка

Music on CD's is currently sampled (in Redbook standard) at a speed of 44.1kHz and at rate of 16bits. Oversampling uses an even integer of the 44.1 base rate i.e. 88.2, 176.4, and so on to produce a 2x, 4x, 8x oversampling at any bit rate like 18, 20 or 24 bits, etc., but there is no bit rate conversion. 16 bits remains 16 bits.

Upsampling uses a re-sampling rate. This rate is derived from the decennia-long standing industry standard of 48kHz (DAT tape etc), ie 96kHz, or even 192kHz. In the case of the Tjoeb Upsampler (192kHz), it has (as such) no relation to the original sample frequency anymore. At the same time, it converts the bit rate to 24 bits as opposed to the original 16 bits.

По большому счету мозготрахательство это все. Обьяснять почему- это всеравно что обьяснять что в цифровом тракте CD плеера звук может быть разным от использования разных цифровых кабелей.
 
 
To Сергей Серегин:
Сергей, если вы прочли статью по приведенной вами ссылке, то там в принципе говорится об отличие овэрсэмплинга и апсэмплинга - оверсэмплинг поразумевает увеличение частоты дискретизации кратную двум (88,2, 176,6 etc), тогда как апсэмплинг это в принципе передискретизация в другую частоту.
Сложно однозначно сказать, что лучше в звучании - все сильно зависит от реализации. В принципе оверсэмплинг по реализации и проще и точнее, но это нестандартные для аудио частоты. Апсэмплинг многие хвалят за избыточную четкость звучания, но опять таки это все субъективно и на конкретных реализациях. Ошибки (шумы) свойствены обоим методам, они и вносят обычно объективный  дискомфорт в звучании.
 
 
Вместе с Дмитрием видно писал я пост ;)
Согласен с Дмитрием в последней его фразе - очень часто все эти "фичи" используются  в качестве маркетинговых фишек...
 
 
Так в тойже статье есть следующая фраза причем подчеркнутая.
Let your ears be your judge. Decide for yourself. Don't let anybody get in the way of you and your audio dollars, they are too hard to come by.

Мой вольный перевод.

Ваши уши ваш судья. Не позволяйте никому создавать ваш вкус ибо все это стоит денег которые не даются легко.  ( супер фраза - торгашам на заметку)  
 
 
Вот и приобрёл на днях 963-й... Порадовало качество звука - что было для меня совсем неожиданным, так это то, что снимая сигнал DD c SPDIF можно чётко услышать разницу между плеерами. Тестовый стенд был весьма серьёзный - плазма Fujitsu 5004 , DENON AVC-A10SE , фронт TANOY Kingdom, тылы-центр то же Танойевские...
Сравнивали с Toshiba 220, какой-то Сонькой, DENON 3000.
Только Деноновский плеер смог сравниться по звуку - Соня несколько проигрывает по объёму, Тошка вообще начисто слила... Ну а о картинке говорить в таком сравнении вообще некорректно - у всех ЦАП-ы 27/10, а Денон можно подключить только через S-Video :( ...
Но вскрылась одна неприятность, правда связанна она не с моделью, а с негодяйством http://www.aleko.ru - они продали плеер второй зоны - так что даже наши лицензинки он играть отказывается... Собираюсь поупираться с ними по этому поводу - как вы думаете, выйдет ли что из этого???
 
 
Alex 013
Я очень долго смеялся :)
Нет честно оооочень долго. Когда в DD слышат разницу это уже к психиатру - ну на PCM понятно но на чисто цифровых форматах услышать разницу между плеерами это кранты.  Удачи вам в дальнейших исследованиях :)
 
 
Alex 013
Может ты правда путаешь. Долбя играет абсолютно одинаково хреново и на тоше и на деноне и на 963 "божестве" от филипса. Может это pcm был ххотя бы?
 
 
Dmitry Kuchinsky & Алекс Харпов -   весельчаки, приветствую!
Хочу обратить Ваше внимание, что в моём постинге есть: "что было для меня совсем неожиданным, так это то, что снимая сигнал DD c SPDIF можно чётко услышать разницу между плеерами". Особенно радует Ваша склонность к медецинским диагнозам. Поясню - тестовый стенд не мой, так что не надо меня ассоциировать с "золотопроводным" Hi-End-щиком, верящим в магические заклинания.
Так что, господа весельчаки, если кто из Вас питерский, думаю можно повторить эксперимент. Причём хочу напомнить -  Тошка на столько проигрывала, что это слышно будет на любой системе.... Различие остальных - не так очевидно, и, если бы не было безспорной разницы у Тошки, то я то же отстаивал бы техническое мнение, что эта разница - иллюзия. Может Тошка "не в себе" - хотя наличие DD c неё опознавалось рессивером и слышалось ухом...
Умниники, а на вопрос по существу про зональность и обоснованость "качания прав" по этому поводу ответить считаете ниже своего достоинства???
 
 
А что мы живем во второй зоне?
А на счет качания прав - гыыы , ты же сам товар покупал, на попце у него явно зона была прописана. А то что при покупке ты слушал а не спрашивал явное то твои проблемы. Но не думаю что кто то будет кочевряжиться - если бойцы в лавке умные то поставят тебе мультизону меньше чем за минуту.
Ну а ежели желаешь большего чем просто автомат то обращайся , не за просто так конечно, но снимем макровижн, поставим ручное переключение зон, поставим UOP.  
На счет прослушивания это отдельная тема , но то что ты вдруг обиделся это зря. Дело в том что при использовании BITSTREAM класс апарата не имеет никакого значения абсолютно, так как информация фактически не может быть лучше или хуже, она либо есть либо ее нет.    
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)