Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НУЖЕН САБ

 
 
Хм, у XLS 830500 Qms всего 3.70...а вот, скжем, у большинства длинноходных аналогов: Adire Audio Shiva, Dayton 12DVC, Eminence LAB12, Stryke SAE1204 заведомо больше и составляет соответсвено 6,7 / 12,5 / 13,3 а для последнего и вовсе 15.

Т.е. вывод - XLS плохонько звучит на малых уровнях? Не знаю, но мне почему-то кажется что механизм несколько осложнее чем простое сравненеи в Qms вуферов в лоб.
 
 
Цитата
кажется что механизм несколько осложнее чем простое сравненеи в Qms вуферов в лоб.
Очевидно, что одинаковый гистерезис механической системы ДГ будет меньше влиять на качество воспроизведения в головке с большей чувствительностью.
В связи с этим, обобщенный показатель качества ДГ должен учитывать как мех добротность, так и потокосцепление катушки с полем в зазоре магнитной системы ( чувствительность).
 
 
Красиво, только что-то акустики с таким ящиком я в ваших прайсах не видел. Индивидуальный заказ? :-).

Дима, каким может быть цвет финиша? Интересует американская вишня.
 
 

Цитата
Да я в принципе о динамиках, какие модели страдают данной проблемой
Я, думаю, что эта проблема скорее СЧ динамиков, нежели сабовских.
Так как они работают, как правило, при существенных перемещениях диффузора ограниченных частотами 120 Гц, при которых остаточный механический гистерезис будет сказываться не значительно.
Кроме того, в двухкамерных ящиках ВЧ продукты преобразования вообще поглотятся объемом камер.
 
 
Цитата
Например сравним
http://www.visaton.com...
и
http://www.visaton.com...
Это головки заточенные для совершенно различных применений и сравнивать их некорректно.
Одина только для саба, а другая - как НЧ звено для широкополосной ( скорее для двухполосной ) эстрадной проф. АС.
Если сравнивать, то - однотипные головки.
Вот тогда, мех добротность может быть предметом анализа.  
 
 
nwn web,
это один из индивидуальных заказов, если в городе, то  мы фотографируем детали обстановки (двери, плитусы, пол, мебель) и "стыкуем" цвет и элементы конструкции с конкретным интерьером. Цвет "американская вишня" понятен и можем его сделать, в общем случае цвет должен быть не свтлее чем исходный шпон.

Лучший вариант оценки КНИ - это прямое измерение в "ближнем поле" 2..4мм на малом сигнале.
 
 
Так вот очень интересует делали ли вы, Дмитрий, такие измерения, потому что купить Пирлес, чтобы убедится в существенных искажениях на малом сигнале, очень накладно будет.

Цитата
они работают, как правило, при существенных перемещениях диффузора ограниченных частотами 120 Гц, при которых остаточный механический гистерезис будет сказываться не значительно.
Не скажите, бывает, слушаешь ночью на 30 дБ громкости. Если НЧ будет скрипеть - это кошмар.
 
 
Сергей Фролов,

http://www.newton-lab.ru/aetna-XLS12-CB.htm
http://www.newton-lab.ru/peerless_xls12_pwr.htm
данные по искажениям.
Немного позже могу выложить данные на самых малых уровнях, "на слух" он абсолютно чистый.
 
 
Какие будут мнения по поводу:

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=1&num_id=28&cat_id=250&gud_id=2858
и
http://www.rel-acoustics.ru/stampede-test.php

Чем объяснить деградацию чувствительности Q200E ~17dB ниже 60Hz (кривая 106)?
Что означают цифры 26 59 и 106 на картинке АЧХ Q200E?
 
 
Дмитрий!

Цифры показывают настройку частоты среза кроссовера.
А снижение уровня (или как Вы его называете "деградация чувствиельности"), характерно для всех сабов и если посмотреть остальные графики этого теста, то Вы это заметите. Можно улучшить картину правильной настройкой (фаза и позиционирование в помещении), но избежать снижения совсем не удастся. REL указывая нижнюю частоту, называет ее IN ROOM RESPONSE, разумеется при правильной настройке.
Я думаю, что измерив Ваш сабвуфер по той же методике и теми же людьми мы получим не лучший результат.  
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)